27 апреля 2024
USD 92.01 -0.12 EUR 98.72 +0.01
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2007 года: "Бизнес виртуальный, доходы – реальные"

Архивная публикация 2007 года: "Бизнес виртуальный, доходы – реальные"

В 2006 году 10 млн. жителей России ежедневно пользовались глобальной сетью Интернет, сообщает фонд «Общественное мнение».В прошлом году российская зона Интернета насчитывала 718 тыс. доменов второго уровня — на 60% больше, чем в 2005-м. На 28 млн. пользователей было зарегистрировано 40 млн. действующих почтовых ящиков. 4,8 млн. ящиков посещали ежедневно. 10 млн. пользователей ежемесячно и 4,6 млн. — ежедневно пользуются программами мгновенного обмена сообщениями (в сутки наши соотечественники отправляют 80 млн. таких сообщений). Из 5 млн. блогов ежемесячно обновлялось 700 тыс., и каждый день на 250 тыс. записей приходится 1 млн. комментариев. Бесплатные фотохостинги за минувший год собрали 400 млн. изображений.

Полтора миллиарда вопросов задали в прошлом году пользователи Рунета трем самым популярным отечественным поисковым системам — «Яндекс», Mail.Ru и «Рамблер».

Пропорции распределения аудитории по способу доступа в Интернет за 2006 год не претерпели слишком больших изменений. 59% пользователей соединяются с сетью по телефонной линии с помощью обычного dial-up модема. 26% пользуются выделенной линией, 7% — ADSL (широкополосный доступ по телефонной линии), 8% — используют для подключения другие способы. Интернет-трафик в 2006 году не подешевел, но пользователям стало доступно больше онлайн-сервисов. Дешевле всего в России доступ в Сеть обходится жителям Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока. Дороже всего — жителям Екатеринбурга и Новосибирска.

Как сообщили на второй конференции «Интернет и Бизнес» в апреле 2007 года, рынок баннерной рекламы в Рунете достиг $100 млн., но впервые уступил первенство контекстной рекламе (ссылки, которые попутно выдаются нам при запросах к поисковым системам), собравшей $110 млн. По прогнозам, в 2007 году на покупку баннеров рекламодатели израсходуют $180 млн., а на контекстную рекламу — до $250 млн.

Объем онлайн-продаж лицензионно чистого программного обеспечения в 2006-м составил $17 млн. Две трети этой суммы пришлось на Москву и Московскую область. В следующем году прогнозируется рост продаж софта до $40—45 млн. Эксперты считают, что уровень пиратства на этом рынке составляет 80%.

Более $400 млн. общих доходов рунет-рынка за 2006 год, по мнению организаторов конференции, распределились следующим образом: медийная реклама — $100 млн. (25%), контекстная реклама — $110 млн. (28%), BTL (маркетинговые мероприятия) — $6 млн. (1%), платные сервисы — $80 млн. (20%), программное обеспечение и цифровой контент (аудио, видео) — $26 млн. (6%), онлайновые кадровые агентства — $50 млн. (4%), трафик — $15 млн. (4%), оптимизация (имеются в виду услуги продвижения сайтов в индексах поисковых систем) — $50 млн. (12%).

На этом стремительно растущем рынке весьма активны инвесторы. По оценке компании «Финам», в 2006 году более 500 ресурсов Рунета общей стоимостью $1,5 млрд. сменили владельца.

В 2006 году 10 млн. жителей России ежедневно пользовались глобальной сетью Интернет, сообщает фонд «Общественное мнение».В прошлом году российская зона Интернета насчитывала 718 тыс. доменов второго уровня — на 60% больше, чем в 2005-м. На 28 млн. пользователей было зарегистрировано 40 млн. действующих почтовых ящиков. 4,8 млн. ящиков посещали ежедневно. 10 млн. пользователей ежемесячно и 4,6 млн. — ежедневно пользуются программами мгновенного обмена сообщениями (в сутки наши соотечественники отправляют 80 млн. таких сообщений). Из 5 млн. блогов ежемесячно обновлялось 700 тыс., и каждый день на 250 тыс. записей приходится 1 млн. комментариев. Бесплатные фотохостинги за минувший год собрали 400 млн. изображений.

Полтора миллиарда вопросов задали в прошлом году пользователи Рунета трем самым популярным отечественным поисковым системам — «Яндекс», Mail.Ru и «Рамблер».

Пропорции распределения аудитории по способу доступа в Интернет за 2006 год не претерпели слишком больших изменений. 59% пользователей соединяются с сетью по телефонной линии с помощью обычного dial-up модема. 26% пользуются выделенной линией, 7% — ADSL (широкополосный доступ по телефонной линии), 8% — используют для подключения другие способы. Интернет-трафик в 2006 году не подешевел, но пользователям стало доступно больше онлайн-сервисов. Дешевле всего в России доступ в Сеть обходится жителям Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока. Дороже всего — жителям Екатеринбурга и Новосибирска.

Как сообщили на второй конференции «Интернет и Бизнес» в апреле 2007 года, рынок баннерной рекламы в Рунете достиг $100 млн., но впервые уступил первенство контекстной рекламе (ссылки, которые попутно выдаются нам при запросах к поисковым системам), собравшей $110 млн. По прогнозам, в 2007 году на покупку баннеров рекламодатели израсходуют $180 млн., а на контекстную рекламу — до $250 млн.

Объем онлайн-продаж лицензионно чистого программного обеспечения в 2006-м составил $17 млн. Две трети этой суммы пришлось на Москву и Московскую область. В следующем году прогнозируется рост продаж софта до $40—45 млн. Эксперты считают, что уровень пиратства на этом рынке составляет 80%.

Более $400 млн. общих доходов рунет-рынка за 2006 год, по мнению организаторов конференции, распределились следующим образом: медийная реклама — $100 млн. (25%), контекстная реклама — $110 млн. (28%), BTL (маркетинговые мероприятия) — $6 млн. (1%), платные сервисы — $80 млн. (20%), программное обеспечение и цифровой контент (аудио, видео) — $26 млн. (6%), онлайновые кадровые агентства — $50 млн. (4%), трафик — $15 млн. (4%), оптимизация (имеются в виду услуги продвижения сайтов в индексах поисковых систем) — $50 млн. (12%).

На этом стремительно растущем рынке весьма активны инвесторы. По оценке компании «Финам», в 2006 году более 500 ресурсов Рунета общей стоимостью $1,5 млрд. сменили владельца.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».