27 апреля 2024
USD 92.01 -0.12 EUR 98.72 +0.01
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "Cливки Coca-Cola"

Архивная публикация 2006 года: "Cливки Coca-Cola"

Грант Уинтертон назначен директором по маркетингу и инновациям ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД). Он приступит к обязанностям с ноября 2006 года.Грант Уинтертон родился в 1970 году в Австралии. Окончил University of New South Wales (Австралия). С 1997 по 1999 год работал в Arnotts Biscuits, подразделении Campbell Soup Company. В 1999 году пришел в австралийское подразделение Coca-Cola, в 2001 году стал генеральным менеджером этой компании в России. С конца 2005 по сентябрь 2006 года — генеральный менеджер Coca-Cola по Центральному и Южному Китаю.

Достижения: добился значительного роста продаж Coca-Cola в России; при его участии Coca-Cola приобрела производителя соков «Мултон».

Цели: превратить портфель брендов ВБД в серьезное конкурентное преимущество, ускорить появление новых продуктов.

Новую должность специально создали для Уинтертона. Ранее у каждой из бизнес-единиц ВБД («Молоко», «Напитки», «Детское питание») был свой директор по маркетингу, находящийся в подчинении у руководителя своего подразделения. Теперь вся эта троица будет выполнять указания единого директора. Многие считают, что назначение Уинтертона — лишнее подтверждение того, что глава компании Тони Майер, тоже работавший в Coca-Cola, будет формировать команду топов из своих людей.

Грант Уинтертон назначен директором по маркетингу и инновациям ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД). Он приступит к обязанностям с ноября 2006 года.Грант Уинтертон родился в 1970 году в Австралии. Окончил University of New South Wales (Австралия). С 1997 по 1999 год работал в Arnotts Biscuits, подразделении Campbell Soup Company. В 1999 году пришел в австралийское подразделение Coca-Cola, в 2001 году стал генеральным менеджером этой компании в России. С конца 2005 по сентябрь 2006 года — генеральный менеджер Coca-Cola по Центральному и Южному Китаю.

Достижения: добился значительного роста продаж Coca-Cola в России; при его участии Coca-Cola приобрела производителя соков «Мултон».

Цели: превратить портфель брендов ВБД в серьезное конкурентное преимущество, ускорить появление новых продуктов.

Новую должность специально создали для Уинтертона. Ранее у каждой из бизнес-единиц ВБД («Молоко», «Напитки», «Детское питание») был свой директор по маркетингу, находящийся в подчинении у руководителя своего подразделения. Теперь вся эта троица будет выполнять указания единого директора. Многие считают, что назначение Уинтертона — лишнее подтверждение того, что глава компании Тони Майер, тоже работавший в Coca-Cola, будет формировать команду топов из своих людей.

•Сергей Иванов, зам. главы управления Генеральной прокуратуры по расследованию особо важных дел, назначен руководителем этого подразделения. В Генпрокуратуру Иванова привел Юрий Чайка, который ранее пригласил его на работу в Минюст из Главной военной прокуратуры. В числе первоочередных задач, поставленных перед Ивановым, — расследование убийства первого зампреда Центробанка Андрея Козлова, а также ревизия совместно с начальником недавно созданного отдела по надзору за расследованием особо важных дел Генпрокуратуры Сергеем Хлопушиным уголовных дел, оставшихся в наследство от прежнего руководителя «важняков» Владимира Лысейко.

•Питер Клейтман назначен директором «РусАла» по правовым вопросам. До прихода в «РусАл» с декабря 2000 года Питер Клейтман возглавлял юридический департамент группы «Спутник». Теперь Клейтман, в частности, будет отвечать за правовые аспекты сделок «РусАла» по новым приобретениям, партнерским проектам и привлечению финансирования.

В подготовке рубрики принимали участие: Юлия Локшина, Дмитрий Миндич, Яна Юрова.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».