19 марта 2024
USD 91.98 +0.11 EUR 100.24 +0.27
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. Зимняя идея: как сделать обувь нескользящей
агрегатор Общество Сезонные идеи

Зимняя идея: как сделать обувь нескользящей

Чтобы уверенно себя чувствовать на гололеде, можно приобрести специальные нескользящие ледоступы, сделать металлические шипы и набойки или наклеить в мастерской резиновые накладки, которые никак не изменят внешний вид обуви. Если нет возможности обратиться за помощью к профессионалам, придется вспомнить способы, которыми боролись за устойчивость на льду в прежние годы.

Как убрать белые разводы на зимней обуви: простые лайфхаки

Лейкопластырь

Самый простой и недорогой способ улучшить сцепление обуви с поверхностью – наклеить на подошву полоски тканевого лейкопластыря. Он имеет шероховатую фактуру, улучшающую сцепление со льдом, поясняет Tukoff.ru. Из очевидных минусов способа – недолговечность и возможность применения только в сухую морозную погоду. При контакте с мокрым снегом полоски лейкопластыря быстро отклеиваются.

Абразив

Чтобы улучшить сцепление с поверхностью, на подошву можно наклеить абразив. Для этой цели подойдут крупнозернистая наждачная бумага или обычный песок. Вырежьте из листа наждачной бумаги подходящие по размеру куски, прижмите их к сухой чистой подошве и оставьте под давлением до полного высыхания клея.

Чтобы сделать абразив из песка, на чистую высушенную подошву нанесите клей зигзагом или сеткой и плотно прижмите ботинок к засыпанной песком поверхности. Затем аккуратно стряхните не прилипшие песчинки и оставьте обувь до полного высыхания клея.

Похожими абразивными свойствами обладают грубый войлок, фланель и хлопчатобумажная ткань. Разместите подходящие по размеру кусочки на мысках и каблуках обуви и прикрепите их с помощью обувного клея.

Добавляем рельеф

Если у обуви толстая подошва с недостаточным количеством бороздок протектора, на помощь придет обычный паяльник. С его помощью можно сделать дополнительные борозды, улучшающие сцепление. Но будьте осторожны и постарайтесь не слишком углубляться в подошву.

Для обуви на тонкой подошве подойдет другой способ. Из обувного клея на чистой сухой подошве сделайте выпуклые полоски и капельки и оставьте их до полного высыхания.

Как не ошибиться с выбором

При покупке новой обуви обратите внимание на подошву. Наиболее распространенные материалы, применяемые для производства зимней обуви, – это термоэластопласт (ТЭП) и термополиуретан (ТПУ). Подошвы из этих материалов выдерживают морозы до минус 45–50°С, не становятся жесткими и сохраняют хорошее сцепление с поверхностью.

Бороздки на подошве должны быть не слишком глубокими. Лучше, если они имеют разный размер и форму и расположены крестообразно – это повышает шансы устоять на скользкой поверхности. Проведите в магазине небольшой тест: наденьте понравившуюся пару и попробуйте "поскользить" по поверхности коврика. Чувствуете большое сопротивление – значит, и на улице, скорее всего, не упадете.

Часто выбранная обувь на поверку оказывается недостаточно теплой. Сайт Profile.ru писал, как можно утеплить зимние сапоги или ботинки.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама