Работы начались 30 июня и велись круглосуточно. В строительстве участвовали более 120 специалистов и 12 единиц тяжелой техники. Сооружение возвели за минимальный срок после завершения проектирования.
Новая конструкция – однопутная, длиной 36 метров, состоит из трех пролетов массой 250 тонн. Ее установили на высоту 5,7 метра – почти на метр выше прежней. Это позволит пропускать под мостом негабаритный транспорт, как просили региональные власти.
На период восстановления грузовые перевозки перенаправлялись по альтернативному маршруту, чтобы сохранить логистику и не прерывать поставки продукции. Глава РЖД Олег Белозеров докладывал о предполагаемом сроке завершения работ – 2 августа – на совещании у президента Владимира Путина в начале месяца.
Ранее сообщалось, что подрывы железнодорожных путей и моста в Брянской и Курской областях признаны терактами.