Наверх
8 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2008 года: "Есть, что есть"

В российских продуктовых экономах почистят прилавки: ассортимент уменьшится вдвое Так, в настоящее время перечень видов и разновидностей продукции и товаров уже сокращает одна из крупнейших в России розничных компаний по объемам продаж X5 Retail Group N.V., которая объединяет торговые сети «Перекресток» и «Пятерочка», пишут «Ведомости». 

Уменьшение ассортимента не повлечет за собой сокращение для покупателей выбора. Наоборот, он будет расширяться. «Можно, например, продавать 20 разных видов апельсинового сока, а можно продавать 5 видов апельсинового сока и еще черничный, брусничный и так далее», — пояснил Хасис.

Кроме того, урезает ассортимент и «Магнит». По словам директора по связям с инвесторами «Магнита» Олега Гончарова, компания сократила количество товарных позиций с 3500 в начале года до 3400 к середине года. Это объясняется тем, что у компании не было необходимости держать на полке, к примеру, пять видов пельменей по одинаковой цене и качеству.

По мнению аналитиков, в настоящее время у большинства российских дискаунтеров ассортимент достаточно сильно раздут. Это вынуждает их держать дополнительный персонал и снижает эффективность бизнес-моделей торговых сетей.   

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK