"В механике, которую мы используем, в первую очередь будет присутствовать самооценка самого учреждения", – сказал он.
"Также будем проводить либо выездной, либо онлайн-аудит – проверку этой самооценки: смотреть, насколько то, что заведение о себе заявляет, соответствует тому, что мы видим", – добавил Протасов.
Кроме того, организация в рамках механизма рассматривает возможность работы с поисковыми системами, которые агрегируют отзывы пользователей.
Система работает в пилотном режиме в Челябинской области. В результате Роскачество хочет создать рейтинг лидеров клиентского сервиса, в том числе среди отелей, ресторанов и общепита.
Вскоре рестораны и кафе Москвы получат звезды от регуляторов в рамках пилотного проекта, который запускает Минэкономразвития.
Звезда Мишлен – это знак высшего кулинарного качества. Рестораны и шеф-повара, получившие ее, считаются элитными. Система мишленовских звезд родилась почти 100 лет назад – в 1926-м.
Любое заведение может получить максимум три звезды Мишлен. Вопреки распространенному заблуждению, "пятизвездочных ресторанов" Мишлен не существует.