Претендовать на премию могут пиар-специалисты, коммуникационные агентства, проекты и команды. Заявки принимаются до 15 ноября 2025 года. Церемония награждения победителей и лауреатов пройдет в Москве 28 ноября.
В этом году заявки принимаются в 10 номинациях (восемь коллективных и две индивидуальные), среди них: "ИИ-прорыв", "Международные проекты", "Антикризисный пиар", "Первооткрыватель года" и другие.
Главная цель премии – развитие стратегического подхода в сфере коммуникаций и продвижение лучших проектов на рынке. Задачи премии: честная оценка реализованных проектов экспертами отрасли, подтверждение компетенций пиар-специалистов и создание площадки для взаимодействия профессионалов медиарынка.
Экспертное жюри премии – ведущие специалисты в области журналистики и коммуникаций, руководители крупнейших российских СМИ, представители Союза журналистов России и известные медиадеятели.
Председатель Союза журналистов России Владимир Соловьёв прокомментировал старт заявочной кампании: "В этом году перед запуском мы посоветовались с российскими пиарщиками и обновили номинации, чтобы они отвечали современным трендам. У нас появилась новая номинация «ИИ-прорыв», так как часто пиарщики создают свои проекты с помощью искусственного интеллекта".
Премия "Золотая стратегия" учреждена Союзом журналистов России (СЖР) – крупнейшей журналистской организацией, объединяющей более 70.000 специалистов по всей стране. В 2023 году команда СЖР впервые провела премию, где медийное сообщество оценило достижения PR-специалистов. С тех пор "Золотая стратегия" стала одной из ключевых площадок, где встречаются журналисты, PR-агентства, коммуникационные команды и лидеры индустрии.