26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "Чемоданные настроения"

Архивная публикация 2006 года: "Чемоданные настроения"

Авиакомпании потеряют 1% багажа.
К такому выводу пришел крупнейший мировой оператор в области поиска пропавшего багажа компания SITA. SITA, головной офис которой расположен в Женеве, работает с 391 авиаперевозчиком и отслеживает потерянный багаж в 220 странах. По ее данным, большинство из 30 млн. потерянных (ориентировочно) за 2006 год чемоданов будет возвращено владельцам в ближайшие 31 час. А вот примерно 204 тыс. будут потеряны навсегда (кстати, столько сдается в авиабагаж за одну минуту по всему миру).

В 2006 году во всем мире планируется перевезти на самолетах 2 млрд. пассажиров и принять от них 3 млрд. единиц багажа. Франческо Виоланте, исполнительный директор коммерческого подразделения SITA, рассказал, что воздушный флот тратит примерно $2,5 млрд. в год на поиски пропавших вещей и компенсации пассажирам. Воздушные перевозки растут на 6% в год, и, по мнению Виоланте, авиакомпаниям нужно совершенствовать управление, чтобы исключить сбои в системе доставки багажа.

Главные потери приходятся на стыковочные рейсы — 61%. Еще 15% багажа просто забывают погрузить. В 9% случаев багаж приписывают другому пассажиру. Примерно 4% теряется при погрузке-разгрузке. И только 3% отправляется не по адресу, в другой пункт назначения, а не туда, куда летит пассажир. Так что чем больше пересадок по пути к месту назначения, тем больше шансов потерять багаж. Опасность подстерегает также в перегруженных аэропортах и там, где очень строгие меры безопасности. По мнению специалистов SITA, бороться с потерями должны более совершенные компьютерные системы и «стойки самообслуживания», где пассажиры смогут самостоятельно оформлять свой багаж.


Авиакомпании потеряют 1% багажа.
К такому выводу пришел крупнейший мировой оператор в области поиска пропавшего багажа компания SITA. SITA, головной офис которой расположен в Женеве, работает с 391 авиаперевозчиком и отслеживает потерянный багаж в 220 странах. По ее данным, большинство из 30 млн. потерянных (ориентировочно) за 2006 год чемоданов будет возвращено владельцам в ближайшие 31 час. А вот примерно 204 тыс. будут потеряны навсегда (кстати, столько сдается в авиабагаж за одну минуту по всему миру).

В 2006 году во всем мире планируется перевезти на самолетах 2 млрд. пассажиров и принять от них 3 млрд. единиц багажа. Франческо Виоланте, исполнительный директор коммерческого подразделения SITA, рассказал, что воздушный флот тратит примерно $2,5 млрд. в год на поиски пропавших вещей и компенсации пассажирам. Воздушные перевозки растут на 6% в год, и, по мнению Виоланте, авиакомпаниям нужно совершенствовать управление, чтобы исключить сбои в системе доставки багажа.

Главные потери приходятся на стыковочные рейсы — 61%. Еще 15% багажа просто забывают погрузить. В 9% случаев багаж приписывают другому пассажиру. Примерно 4% теряется при погрузке-разгрузке. И только 3% отправляется не по адресу, в другой пункт назначения, а не туда, куда летит пассажир. Так что чем больше пересадок по пути к месту назначения, тем больше шансов потерять багаж. Опасность подстерегает также в перегруженных аэропортах и там, где очень строгие меры безопасности. По мнению специалистов SITA, бороться с потерями должны более совершенные компьютерные системы и «стойки самообслуживания», где пассажиры смогут самостоятельно оформлять свой багаж.


Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».