26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2007 года: "АНТИРЕКЛАМА СЕМЬИ"

Архивная публикация 2007 года: "АНТИРЕКЛАМА СЕМЬИ"

Реклама, которую крутят на нашем телевидении, не только низкокачественная, но и вредная. Точнее, социально безответственная, отрицательно влияющая на институт семьи и брака. К такому выводу пришли специалисты Института демографических исследований.Из всей массы отсмотренной экспертами рекламы, а они просмотрели 1062 ролика, лишь 14,5% так или иначе касались семейной тематики. 57,1% этого «рекламного материала» демонстрировали зрителю неполную малодетную семью, 40,3% показывали малодетную семью с двумя родителями. И лишь в 2,6% рекламы можно было увидеть полную семью, где больше двух детей.

Чаще всего в рекламе изображается мать-одиночка, воспитывающая одного-двух детей. На эту группу пришлось 72 ролика. Специалисты отмечают, что 56 из них настойчиво пропагандируют однодетную неполную семью. Полную однодетную семью показали в 43 роликах, полную семью с двумя детьми демонстрировали лишь в 19. На четвертом месте оказались семьи, где отец-одиночка воспитывает одного-двух детей (16 роликов). И лишь одна реклама показывала полную семью, в которой растут трое детей. Многодетность (5 и более детей) в качестве рекламного образа во всей исследованной учеными совокупности не использовалась ни разу. Таким образом, эксперты пришли к выводу, что «удел демографически позитивной рекламной информации в ее общей телевизионной массе, использующей образ семьи, оказался не выше 2,6%». При этом, подчеркивают исследователи, для элементарного замещения поколений в семейной структуре нашего общества должно быть 4% бездетных семей, 10% — однодетных, 35% двудетных, столько же трехдетных, 14% семей с 4 детьми и 2% многодетных семей. Следовательно, чтобы ликвидировать убыль населения, состав нашего общества должен более чем на 50% состоять из семей с тремя и более детьми. Такие семьи и должна пропагандировать телереклама, если она хоть немного социально ответственна.

Реклама, которую крутят на нашем телевидении, не только низкокачественная, но и вредная. Точнее, социально безответственная, отрицательно влияющая на институт семьи и брака. К такому выводу пришли специалисты Института демографических исследований.Из всей массы отсмотренной экспертами рекламы, а они просмотрели 1062 ролика, лишь 14,5% так или иначе касались семейной тематики. 57,1% этого «рекламного материала» демонстрировали зрителю неполную малодетную семью, 40,3% показывали малодетную семью с двумя родителями. И лишь в 2,6% рекламы можно было увидеть полную семью, где больше двух детей.

Чаще всего в рекламе изображается мать-одиночка, воспитывающая одного-двух детей. На эту группу пришлось 72 ролика. Специалисты отмечают, что 56 из них настойчиво пропагандируют однодетную неполную семью. Полную однодетную семью показали в 43 роликах, полную семью с двумя детьми демонстрировали лишь в 19. На четвертом месте оказались семьи, где отец-одиночка воспитывает одного-двух детей (16 роликов). И лишь одна реклама показывала полную семью, в которой растут трое детей. Многодетность (5 и более детей) в качестве рекламного образа во всей исследованной учеными совокупности не использовалась ни разу. Таким образом, эксперты пришли к выводу, что «удел демографически позитивной рекламной информации в ее общей телевизионной массе, использующей образ семьи, оказался не выше 2,6%». При этом, подчеркивают исследователи, для элементарного замещения поколений в семейной структуре нашего общества должно быть 4% бездетных семей, 10% — однодетных, 35% двудетных, столько же трехдетных, 14% семей с 4 детьми и 2% многодетных семей. Следовательно, чтобы ликвидировать убыль населения, состав нашего общества должен более чем на 50% состоять из семей с тремя и более детьми. Такие семьи и должна пропагандировать телереклама, если она хоть немного социально ответственна.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».