- Главная страница
- Новости
- Пользователи Wildberries третий день жалуются на сбой в работе онлайн-магазина
Пользователи Wildberries третий день жалуются на сбой в работе онлайн-магазина
Пользователи популярного российского маркетплейса Wildberries третий день жалуются на проблемы с доступом к сайту и приложению. Из-за масштабного сбоя в работе некоторые клиенты не могут не только купить товары, но и получить информацию о тех, которые были заказаны ранее.
Часть пользователей столкнулась с тем, что не открывается ни одна страница маркетплейса, у другой нет доступа к личному кабинету. Также есть жалобы на то, что исчезают товары, добавленные в корзину. Сообщения о сбое поступали не только из России, но и из других стран. Представители Wildberries 15 марта заявили, что устранили более 70% ошибок в работе приложения и сайта, пишет "Интерфакс".
К утру 16 марта количество жалоб снизилось в 16 раз по сравнению с 14 марта. Специалисты уже устранили более 90% ошибок. Ретейлер ранее подтвердил, что столкнулся с техническим сбоем, и пообещал в скором времени решить все проблемы. В компании заверили, что финансовая и персональная информация клиентов не пострадала. "Данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard", – подчеркнули в Wildberries.
Wildberries начал работу в 2004 году. По данным на начало 2022 года, в одном из крупнейших маркетплейсов России были зарегистрированы более 500 тыс. компаний и предпринимателей. В прошлом году Wildberries вышла на рынки 11 новых стран. Сейчас компания представлена почти в 20 странах мира.
Семья владелицы Wildberries Татьяны Бакальчук в 2021 году возглавила рейтинг самых успешных предпринимательских династий по версии Forbes. Также предпринимательница была признана богатейшей женщиной России.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".