22 октября 2025
USD 81.35 -0.01 EUR 94.67 +0.28
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2009 года: "Компания BMW разработала новый трехлитровый турбомотор"

Архивная публикация 2009 года: "Компания BMW разработала новый трехлитровый турбомотор"

моторобъемом три литра оснащен турбонагнетателем, прямым впрыском топлива,
системой управления фазами газораспределения Valvetronic и развивает
306 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен
в диапазоне между 1200 и 3000 оборотов в минуту.

моторобъемом три литра оснащен турбонагнетателем, прямым впрыском топлива,
системой управления фазами газораспределения Valvetronic и развивает
306 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен
в диапазоне между 1200 и 3000 оборотов в минуту.

Новая рядная «шестерка» компании BMW построена
с использованием того же блока цилиндров, что и предшествующая версия
этого мотора с индексом N54, которая в 2008-м завоевала
титул лучшего международного двигателя года. От своего предшественника
новый агрегат отличается сниженным на четыре килограмма весом, наличием
только одной турбины с двойной крыльчаткой (вместо двух турбин)
и системы Valvetronic. На модели 5-Series GT мотор будет агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

По данным компании BMW, «седано-хэтчбек» 5-SeriesGT с такой силовой установкой сможет разогнаться до «сотни»
за 6,3 секунды и достичь максимальной скорости 250 километров в час,
которая на этой отметке ограничена электроникой. Средний уровень
расхода топлива составит около девяти литров на сто километров пробега,
а уровень выбросов CO2 — 336 граммов на километр.

Отметим, что помимо этого мотора для BMW 5-Series GT также будут 245-сильный трехлитровый дизель и 407-сильная «восьмерка» с двумя турбинами.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".