В Госдуме предложили штрафовать за назойливые рекламные звонки
Вице-спикер нижней палаты российского парламента Борис Чернышов рассказал о подготовке проекта закона, предполагающего штрафы за назойливую рекламу по телефону, пишет 29 апреля РИА Новости.
"Если гражданин во время рекламного звонка скажет, что больше не хочет получать информацию об услугах этой организации, это будет считаться официальным уведомлением. Если в последующем банк или иная компания продолжит названивать – каждый такой звонок или сообщение будет наказываться штрафом: 100 тысяч рублей за первый раз, 150 тысяч рублей – за последующие оповещения", – сообщил Чернышов.
Жалобы на засилье телефонной рекламы входят в число самых распространенных обращений к законодателям. Больше всего от навязчивых звонков страдают люди в возрасте, даже когда речь заходит не о звонках мошенников, а о навязчивом маркетинге легальных предприятий и банков, пояснил депутат.
В конце 2022 года Министерство цифрового развития России предлагало сотовым операторам ввести механизм борьбы со спам-звонками для ограничения навязчивой рекламы. Механизм предполагал блокировку автообзвона до подтверждения цели звонка.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".