Студия Артемия Лебедева представила новый логотип московского метро
Дизайн-студия Артемия Лебедева представила новый логотип Московского метрополитена, сообщается на сайте студии.
«Разработан выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном», — говорится в сообщении.
Дизайнеры студии, прежде чем создать новую официальную эмблему метро, изучили все предшествующие логотипы начиная с 1935 года. Они пришли к выводу, что буква «М» должна остаться символом метро, но ее надо стандартизировать, чтобы повысить ее узнаваемость для иностранцев.
В студии признали, что обновленная буква «выглядит так, будто она никогда и не менялась».
Ранее сообщалось, что вагоны столичного метро перекрасят в цвета российского флага.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".