Наверх
21 апреля 2021

Ручная буксировка Ми-26 вызовет у "Русского Халка" космические перегрузки

председатель региональной организации "РосМолСпорт" Сергей Агаджанян

Лидер Федерации силового экстрима России, председатель региональной организации "РосМолСпорт" Сергей Агаджанян позирует фотографам после установки нового рекорда России и мира по буксировке самолета CRJ 200 Bombardier

©Егор Алеев/ТАСС

Перегрузки, с которыми столкнется "Русский Халк" Сергей Агаджанян при попытке установить уникальный рекорд, будут "нечеловеческими, можно сказать космическими". Об этом заявил президент Федерации силового экстрима России и тренер сборной России по силовому экстриму Василий Грищенко.

Напомним, что Сергей Агаджанян объявил, что в "ручном" режиме сдвинет с места самый тяжелый в мире вертолет Ми-26. Его вес превышает 30 т. Как сообщает РИА Новости, попытка нового рекорда запланирована на май.

"Во время исполнения всего номера будет испытывать нечеловеческие нагрузки, начиная со "съема" вертолета и заканчивая его буксировкой", – считает Грищенко.

Однако на этом "Русский Халк" останавливаться не намерен, добавил он. В процессе перемещения огромного военного борта Сергей также попробует надуть до разрыва медицинскую грелку объемом три литра. По мнению главы федерации, дополнительная "опция" точно доведет Агаджаняна до космических перегрузок.

Также Грищенко разъяснил, в чем состоят трудности буксировки Ми-26. По его словам, построенный на одновинтовой схеме с рулевым винтом вертолет оснащен трехстоечным неубирающимся в полете колесным шасси. Именно оно и создаст дополнительную нагрузку на организм спортсмена. На стоянке вертолета колеса шасси буквально "вседают" в грунт. Как говорит тренер сборной, чтобы атлет смог "сорвать" его с места, надо будет приложить огромную силу.

Грищенко раскрыл, что у таких спортсменов верхняя планка кровеносного давления при буксировке гораздо меньших видов транспорта зашкаливает за 200. "А тут вертолет с четырехэтажное здание. Кроме того, чтобы надуть до разрыва медицинскую грелку, необходимо приложить эквивалент усилий более двух атмосфер", – поделился специалист. Два года назад Сергей Агаджанян смог отбуксировать вертолеты Ми-8 и Ми-17.

Метки: спорт
Самое читаемое
21.04.2021