Структура продаж выглядит так:
- до 2 млн руб. потратил 31% покупателей;
- 2–3 млн руб. – 30%;
- 3–4 млн руб. – 21%;
- 4–5 млн руб. – 10%;
- более 5 млн руб. – 9%.
Автомобилей с ценой более 5 млн руб. было куплено немногим меньше 81 тыс. единиц, однако в денежном выражении этот сегмент занял 26% рынка.
5 октября сообщалось, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила в сентябре 3,34 млн руб. – таким образом, она выросла на 4% в месячном и на 6% в годовом сопоставлении.
В "Автостате" связали тогда повышение средневзвешенной цены со следующими факторами:
- с наступлением осени начали пересматривать прайс-листы производители;
- продолжает снижаться доля автомобилей 2024 года выпуска, а они дешевле машин 2025 года выпуска;
- значительный рост "альтернативного импорта" (Toyota, BMW, Mercedes-Benz, Mazda, Skoda, Volkswagen), цены на который существенно выше, чем на китайские и российские автомобили.
 
         
     
                     
                 
                     
                 
                     
                 
                     
                 
                     
                 
                     
                 
                     
                 
                     
                
