Наверх
12 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2007 года: "9 минут рекламы"

Рекламу на телевидении продолжают «утеснять».С 1 января 2008 года лимит на рекламные ролики сократится до 9 минут в час. Предыдущий лимит составлял 12 минут, но даже его рекламщики называли «драконовским».

Один из двух медиа-селлеров России, компания «Видео Интернешнл», уже объявила об увеличении стоимости времени телерекламы на 60%. По оценке содружества «Русбренд», рост затрат может привести к удорожанию массовых товаров на 2—3%. Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, по итогам первого полугодия 2007 года объем телерекламы в стране превысил 52 млрд рублей (прирост — 27,4%).

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK