Историк моды Васильев назвал всего один признак, что у человека нет вкуса
Известный российский стилист раскритиковал логоманию
Известный модный эксперт Александр Васильев высказал свое мнение по поводу захватившей тренды последних сезонов логомании. Он считает, что одежда и аксессуары с заметными логотипами брендов и модных домов являются проявлением безвкусицы.
По словам историка моды, ни в Париже, ни в Милане или Лондоне никто не носит марки. Если то, что на женщине или мужчине надето, узнаваемо – это значит, что у нее или у него нет вкуса, уверен Васильев.
На сегодняшний день логомания не так сильна, как это было еще год или два назад, но модные дома не собираются от нее отходить. Так, например, недавно Versace выстраивали подиум в форме своего логотипа, Fendi продавали колготки с лого, а Dolce & Gabbana продолжают украшать узнаваемой монограммой большую часть коллекций. Но это не значит, что, если женщина оденется с ног до головы в одежду с логотипами, она тут же становится стильной и дорогой на вид. Стилизация таких вещей требует опыта и небанального взгляда, в противном случае предметы гардероба с явными логотипами быстро становятся безвкусными, пишет The Voice.
Александр Васильев подтверждает эту мысль еще одним высказыванием. "Я считаю, что те самые солнцезащитные очки с надписью «Chanel» или «Dolce & Gabbana» в стразах и золотых завитушках, которые наши женщины носят на голове – именно на голове, а не там, где положено – и есть тот самый кокошник, который они не доносили", – сказал он.
Нет ничего плохого в брендовых вещах и аксессуарах, но большой логотип не добавит образу изюминку. Можно использовать люксовые детали, но делать это нужно с умом.
Ранее Васильев назвал один принт, с которым нужно быть аккуратнее. Историк моды считает, что он может полнить.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".