"Массовых проблем на складах Ozon нет: у нас порядка 200 складов, задержки возникли лишь на пяти объектах в Москве и Санкт-Петербурге. Тем не менее вовремя клиентам в двух столицах мы доставляем семь из десяти заказов и не видим роста отмен заказов", – пояснили в пресс-службе компании.
В Ozon заявили, что уже принимают меры для решения возникших трудностей. Для этого компания привлекла дополнительный персонал и организовала перераспределение товарных потоков между различными складскими объектами.
Продавцы получили возможность бронировать свободные слоты для отгрузки на соседних складах или использовать пункты выдачи заказов в обход образовавшихся очередей.
По словам представителей маркетплейса, ситуация должна нормализоваться в ближайшее время.
13 августа издание 78.ru сообщило о десятках фур, скопившихся у склада Ozon в поселке Парголово, водители которых ожидали разгрузки более недели. Telegram-канал "Клуб партнеров на маркетплейсах" писал о логистических проблемах компании в августе, утверждая, что в некоторых регионах грузовики стояли в очередях до пяти дней, а на отдельных складах число ожидающих машин достигало сотни.
Ранее Ozon уже предупреждал о возможных задержках доставки в Санкт-Петербурге, связывая их с сезонным всплеском спроса на школьные товары. При этом компания подчеркивала, что основная часть заказов продолжает доставляться в штатном режиме.