27 апреля 2024
USD 92.01 -0.12 EUR 98.72 +0.01
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2002 года: "Diners Club по интересам"

Архивная публикация 2002 года: "Diners Club по интересам"

В середине декабря этого года российский франчайз международного клуба Diners Club International отмечает 7-летие своей деятельности. О том, что такое Diners Club в России сегодня, рассказывает президент компании Сергей РОДИОНОВ.Сергей Родионов: Diners Club Russia -- один из 89 франчайзов международного элитного клуба Diners Club International (DCI), обслуживающего свыше 8 млн. членов клуба (в России их насчитывается 22 тыс.). Оборот операций в мире по карточкам DCI в прошлом году составил $30 млрд.
История DCI связана с изобретением и распространением единого платежного карточного инструмента для целой сети различных предприятий торговли и сферы обслуживания. Именно с первой карточки Dinеrs Club, выпущенной в 1949 году, начинается история кредитных карточек.
DCI -- не только платежная система. Это еще и клуб, предлагающий своим членам помимо удобного и безопасного платежного инструмента и ряд специальных услуг. Собственно, сам факт наличия карточки DCI является индикатором соответствующего статуса ее держателя. Лозунг DCI во всем мире -- "The card is key".
"Профиль": Российский потребитель уже наслышан о массовых банковских карточках. Чем же отличаются от них карточки DCI?
С.Р.: Как уже было сказано -- большим количеством дополнительных услуг. Члены клуба -- по определению успешные и состоявшиеся люди с высокими требованиями к уровню сервиса, часто совершающие деловые и частные поездки. В поездках за границу и по России члены клуба и их домочадцы обеспечены страховкой на сумму до $150 тыс. Перед вылетом они могут отдохнуть в салонах Diners в аэропортах и бизнес-центрах крупнейших городов мира, включая Москву и Санкт-Петербург.
У держателя Diners есть и ряд других приятных преимуществ. К примеру, если вы захотите взять напрокат где-нибудь в Германии дорогой автомобиль, например Порше 911, вы должны быть держателем либо двух карт одновременно -- Visa Gold и MasterCard Cold (выданных в Германии), либо карточки AmEx Gold или выше, либо любой карточки Diners Club.
"П.": На российском рынке представлена еще одна клубная карточка -- American Express. Чем же Diners Club лучше AmEx?
С.Р.: А чем БМВ лучше "мерседеса"? Каждая из этих марок имеет своих поклонников. Тем не менее могу сказать, что везде, кроме Северной Америки, карта Diners Club имеет более распространенную сеть приема, чем American Express.
"П.": Востребованы ли карточки DCI в России?
С.Р.: Безусловно. Уже сейчас в России 22 тыс. членов клуба. Это свидетельствует о том, что люди хотят пользоваться не просто платежным инструментом, но и сопутствующими услугами, предоставляемыми клубными, элитными картами.
Это видим не только мы, но и наши сублицензиаты -- банки, предлагающие своим клиентам карточки Diners Club. В ряде банков по их собственной инициативе проходят акции по предложению своим постоянным клиентам, уже обладающим так называемыми золотыми картами международных платежных систем, карточек DCI. И надо признаться, результаты таких акций нас радуют, т.к. свидетельствуют о реальном интересе к нашей карте.
"П.": Есть ли проблемы с использованием карточек DCI как платежных в России и мире в целом?
С.Р.: Сеть приема карт Diners Club в России не уступает сети приема карточек других международных систем и на сегодняшний день составляет 17 600 российских торгово-сервисных предприятий. В целом сервисная сеть Diners Club International охватывает более 200 стран мира и состоит из 7,2 млн. торговых точек.
Кроме того, перед нами не стоит задача, чтобы Diners Club принимали во всех магазинах и кафе. Для нас гораздо важнее, чтобы член нашего клуба везде, во всех странах мира получал одинаково высокое качество обслуживания. Вот, например, в конце лета в Париже в одном из ювелирных магазинов по карточке Diners Club была оплачена покупка на сумму $3,5 млн. Отечественные держатели такие суммы карточкой пока не оплачивают, но тем не менее платежи в несколько сотен тысяч долларов уже делают.
"П.": Карта Diners Club предназначена исключительно для безналичных расчетов или с нее можно снять и наличные?
С.Р.: Исторически карта не предназначалась для снятия наличных, это была кредитная карта для оплаты товаров и услуг. Однако для удобства членов клуба была создана международная система Club Cash, состоящая из 36 тыс. пунктов выдачи наличных и 432 тыс. банкоматов. К тому же Diners Club заключил стратегическое соглашение с системой Cirrus, обеспечивающее доступ к услуге получения наличных в любом из 800 тыс. банкоматов Cirrus.
Кстати, если у члена клуба возникает проблема любого характера, достаточно обратиться в клиентский отдел Diners Club -- российский или в стране пребывания. Его обязательно выслушают и непременно окажут помощь и поддержку, даже если по чьей-либо нерадивости он вовремя не пополнил счет (такие случаи бывали).
"П.": Некоторые российские банки предоставляют держателям своих карт услуги с использованием современных технологий. Может ли член клуба Diners воспользоваться такими услугами?
С.Р.: Мы предоставляем российским членам клуба несколько подобных услуг. Выписка on-line позволяет получить информацию о состоянии своего карточного счета через Интернет абсолютно конфиденциально. При этом обеспечивается on-line режим предоставления информации. Есть и услуга SMS-информирования -- в режиме реального времени подписчик данной услуги получает на свой мобильный телефон сообщения обо всех операциях с карточкой, что позволяет не только полностью контролировать состояние счета, но и немедленно обнаружить попытки мошенничества. Это очень удобно. Могу сказать, что сам оценил полезность этой услуги: однажды я сидел в самолете, который только что приземлился, и мне пришло SMS-сообщение об отказе авторизации в одном из банкоматов. Таким образом я узнал, что мою карточку пытались использовать посторонние. Я немедленно связался с клиентским отделом Diners Club Russia, и его сотрудники приняли необходимые меры.
Мы планируем и далее развивать услуги SMS-информирования. Новые технологии, внедряемые сегодня сотовыми операторами, в том числе и в России, уже в первой половине следующего года позволят членам нашего клуба получать на свои сотовые телефоны информацию о специальных предложениях и акциях наших партнеров в виде цветных картинок или мультфильмов.
"П.": Бытует мнение, что использовать карточку как платежный инструмент очень опасно: могут украсть номер, списать безвозвратно все деньги со счета.
С.Р.: Могу сказать, что по статистике у нас самый низкий процент махинаций с картой по сравнению с остальными международными платежными системами. Этому способствуют вышеперечисленные услуги, позволяющие максимально контролировать состояние счета. Также существует специальная программа защиты карточки от несанкционированного использования, которая предусматривает покрытие расходов в случае кражи карточки и выдачу наличных средств, а также срочный выпуск временной карточки в стране пребывания.
"П.": Что вы можете сказать о развитии бизнеса Diners Club в России?
С.Р.: Мы не представляем успешного развития бизнеса Diners без тесного сотрудничества с банками-сублицензиатами. На сегодняшний день карточку Diners Club International выпускает 20 российских банков, заключивших сублицензионный договор с Diners Club Russia. В целях активизации работы сотрудников банков-сублицензиатов Diners мы запустили программу Diners Personnel Winner Club. Это соревнование между сотрудниками или подразделениями банков-сублицензиатов, в чьи обязанности входит продвижение карточки Diners. Ежеквартально будут определяться лучшие сотрудники или подразделения банков, которых наградят ценными подарками. Победитель по итогам года будет премирован поездкой за рубеж.
"П.": Что нового собирается предложить своим клиентам DCR к своему 7-летнему юбилею?
С.Р.: Перед Новым годом члены нашего клуба получат возможность выбрать подарки из каталога Diners Bonus Club. Эта программа, которая уже давно действует по всему миру, теперь стала доступна и для России. С 1 августа 2002 года при каждой оплате товаров или услуг карточкой Diners Club члену клуба начисляются баллы сообразно с потраченной суммой. Мы рады предложить членам клуба красочный печатный каталог подарков, который будет выходить два раза в год, и более полную и постоянно обновляемую электронную его версию на нашем новом Интернет-сайте www.diners.ru. К слову сказать, как раз к 7-летию Diners Club Russia приурочен выход новой версии нашего Интернет-сайта, который, мы надеемся, станет максимально полным и детальным путеводителем по нашему клубу.
В скором времени наши клиенты будут еще более защищены во время своих поездок за рубеж. Мы собираемся предоставить им возможность получать медицинскую помощь на русском языке в более чем 40 странах мира.
C нашими партнерами -- банками-сублицензиатами -- мы разрабатываем предложения для их клиентов -- топ-менеджеров крупных компаний. Активно работаем сейчас над проектом, нацеленным на посетителей ресторанов высокой кухни и винных бутиков.
На ближайшее будущее у нас запланировано несколько крупных проектов, направленных на увеличение спектра сервисных возможностей нашей карточки. Думаю, о них мы поговорим позже более конкретно.
В заключение нашей беседы я хотел бы, пользуясь случаем, поздравить всех читателей и держателей карточки Diners Club с наступающим Новым годом и пожелать им всего самого доброго!

В середине декабря этого года российский франчайз международного клуба Diners Club International отмечает 7-летие своей деятельности. О том, что такое Diners Club в России сегодня, рассказывает президент компании Сергей РОДИОНОВ.Сергей Родионов: Diners Club Russia -- один из 89 франчайзов международного элитного клуба Diners Club International (DCI), обслуживающего свыше 8 млн. членов клуба (в России их насчитывается 22 тыс.). Оборот операций в мире по карточкам DCI в прошлом году составил $30 млрд.

История DCI связана с изобретением и распространением единого платежного карточного инструмента для целой сети различных предприятий торговли и сферы обслуживания. Именно с первой карточки Dinеrs Club, выпущенной в 1949 году, начинается история кредитных карточек.

DCI -- не только платежная система. Это еще и клуб, предлагающий своим членам помимо удобного и безопасного платежного инструмента и ряд специальных услуг. Собственно, сам факт наличия карточки DCI является индикатором соответствующего статуса ее держателя. Лозунг DCI во всем мире -- "The card is key".

"Профиль": Российский потребитель уже наслышан о массовых банковских карточках. Чем же отличаются от них карточки DCI?

С.Р.: Как уже было сказано -- большим количеством дополнительных услуг. Члены клуба -- по определению успешные и состоявшиеся люди с высокими требованиями к уровню сервиса, часто совершающие деловые и частные поездки. В поездках за границу и по России члены клуба и их домочадцы обеспечены страховкой на сумму до $150 тыс. Перед вылетом они могут отдохнуть в салонах Diners в аэропортах и бизнес-центрах крупнейших городов мира, включая Москву и Санкт-Петербург.

У держателя Diners есть и ряд других приятных преимуществ. К примеру, если вы захотите взять напрокат где-нибудь в Германии дорогой автомобиль, например Порше 911, вы должны быть держателем либо двух карт одновременно -- Visa Gold и MasterCard Cold (выданных в Германии), либо карточки AmEx Gold или выше, либо любой карточки Diners Club.

"П.": На российском рынке представлена еще одна клубная карточка -- American Express. Чем же Diners Club лучше AmEx?

С.Р.: А чем БМВ лучше "мерседеса"? Каждая из этих марок имеет своих поклонников. Тем не менее могу сказать, что везде, кроме Северной Америки, карта Diners Club имеет более распространенную сеть приема, чем American Express.

"П.": Востребованы ли карточки DCI в России?

С.Р.: Безусловно. Уже сейчас в России 22 тыс. членов клуба. Это свидетельствует о том, что люди хотят пользоваться не просто платежным инструментом, но и сопутствующими услугами, предоставляемыми клубными, элитными картами.

Это видим не только мы, но и наши сублицензиаты -- банки, предлагающие своим клиентам карточки Diners Club. В ряде банков по их собственной инициативе проходят акции по предложению своим постоянным клиентам, уже обладающим так называемыми золотыми картами международных платежных систем, карточек DCI. И надо признаться, результаты таких акций нас радуют, т.к. свидетельствуют о реальном интересе к нашей карте.

"П.": Есть ли проблемы с использованием карточек DCI как платежных в России и мире в целом?

С.Р.: Сеть приема карт Diners Club в России не уступает сети приема карточек других международных систем и на сегодняшний день составляет 17 600 российских торгово-сервисных предприятий. В целом сервисная сеть Diners Club International охватывает более 200 стран мира и состоит из 7,2 млн. торговых точек.

Кроме того, перед нами не стоит задача, чтобы Diners Club принимали во всех магазинах и кафе. Для нас гораздо важнее, чтобы член нашего клуба везде, во всех странах мира получал одинаково высокое качество обслуживания. Вот, например, в конце лета в Париже в одном из ювелирных магазинов по карточке Diners Club была оплачена покупка на сумму $3,5 млн. Отечественные держатели такие суммы карточкой пока не оплачивают, но тем не менее платежи в несколько сотен тысяч долларов уже делают.

"П.": Карта Diners Club предназначена исключительно для безналичных расчетов или с нее можно снять и наличные?

С.Р.: Исторически карта не предназначалась для снятия наличных, это была кредитная карта для оплаты товаров и услуг. Однако для удобства членов клуба была создана международная система Club Cash, состоящая из 36 тыс. пунктов выдачи наличных и 432 тыс. банкоматов. К тому же Diners Club заключил стратегическое соглашение с системой Cirrus, обеспечивающее доступ к услуге получения наличных в любом из 800 тыс. банкоматов Cirrus.

Кстати, если у члена клуба возникает проблема любого характера, достаточно обратиться в клиентский отдел Diners Club -- российский или в стране пребывания. Его обязательно выслушают и непременно окажут помощь и поддержку, даже если по чьей-либо нерадивости он вовремя не пополнил счет (такие случаи бывали).

"П.": Некоторые российские банки предоставляют держателям своих карт услуги с использованием современных технологий. Может ли член клуба Diners воспользоваться такими услугами?

С.Р.: Мы предоставляем российским членам клуба несколько подобных услуг. Выписка on-line позволяет получить информацию о состоянии своего карточного счета через Интернет абсолютно конфиденциально. При этом обеспечивается on-line режим предоставления информации. Есть и услуга SMS-информирования -- в режиме реального времени подписчик данной услуги получает на свой мобильный телефон сообщения обо всех операциях с карточкой, что позволяет не только полностью контролировать состояние счета, но и немедленно обнаружить попытки мошенничества. Это очень удобно. Могу сказать, что сам оценил полезность этой услуги: однажды я сидел в самолете, который только что приземлился, и мне пришло SMS-сообщение об отказе авторизации в одном из банкоматов. Таким образом я узнал, что мою карточку пытались использовать посторонние. Я немедленно связался с клиентским отделом Diners Club Russia, и его сотрудники приняли необходимые меры.

Мы планируем и далее развивать услуги SMS-информирования. Новые технологии, внедряемые сегодня сотовыми операторами, в том числе и в России, уже в первой половине следующего года позволят членам нашего клуба получать на свои сотовые телефоны информацию о специальных предложениях и акциях наших партнеров в виде цветных картинок или мультфильмов.

"П.": Бытует мнение, что использовать карточку как платежный инструмент очень опасно: могут украсть номер, списать безвозвратно все деньги со счета.

С.Р.: Могу сказать, что по статистике у нас самый низкий процент махинаций с картой по сравнению с остальными международными платежными системами. Этому способствуют вышеперечисленные услуги, позволяющие максимально контролировать состояние счета. Также существует специальная программа защиты карточки от несанкционированного использования, которая предусматривает покрытие расходов в случае кражи карточки и выдачу наличных средств, а также срочный выпуск временной карточки в стране пребывания.

"П.": Что вы можете сказать о развитии бизнеса Diners Club в России?

С.Р.: Мы не представляем успешного развития бизнеса Diners без тесного сотрудничества с банками-сублицензиатами. На сегодняшний день карточку Diners Club International выпускает 20 российских банков, заключивших сублицензионный договор с Diners Club Russia. В целях активизации работы сотрудников банков-сублицензиатов Diners мы запустили программу Diners Personnel Winner Club. Это соревнование между сотрудниками или подразделениями банков-сублицензиатов, в чьи обязанности входит продвижение карточки Diners. Ежеквартально будут определяться лучшие сотрудники или подразделения банков, которых наградят ценными подарками. Победитель по итогам года будет премирован поездкой за рубеж.

"П.": Что нового собирается предложить своим клиентам DCR к своему 7-летнему юбилею?

С.Р.: Перед Новым годом члены нашего клуба получат возможность выбрать подарки из каталога Diners Bonus Club. Эта программа, которая уже давно действует по всему миру, теперь стала доступна и для России. С 1 августа 2002 года при каждой оплате товаров или услуг карточкой Diners Club члену клуба начисляются баллы сообразно с потраченной суммой. Мы рады предложить членам клуба красочный печатный каталог подарков, который будет выходить два раза в год, и более полную и постоянно обновляемую электронную его версию на нашем новом Интернет-сайте www.diners.ru. К слову сказать, как раз к 7-летию Diners Club Russia приурочен выход новой версии нашего Интернет-сайта, который, мы надеемся, станет максимально полным и детальным путеводителем по нашему клубу.

В скором времени наши клиенты будут еще более защищены во время своих поездок за рубеж. Мы собираемся предоставить им возможность получать медицинскую помощь на русском языке в более чем 40 странах мира.

C нашими партнерами -- банками-сублицензиатами -- мы разрабатываем предложения для их клиентов -- топ-менеджеров крупных компаний. Активно работаем сейчас над проектом, нацеленным на посетителей ресторанов высокой кухни и винных бутиков.

На ближайшее будущее у нас запланировано несколько крупных проектов, направленных на увеличение спектра сервисных возможностей нашей карточки. Думаю, о них мы поговорим позже более конкретно.

В заключение нашей беседы я хотел бы, пользуясь случаем, поздравить всех читателей и держателей карточки Diners Club с наступающим Новым годом и пожелать им всего самого доброго!

МАРИЯ АЛФЕРОВА

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».