Наверх
8 декабря 2021
Без рубрики

Архивная публикация 2008 года: "Есть, что есть"

В российских продуктовых экономах почистят прилавки: ассортимент уменьшится вдвое Так, в настоящее время перечень видов и разновидностей продукции и товаров уже сокращает одна из крупнейших в России розничных компаний по объемам продаж X5 Retail Group N.V., которая объединяет торговые сети "Перекресток" и "Пятерочка", пишут "Ведомости".

Уменьшение ассортимента не повлечет за собой сокращение для покупателей выбора. Наоборот, он будет расширяться. "Можно, например, продавать 20 разных видов апельсинового сока, а можно продавать 5 видов апельсинового сока и еще черничный, брусничный и так далее", - пояснил Хасис.

Кроме того, урезает ассортимент и "Магнит". По словам директора по связям с инвесторами "Магнита" Олега Гончарова, компания сократила количество товарных позиций с 3500 в начале года до 3400 к середине года. Это объясняется тем, что у компании не было необходимости держать на полке, к примеру, пять видов пельменей по одинаковой цене и качеству.

По мнению аналитиков, в настоящее время у большинства российских дискаунтеров ассортимент достаточно сильно раздут. Это вынуждает их держать дополнительный персонал и снижает эффективность бизнес-моделей торговых сетей.

Оперативные и важные новости в нашем telegram-канале Профиль-News
Больше интересного на канале Дзен-Профиль
Самое читаемое