У сменившей McDonald’s сети ресторанов появился свой логотип
Новая сеть ресторанов, сменившая в России McDonald’s, выбрала логотип. На зеленом фоне будут стилизованные изображения двух палочек картошки фри желтого цвета и желто-оранжевого бургера.
Как сообщают "Известия" в четверг, 9 июня, в пресс-службе компании рассказали, что такой логотип символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости. 9 июня сеть запускает новую рекламную кампанию с использованием этого логотипа.
В то же время название ресторанов пока не выбрано. Сейчас в Роспатенте зарегистрированы восемь вариантов, в том числе "Тот самый" и "Свободная касса".
В России под новым брендом до конца июня возобновят работу около 200 ресторанов закрывшейся сети. Первые 15 точек откроются в Москве и Московской области 12 июня. Продажи в онлайне начнутся уже 12 июня, приложение в App Store будет называться "Мой бургер".
О приостановке работы в РФ McDonald's объявил 14 марта, объяснив такое решение проблемами с логистикой. 19 мая стало известно о продаже российского бизнеса компании действующему лицензиату. Как сообщили представители McDonald's, ресторанным бизнесом в РФ будет заниматься сибирский партнер компании Александр Говор, работающий с сетью почти 10 лет. В начале июня McDonald's в России сменил название юридического лица с ООО "Макдоналдс" на ООО "Система ПБО".
Как писал сайт Profile.ru, cогласно проведенному опросу большинство россиян (57%) готовы ходить в "новый" McDonald's. В то же время 30% заявили, что и раньше не посещали этот ресторан быстрого питания, и сейчас не собираются.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".