"В соответствии с пунктом 11 протокола совещания по работе авиапредприятий и ОАО "РЖД" в период введения ограничений на использование воздушного пространства под председательством министра транспорта РФ Никитина А. С. авиакомпаниям поручено обеспечить для пассажиров возможность осуществления бесплатных звонков в кол-центры авиакомпаний в период задержек рейсов по причине введения временных ограничений на использование воздушного пространства", – говорится в документе за подписью замглавы Минтранса Александра Пошивая.
Следующей задачей станет законодательное закрепление права пассажиров на бесплатный доступ к кол-центрам авиакомпаний, чтобы "защитить граждан от лишних трат вне зависимости от региона и конкретной ситуации", пояснил парламентарий.
"Соответствующие поправки находятся в разработке и в скором времени будут внесены в Государственную думу", – рассказал Гибатдинов.
Россияне сталкиваются с задержками и отменами рейсов в связи с беспилотной опасностью в десятках аэропортов, расположенных в европейской части страны. Это приносит убытки не только гражданам, но и авиакомпаниям. Так, петербургский аэропорт Пулково оценивает потери от нарушения графика рейсов на фоне атак беспилотных летательных аппаратов в 100–150 млн руб.