В АТОР объяснили низкие продажи туров на зиму
Несмотря на постепенное возвращение туристической отрасли в привычное русло, глубина продаж туров остается низкой – россияне покупают отдых в среднем за 7 дней до поездки. Такой маленький горизонт планирования не позволяет туроператорам оценить загрузку на более долгую перспективу, в том числе подготовиться к зимнему отдыху.
О непростой ситуации с продажами туров "Интерфаксу" рассказали в Ассоциации туроператоров России (АТОР). Главная причина такой ситуации – опасения второй волны пандемии коронавируса.
"Туристы опасаются, что в России может быть повторно введен карантин с 20 сентября, и они потеряют деньги. Эти слухи появились еще в мае, так что это – стопроцентный фейк", – рассказали в АТОР.
По данным ассоциации, после 20 сентября, когда опасения не подтвердятся, ожидается лавинообразный рост продаж туров, поскольку сработает отложенный спрос. Однако в целом туристический рынок остается в подвешенном состоянии, поскольку нет данных, когда будут полностью открыты границы.
Сейчас самые популярные зимние направления у покупателей туров – Красная Поляна и курорты Кавказских минеральных вод. Ожидается повышенный интерес в октябре-ноябре на санатории Урала и Сибири. Кроме того, на Новый год многие бронируют отдых на Красной Поляне и в Турции, а также заказывают экскурсионные туры по России и путевки в санатории.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".