Наверх
24 октября 2019
USD EUR
Погода

Тоннель на улице Народного Ополчения достроят к концу 2016 года

Строительство тоннеля на улице Народного Ополчения завершат почти на год раньше срока — к концу 2016 г. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, инспектируя ход работ по строительству южного участка Северо-Западной хорды 10 августа.

«Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на улице Народного Ополчения. Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено, хотя по планам в 2017 году, будет закончено в 2016 году. Таким образом, мы дадим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки — это сложнейший сам по себе участок», — отметил Собянин.

Тоннель винчестерного типа поможет избавить жителей районов Щукино и Хорошево-Мневники от шума. В таком тоннеле разнонаправленные потоки транспорта движутся на разных уровнях, и за счет этого удастся сохранить 14-метровое расстояние от дороги до ближайших домов. Кроме того, такая конструкция тоннеля позволила увеличить количество полос движения автотранспорта, не расширяя проезжую часть.

Для защиты от шума на улице Народного Ополчения также будут установлены четыре шумопоглощающих экрана общей длиной более 3,7 км. В районе реконструкции улицы уже завершают работы по замене окон на шумозащитные блоки. Уже выполнено 90% запланированного объема − 2,3 тыс. окон, что равно 5 тыс. м2 остекления (размер стандартного футбольного поля).

Напомним, южный участок Северо-Западной хорды соединяет Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Его длина составляет 17 км, и он продолжает Алабяно-Балтийский тоннель, движение по которому в обе стороны откроют до конца года. 

В рамках строительства южного участка хорды расширят прилегающие дороги – всего около 38 км улично-дорожной сети. В результате ближайшие улицы поедут на 30% быстрее. Для безопасности и удобства жителей ближайших районов построят 25 новых пешеходных переходов, приспособленных для маломобильных групп граждан.

На протяжении всей хорды, а это почти 30 км, планируется организовать бессветофорное движение. В результате хорда на 15% снизит транспортную загруженность на отдельные улицы центра города, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK