Rutube устроил зрителям экзамен на знание рекламы
На видеохостинге Rutube появилась новая опция. Теперь для доступа к видео нужно посмотреть проморолик и сдать экзамен по его содержанию.
Об этом сообщил один из пользователей сервиса. Свои слова он подтвердил скриншотами. Судя по ним, Rutube предлагает пройти опрос, который состоит из вопросов по содержанию проморолика.
Например, у зрителей спрашивают, на каком телеканале выходил этот ролик или как называется рекламируемый сериал. Если пользователь ответит на вопрос неправильно, то ему будет предложено пересмотреть рекламу заново и повторить попытку. Доступ к видео при этом открыт так и не будет.
Об этой опции представители Rutube впервые рассказали ещё летом во время презентации бесплатного онлайн-кинотеатра List. Они заявили, что решили отказаться от традиционной рекламы, а вместо неё использовать новую бизнес-модель.
Речь идёт о системе brand lift, при которой пользователи получат бесплатный доступ к программам, фильмам и сериалам, а взамен должны будут смотреть рекламу и проходить опросы. Такой метод позволяет рекламодателям оценить эффективность кампаний и узнать, за что готовы платить зрители.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".