13 сентября 2025
USD 84.38 -1.28 EUR 99.33 -0.41
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2011 года: "КИТ Финанс НПФ позвонит клиентам с помощью call-центра «АУДИОТЕЛЕ»"

Архивная публикация 2011 года: "КИТ Финанс НПФ позвонит клиентам с помощью call-центра «АУДИОТЕЛЕ»"

В рамках телефонного обслуживания клиентов Фонда началось сотрудничество с первым лицензированным оператором услуг интеллектуальной сети связи России.Call-центр ЗАО «АУДИОТЕЛЕ» осуществляет телефонную проверку качества заключенных договоров и работы представителей КИТ Финанс НПФ.

В рамках телефонного обслуживания клиентов Фонда началось сотрудничество с первым лицензированным оператором услуг интеллектуальной сети связи России.Call-центр ЗАО «АУДИОТЕЛЕ» осуществляет телефонную проверку качества заключенных договоров и работы представителей КИТ Финанс НПФ.

Таким образом, сегодня исходящие телефонные кампании от имени Фонда проводят два call-центра. Это позволяет обзванивать клиентов в более короткие, чем прежде, сроки, и уменьшает риски, связанные с возможными техническими сбоями в работе одного из партнеров.

«Проверить каждый договор ОПС, оценить корректность процедуры оформления документов и качество обслуживания клиентов — это наше обязательное правило. Клиентская база фонда растет очень быстро, и одному оператору стало сложно справляться с большим объемом. Мы выбрали дополнительный call-центр, компанию АУДИОТЕЛЕ, у которой есть все кадровые и технические ресурсы для качественного обзвона наших клиентов», — отмечает Антон Шпилев, исполнительный директор КИТ Финанс Негосударственный пенсионный фонд.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".