СМИ: россияне из-за кризиса стали реже ходить в бары и ночные клубы
Россияне отказываются от походов в бары и ночные клубы из-за кризиса, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Nielsen.
Согласно содержащимся в нем данным, с начала года 49% респондентов ни разу не были в барах, 46% не ходили в пабы, 62% ни разу не были в ночном клубе.
Клиенты кафе и ресторанов стали обращать больше внимания на объем порций и начали экономить на десертах, добавляют специалисты Nielsen.
Исследование проводилось в городах с населением более 1 млн человек. Эксперты опросили 1 тысячу человек. Очень многие из них сказали, что перестали ходить в бары и рестораны «без повода», отметила руководитель потребительских исследований практики «Эффективность продаж» Nielsen Россия Екатерина Петрова.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".