22 ноября 2024
USD 100.22 +0.18 EUR 105.81 +0.08
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Воробьёв рассказал о планах McDonald's после открытия под новым брендом
https://admin.profile.ru/wp-admin/term.php?taxonomy=post_tag&tag_ID=103555 McDonald's Московская область Общество

Воробьёв рассказал о планах McDonald's после открытия под новым брендом

Меню ресторанов американской сети быстрого питания McDonald's после их открытия под новым брендом и перехода под контроль российских инвесторов сохранится на 95%. Об этом в пятницу, 27 мая, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв.

Он отметил, что в регионе было около 140 торговых точек предприятия, передает РБК. По словам Воробьёва, значительную часть ассортимента McDonald's в Московской области обеспечивали региональные производители. Так, 80% сыра и 100% молочных смесей поставлялись из Раменского, 60% салатов и овощей – из "Белой Дачи" в Котельниках. "И так по большинству направлений", – отметил он.

Все поставщики сохранят контракты. Но некоторым ингредиентам всё же пришлось искать "точечную" замену. Как сообщил Воробьёв, всё, что нужно, уже нашли.

По словам губернатора Московской области, к середине июня компания будет готова открыть все свои точки в регионе. Планы по расширению, существовавшие ранее, также не отменяются. Но это будет новый этап.

Американская корпорация McDonald's заявила об уходе с российского рынка в середине мая. 19 мая McDonald's объявил о продаже своего российского бизнеса действующему лицензиату. В свою очередь, столичные власти рассказывали, что рестораны сети, работа которых в России начнется под новым брендом, сохранят привычное меню.

Американская корпорация McDonald's была основана в 1940 году. Первый ресторан McDonald's в России открылся в Москве на Пушкинской площади в январе 1990 года. Он должен открыться под новым брендом 12 июня.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".