Россия запустит собственное производство футбольных мячей для РПЛ
Новый сезон Российской премьер-лиги пройдет с обновленным мячом. В феврале 2023 года планируют запустить производство футбольных мячей.
В нынешнем сезоне клубы РПЛ играют мячом от американского производителя Nike, контракт с которым истекает в конце 2022 года, пишет "Интерфакс" в пятницу, 25 ноября. Однако на сезон 2023/24 будет найден новый поставщик.
29 июня 2020 года американский спортивный бренд Nike презентовал официальный мяч Российской премьер-лиги. Он был впервые использован в матче между "Зенитом" из Петербурга и московским "Локомотивом". Изначальная идея мяча, который будет отвечать всем требованиям футболистов, возникла девять лет назад и претерпела множество модификаций. Внешний вид снаряда постоянно дорабатывался при участии футболистов из разных лиг.
Nike являлась техническим спонсором РПЛ с 2017 года. До мяча Flight в российском чемпионате использовались Ordem 5 и Merlin. Однако в 2022 году американская компания приняла решение уйти с российского рынка. Корпорация не стала продлевать франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group, которой принадлежит самая большая в стране монобрендовая сеть магазинов американского ретейлера.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".