Газпромбанк заявил о намерении модернизировать свой бренд. Это связано с акцентом на розницу, который намерен сделать банк в своей политике.Как заявил Александр Серов, начальник департамента общественных связей Газпромбанка, «цель — привести его фирменный стиль в соответствие с современными требованиями, предъявляемыми к брендам ведущих банков мира».
Напомним, что в настоящее время Газпромбанк занимает 2-е место среди российских банков по сумме чистых активов (1097,6 млрд рублей) и 3-е место по размеру собственного капитала (79,5 млрд рублей) и обладает сетью из 36 филиалов.
Смену имени банка многие наблюдатели оценивают неоднозначно, поскольку бренд «Газпрома» пользуется известностью среди населения. В рейтинге «Самые ценные российские бренды», составленном компанией Interbrand в 2006 году, бренд Газпромбанка занял 29-е место.
Без рубрики
Архивная публикация 2007 года: "Газпромбанк меняет имя?"
27.08.2007 Еженедельный журнал «Профиль»
Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Самое читаемое