Воробьёв рассказал о планах McDonald's после открытия под новым брендом
Меню ресторанов американской сети быстрого питания McDonald's после их открытия под новым брендом и перехода под контроль российских инвесторов сохранится на 95%. Об этом в пятницу, 27 мая, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв.
Он отметил, что в регионе было около 140 торговых точек предприятия, передает РБК. По словам Воробьёва, значительную часть ассортимента McDonald's в Московской области обеспечивали региональные производители. Так, 80% сыра и 100% молочных смесей поставлялись из Раменского, 60% салатов и овощей – из "Белой Дачи" в Котельниках. "И так по большинству направлений", – отметил он.
Все поставщики сохранят контракты. Но некоторым ингредиентам всё же пришлось искать "точечную" замену. Как сообщил Воробьёв, всё, что нужно, уже нашли.
По словам губернатора Московской области, к середине июня компания будет готова открыть все свои точки в регионе. Планы по расширению, существовавшие ранее, также не отменяются. Но это будет новый этап.
Американская корпорация McDonald's заявила об уходе с российского рынка в середине мая. 19 мая McDonald's объявил о продаже своего российского бизнеса действующему лицензиату. В свою очередь, столичные власти рассказывали, что рестораны сети, работа которых в России начнется под новым брендом, сохранят привычное меню.
Американская корпорация McDonald's была основана в 1940 году. Первый ресторан McDonald's в России открылся в Москве на Пушкинской площади в январе 1990 года. Он должен открыться под новым брендом 12 июня.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".