25 ноября 2024
USD 102.58 +1.9 EUR 107.43 +1.35
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Застрявшим в Шарм-эш-Шейхе российским туристам продлили проживание в отеле
авиакомпании Египет Общество Россия туризм

Застрявшим в Шарм-эш-Шейхе российским туристам продлили проживание в отеле

Пассажирам отмененного рейса Red Sea Airlines продлили проживание в отеле

Пассажирам, которые находятся в Шарм-эш-Шейхе, ожидающим вылета домой, продлили проживание в отелях. Туристам будет предоставлен альтернативный вылет в Москву. Об этом в пятницу, 8 сентября, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу туроператора "Интурист".

Отель Шарм-эш-Шейх

(Иллюстрация)

©Shutterstock/Fotodom

Тем туристам, которые приобрели пакетный тур по линии "Интуриста" с перевозкой авиакомпанией Red Sea Airlines с вылетом 8 сентября, предложили несколько вариантов. Так, отдыхающие могут получить полный возврат денежных средств или перенести денежные средства на туры на других авиаперевозчиках либо на туры на другие направления.

В АТОР сообщили, что авиакомпания Red Sea Airlines уведомила Росавиацию о том, что на период с 8 по 17 сентября 2023 года перевозчик временно приостанавливает полеты в Москву.

Кроме того, в четверг, 7 сентября, в Федеральном агентстве воздушного транспорта сообщали, что авиакомпания Red Sea Airlines устранила неисправности воздушного судна и приступила к выполнению рейсов. Отмечалось, что российские туристы вылетели из Шарм-эш-Шейха в Москву.

Ранее стало известно, что компания "Интурист" получила от авиаперевозчика Red Sea Airlines уведомление об отмене полетной программы по маршруту Москва – Шарм-эш-Шейх – Москва. Такое решение было принято "по техническим причинам". В Росавиации пояснили, что из-за неисправности воздушного судна Red Sea Airlines не смогла перевезти российских туристов. Уточняется, что в парке авиакомпании всего два самолета. Ведомство взяло под особый контроль вопрос выполнения полетов египетской авиакомпании.

Рейс авиакомпании Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эш-Шейх должен был вылететь в ночь на 5 сентября. Полет неоднократно переносили. Авиаперевозчик утверждал, что туристы в Шарм-эш-Шейхе на период ожидания размещены в гостинице за счет компании.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".