19 апреля 2024
USD 89,69 EUR 99,19
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2002 года: "Ladies only"

Архивная публикация 2002 года: "Ladies only"

Вряд ли Клара Цеткин и ее соратницы, придумав "женский" праздник, рассчитывали получить в этот день в подарок колечко или часики, набор дорогого постельного белья или шоколадные письма с признаниями в любви. "Основоположницы" праздника весьма бы удивились, узнав, что современные женщины в этот день "равноправия" предпочитают роскошные и трогательные подарки митингам и демонстрациям.Украшение строптивой

Украшения из золота с бриллиантами традиционно возглавляют "хит-парад" женских подарков. Правда, цепочку и серьги, не говоря уже о кольце, принято дарить только "самым дорогим и любимым" женщинам. И при этом хорошо бы знать вкусы своей избранницы, дабы подарок поразил не только ценой, но и в самом деле пришелся по душе.
Виолетта Жикина, генеральный директор компании "Центр-Ювелир": "Несмотря на множество стилей и направлений, большинство ювелиров разделяют украшения на "классические" и "авангардные". К первым относятся драгоценности, выполненные с использованием сложных ювелирных техник: скани, филиграни фантазийных цветочных орнаментов. Такие украшения отличают замысловатость и утонченность. "Классические" ювелирные украшения не являют собой простое копирование старины. Это, скорее, симбиоз лучших русских ювелирных традиций и современных направлений мировой моды. Такой подарок придется по вкусу даме, предпочитающей классический стиль в одежде, а также прекрасно разбирающейся в русском ювелирном искусстве. Ювелирный "авангард" сегодня -- это массивные изделия геометрической, часто неправильной формы нетрадиционных для драгоценных металлов оттенков. Они больше подойдут молодой женщине, которая в курсе всех последних событий, в том числе и ювелирных".
Для мужчин, находящихся в раздумьях, предлагаем небольшой экскурс в "драгоценный" мир. В этом сезоне актуальны цветные бриллианты и сапфиры бриллиантовой огранки -- голубые, желтые, розовые, "коньячные". Приветствуются невозможные ранее цветовые комбинации камней: например, красный и синий, желтый и черный -- это сочетания, которые еще недавно были допустимы только в бижутерии.
Бриллиантам нашли и совершенно новое предназначение -- их "вживляют" в жемчужины, придавая последним мерцающий эффект. Кстати, жемчуг вот уже второй год занимает ведущие позиции в коллекциях ювелирных домов. Особой популярностью пользуется цветной жемчуг -- розовый, "стальной", черный. Необычно смотрится жемчуг ярко-розового цвета, лишенный перламутрового блеска. В моде жемчужины неправильной формы -- целые ожерелья из сросшихся между собой "слез моря". Ювелиры даже специально делают на них наросты и утолщения, то есть, по сути, превращают жемчуг практически в брак.
Впрочем, подобные изыски вызывают аплодисменты на ювелирных выставках, а в российских магазинах -- лишь сдержанное удивление: клиенты предпочитают что-нибудь попроще да попривычней.
Павел Сидоренко, директор по маркетингу Ювелирной группы "Адамас": "Наибольшей популярностью среди наших покупателей пользуются золотые цепочки, причем отечественного производства. И не зря. Например, цепи и браслеты ювелирного завода "Адамас" соответствуют всем мировым стандартам: лазерная сварка каждого звена обеспечивает изделиям высокую прочность, а алмазная огранка -- яркий блеск, неожиданный даже для золота. Подобрать цепочку для подарка легче, чем серьги или кольцо, -- опытные продавцы не дадут ошибиться с размером, а самое простое плетение может заиграть по-новому, стоит только подобрать оригинальную подвеску".
Кольца и серьги по популярности немного уступают цепочкам, зато по праву считаются подарком "со значением". Выбирать их лучше вдвоем, ведь подарок должен понравиться не только покупателю, но и тому, кому предназначен. Кстати, для покупателей важно, чтобы кольцо было и красивым, и удобным -- не только на руке, но чтобы и одежду не цепляло, и полировку не царапало.
Броши в подарок мужчины, к сожалению, покупают нечасто -- современные женщины, делясь со своими возлюбленными тайными желаниями, просто забыли о них. И напрасно: красивая брошь способна превратить даже скромное платье в вечерний туалет.
Павел Сидоренко: "Выбирая в подарок серьги, браслеты, колье и цепочки, обращайте внимание и на замок. Он должен легко застегиваться-расстегиваться при надевании и в то же время не открываться самопроизвольно. А лучше всего, если он еще и незаметен -- сейчас, например, очень популярны колье, в которых замок сам является украшением".
В моде не просто золото, а сочетание золота различных оттенков: классического желтого, белого, красного, розового. Ювелиры в погоне за модным цветом используют в отделке платину, а также сталь и алюминий. К сожалению, ювелирные новинки далеко не всегда приживаются на нашем рынке. Большинство байеров не рискуют закупать дорогие и ультрамодные модели, справедливо опасаясь консервативности российских покупателей. Например, белое золото, популярное на Западе еще год назад, так и не получило признания наших покупателей, посчитавших его немного "ненастоящим". Зато сегодня в моду вернулся желтый металл, столь любимый россиянками, отчего вкусы их неожиданно стали "европейскими". А вот украшения из платины популярны среди молодых покупателей (обручальное колечко для невесты до двадцати пяти лет -- как правило, "в белом", с крошечным бриллиантом в тон).
В Италии -- лидере в производстве "ювелирки" -- нынче отмечается бум массивных украшений. На последних выставках в Базеле и Винченце Оро итальянцы представили огромные кольца и гроздья цепей самых причудливых конфигураций. В России такие украшения большинство женщин пока воспринимают с опаской, но настоящие модницы от них без ума.
"Вуа ля"

Если в прошлом году в Женский день вы подарили своей любимой квартиру, то к этому году ее радость наверняка сменилась печалью -- апартаменты есть, а вот чем их украшать? Вопрос, как украсить свое жилище, волнует любую женщину. И если мужчина предложит красивый ответ, благодарности ее не будет предела.
Мода на декоративные предметы интерьера в подарок появилась у нас сравнительно недавно и до сих пор носит определенный привкус эстетства. Чтобы угадать интерьерный подарок, нужно хотя бы в общих чертах знать, как оформлен дом. Это, кстати, достойный повод напроситься в гости к предмету воздыхания. Ну а для любимой супруги и тем более легко выбрать подарок -- уж свой-то дом вы наверняка знаете в деталях.
Надежда Набережнева, хозяйка бутика мебели и аксессуаров "Вуа" (Voix): "Даже самая модная и комфортная мебель не придаст интерьеру законченности. "Душа" дома проявляется в необязательных, казалось бы, мелочах вроде изящного подсвечника или вышитой бисером салфетки. Именно детали могут рассказать о хозяевах дома, их вкусах и характерах.
Сегодня актуальны изделия не просто из мебельного или посудного магазина, а сделанные известными дизайнерами. Еще лучше, если вручную. Такие вещи высоко ценятся во всем мире -- это естественная защитная реакция на унифицированность быта. Вещи, сделанные руками, хранят энергетику мастера и всегда индивидуальны. Даже когда художник выполняет однотипную роспись, каждый раз это получается чуть иначе".
Один из самых востребованных в Европе интерьерных стилей -- анималистический, мотивы которого заимствованы из фауны. Законодатель стиля -- итальянский дизайнер Roberto Cavalli. Новая коллекция Cavalli состоит из нескольких сюжетных линий, позаимствованных у живой природы. Большинство из них посвящены африканской теме и носят названия "Зебра", "Питон", Жираф", "Тигр". Поверхность изделий из "тигриной" серии, например, напоминает полосатую шкуру хищника. В основном все сделано из высококачественного текстиля: пледы и подушки с тигриными мордами, полосатые полотенца и скатерти, пуфики. Кроме того, тигриные "следы" можно обнаружить в оформлении рамок для фотографий и зеркал. В отделке последних дизайнер позаимствовал кое-что у настоящих хищников, например, некоторые рамки обтянуты натуральной крашеной крокодильей кожей.
Важно не забывать, что "звериные" вещи достаточно агрессивны: если подарить одну такую подушку, она может разрушить весь интерьер. Поэтому поклонники марки обычно приобретают сразу несколько предметов анималистического направления. Зато и проблема с подарком для любимой "кошечки" решена на пару лет вперед.
Специально для женщин разработана еще одна тема Roberto Cavalli -- Dark Lady, героиня которой -- роза различных цветов. В форме розы выполнены фарфоровые блюда и чашки, а также лоточки для конфет и икры. Дополняют сервировку хрустальные бокалы, расписанные вручную позолотой в стиле Людовика XIV. Розы украшают и остальные предметы коллекции Dark Lady: шкатулки, пепельницы, шелковое постельное белье, пуфы, пледы, скатерти. А небольшая скатерть из тончайшего шелка (черная роза на красном фоне) может использоваться в качестве платка. Такие розы никогда не вянут и всегда радуют глаз.
Бронзовые предметы интерьера всегда считались удачным подарком. Сегодня важно, чтобы "бронза" носила имя известного дизайнера. Например, дуэт французских дизайнеров Dewael & Hattab специализируется на интерьерных предметах из позолоченной и посеребренной бронзы. Коллекция французов представлена разнообразными светильниками, зеркалами, рамками для фотографий, подсвечниками. Поверхность всех изделий -- нарочито неровная, напоминает апельсиновую корку или пенку от варенья -- фирменный знак дуэта. Самый экзотичный предмет коллекции -- жардиньерка -- ваза для невысоких цветов. Столичные светские дамы нашли для нее оригинальное применение: они разводят в вазе пророщенный бамбук -- последний писк домашней флористики.
Свечи постепенно перестают быть исключительно новогодним украшением и становятся самостоятельным элементом домашнего декора. В первый весенний праздник можно смело подарить любимой богато оформленную ароматическую свечу, которая источает тонкий аромат очень дорогого парфюма.
Оригинальный подарок -- специальные флаконы для духов в форме цветка или женской фигурки. На Западе в них наливают элитные ароматы, сделанные на заказ. Наши дамы предпочитают использовать стеклянные флаконы в качестве статуэток.
Посуда в авторском исполнении порадует любую женщину. Например, изделия итальянского дизайнера Martinetti, выполненные в актуальном стиле милитари: тарелки расписаны под "камуфляж", а чашки и вазы украшены еще и кожаными ремешками.
Для романтичных натур по душе придутся бокалы для шампанского от французского дизайнера Elue -- в форме тюльпанов на длинных ножках без подставки. Предполагается, что, вкусив искрящегося полусладкого, дама поставит "тюльпан" в специальную вазу для устойчивости.
Надежда Набережнева: "Особое внимание при выборе подарка нужно уделить упаковке. Стандартная упаковка с бантиком, принятая в московских супермаркетах, способна убить всю идею дизайнерского подарка. Оригинальная вещь требует достойной оправы. "Правильная" упаковка выполнена из дорогой бумаги, тюля, декоративной сетки, украшена бисером, искусственным жемчугом, перьями и т.д. Многие элементы упаковки взяты из флористики: недаром подарок в "цветочном" оформлении выглядит как праздничный букет".
Невыразимая сладость бытия

Путь к сердцу женщины лежит через шоколад. Главный любовник всех времен и народов Казанова непременно угощался сам и предлагал дамам своего сердца горячий шоколад, считая его лучшим афродизиаком, повышающим настроение и возбуждающим чувства.
Впрочем, подарив возлюбленной традиционный набор конфет, вы вряд ли вырастете в ее глазах. Совсем другое дело -- шоколад от фабрики "Конфаэль". Кондитеры "Конфаэля" позаботились о том, чтобы сладкий подарок выделил мужчину из толпы воздыхателей.
Ирина Эльдарханова, председатель совета директоров кондитерской фабрики "Конфаэль": "Очень трудно выбрать подарок для любимого человека, особенно если у него "есть все". Вся продукция "Конфаэль" -- это эксклюзивные изделия, имеющие патентную защиту. Наши сладкие подарки выпускаются по специальному заказу или в единичных экземплярах. Например, конфеты ручной работы -- единственные на нашем рынке конфеты "от кутюр". Они рассчитаны на гурманов, и срок их годности всего 12 дней. Мы сознательно не добавляем в них никаких стабилизаторов и консервантов, используем только натуральные ингредиенты: сгущенное цельное молоко, натуральное какао-масло и тертое какао".
Теперь мужчина может подарить своей даме все, что она пожелает: автомобиль, ключ от своего сердца, а то и звезду с неба -- по заказу клиента на кондитерской фабрике их отольют из настоящего шоколада. (Ирина Понаровская на 60-летний юбилей Льва Лещенко преподнесла ему шоколадного льва весом 94 кг -- почти столько же, сколько весит и сам именинник. Мужчины, очередь за вами!)
Специально к весенним праздникам "Конфаэль" приготовил целую серию романтических подарков. Чего стоят одни шоколадные картины: шоколадное полотно заключено в настоящую шоколадную рамку. На картине изображены ангелочки, сердечки, розочки -- одним словом, все, что ассоциируется с прекрасным словом "любовь". Кстати, техника рисунка на шоколаде -- эксклюзив от "Конфаэль". Покупатель найдет и шоколадные открытки с нежными поздравлениями, а при желании может заказать на фабрике шоколадное письмецо с собственным романтическим текстом -- специальная техника позволяет перенести на шоколадную поверхность все нюансы вашего почерка. Или другая идея для влюбленных: к роскошному букету живых цветов можно прикрепить визитную карточку, выполненную из шоколада.
Говорят, что эпистолярный жанр уходит в прошлое. Неправда! Написав на шоколаде добрые пожелания или признание в любви, мужчина может смело рассчитывать на взаимность. В супермаркетах и в кондитерском бутике "Конфаэль" на Тверской-Ямской к 8 Марта подготовлена большая "романтическая" коллекция сувенирных лакомств -- на шоколадки различной формы нанесен рисунок: сердечки или слова любви. Кстати, это отличное решение и для корпоративных подарков: женская половина коллектива будет рада получить столь нетрадиционный сладкий знак внимания от коллег-мужчин.
Для любителей удивлять -- конфеты в нежно-розовых коробках в форме сердца, украшенных нежными букетиками весенних цветов. Внутри -- ассорти из тропических фруктов и экзотических орехов в шоколаде в окружении "ракушек" с кофейным, кокосовым или шоколадным кремом.
Гурманам и ценителям "Конфаэль" предлагает необычный деликатес -- орех макадамия в белом и горьком шоколаде. Макадамия настолько редка, что в мире ее выращивается меньше, чем добывается черной икры. Слой высококачественного шоколада, покрывающего орех, рассчитан до миллиметра, чтобы оттенить, а не заглушить нежный вкус ореха. И что немаловажно, макадамия способствует выведению из организма холестерина. В качестве маленького презента можно приобрести макадамию в шоколаде в индивидуальной упаковке -- каждый орешек уютно устроился в крошечной коробочке.
Ирина Эльдарханова: "Наши кондитеры создают не просто сладкую продукцию, а повод для радости. Для любой женщины крайне важно, чтобы подарок был сделан и выбран с душой".

Вряд ли Клара Цеткин и ее соратницы, придумав "женский" праздник, рассчитывали получить в этот день в подарок колечко или часики, набор дорогого постельного белья или шоколадные письма с признаниями в любви. "Основоположницы" праздника весьма бы удивились, узнав, что современные женщины в этот день "равноправия" предпочитают роскошные и трогательные подарки митингам и демонстрациям.Украшение строптивой


Украшения из золота с бриллиантами традиционно возглавляют "хит-парад" женских подарков. Правда, цепочку и серьги, не говоря уже о кольце, принято дарить только "самым дорогим и любимым" женщинам. И при этом хорошо бы знать вкусы своей избранницы, дабы подарок поразил не только ценой, но и в самом деле пришелся по душе.

Виолетта Жикина, генеральный директор компании "Центр-Ювелир": "Несмотря на множество стилей и направлений, большинство ювелиров разделяют украшения на "классические" и "авангардные". К первым относятся драгоценности, выполненные с использованием сложных ювелирных техник: скани, филиграни фантазийных цветочных орнаментов. Такие украшения отличают замысловатость и утонченность. "Классические" ювелирные украшения не являют собой простое копирование старины. Это, скорее, симбиоз лучших русских ювелирных традиций и современных направлений мировой моды. Такой подарок придется по вкусу даме, предпочитающей классический стиль в одежде, а также прекрасно разбирающейся в русском ювелирном искусстве. Ювелирный "авангард" сегодня -- это массивные изделия геометрической, часто неправильной формы нетрадиционных для драгоценных металлов оттенков. Они больше подойдут молодой женщине, которая в курсе всех последних событий, в том числе и ювелирных".

Для мужчин, находящихся в раздумьях, предлагаем небольшой экскурс в "драгоценный" мир. В этом сезоне актуальны цветные бриллианты и сапфиры бриллиантовой огранки -- голубые, желтые, розовые, "коньячные". Приветствуются невозможные ранее цветовые комбинации камней: например, красный и синий, желтый и черный -- это сочетания, которые еще недавно были допустимы только в бижутерии.

Бриллиантам нашли и совершенно новое предназначение -- их "вживляют" в жемчужины, придавая последним мерцающий эффект. Кстати, жемчуг вот уже второй год занимает ведущие позиции в коллекциях ювелирных домов. Особой популярностью пользуется цветной жемчуг -- розовый, "стальной", черный. Необычно смотрится жемчуг ярко-розового цвета, лишенный перламутрового блеска. В моде жемчужины неправильной формы -- целые ожерелья из сросшихся между собой "слез моря". Ювелиры даже специально делают на них наросты и утолщения, то есть, по сути, превращают жемчуг практически в брак.

Впрочем, подобные изыски вызывают аплодисменты на ювелирных выставках, а в российских магазинах -- лишь сдержанное удивление: клиенты предпочитают что-нибудь попроще да попривычней.

Павел Сидоренко, директор по маркетингу Ювелирной группы "Адамас": "Наибольшей популярностью среди наших покупателей пользуются золотые цепочки, причем отечественного производства. И не зря. Например, цепи и браслеты ювелирного завода "Адамас" соответствуют всем мировым стандартам: лазерная сварка каждого звена обеспечивает изделиям высокую прочность, а алмазная огранка -- яркий блеск, неожиданный даже для золота. Подобрать цепочку для подарка легче, чем серьги или кольцо, -- опытные продавцы не дадут ошибиться с размером, а самое простое плетение может заиграть по-новому, стоит только подобрать оригинальную подвеску".

Кольца и серьги по популярности немного уступают цепочкам, зато по праву считаются подарком "со значением". Выбирать их лучше вдвоем, ведь подарок должен понравиться не только покупателю, но и тому, кому предназначен. Кстати, для покупателей важно, чтобы кольцо было и красивым, и удобным -- не только на руке, но чтобы и одежду не цепляло, и полировку не царапало.

Броши в подарок мужчины, к сожалению, покупают нечасто -- современные женщины, делясь со своими возлюбленными тайными желаниями, просто забыли о них. И напрасно: красивая брошь способна превратить даже скромное платье в вечерний туалет.

Павел Сидоренко: "Выбирая в подарок серьги, браслеты, колье и цепочки, обращайте внимание и на замок. Он должен легко застегиваться-расстегиваться при надевании и в то же время не открываться самопроизвольно. А лучше всего, если он еще и незаметен -- сейчас, например, очень популярны колье, в которых замок сам является украшением".

В моде не просто золото, а сочетание золота различных оттенков: классического желтого, белого, красного, розового. Ювелиры в погоне за модным цветом используют в отделке платину, а также сталь и алюминий. К сожалению, ювелирные новинки далеко не всегда приживаются на нашем рынке. Большинство байеров не рискуют закупать дорогие и ультрамодные модели, справедливо опасаясь консервативности российских покупателей. Например, белое золото, популярное на Западе еще год назад, так и не получило признания наших покупателей, посчитавших его немного "ненастоящим". Зато сегодня в моду вернулся желтый металл, столь любимый россиянками, отчего вкусы их неожиданно стали "европейскими". А вот украшения из платины популярны среди молодых покупателей (обручальное колечко для невесты до двадцати пяти лет -- как правило, "в белом", с крошечным бриллиантом в тон).

В Италии -- лидере в производстве "ювелирки" -- нынче отмечается бум массивных украшений. На последних выставках в Базеле и Винченце Оро итальянцы представили огромные кольца и гроздья цепей самых причудливых конфигураций. В России такие украшения большинство женщин пока воспринимают с опаской, но настоящие модницы от них без ума.

"Вуа ля"


Если в прошлом году в Женский день вы подарили своей любимой квартиру, то к этому году ее радость наверняка сменилась печалью -- апартаменты есть, а вот чем их украшать? Вопрос, как украсить свое жилище, волнует любую женщину. И если мужчина предложит красивый ответ, благодарности ее не будет предела.

Мода на декоративные предметы интерьера в подарок появилась у нас сравнительно недавно и до сих пор носит определенный привкус эстетства. Чтобы угадать интерьерный подарок, нужно хотя бы в общих чертах знать, как оформлен дом. Это, кстати, достойный повод напроситься в гости к предмету воздыхания. Ну а для любимой супруги и тем более легко выбрать подарок -- уж свой-то дом вы наверняка знаете в деталях.

Надежда Набережнева, хозяйка бутика мебели и аксессуаров "Вуа" (Voix): "Даже самая модная и комфортная мебель не придаст интерьеру законченности. "Душа" дома проявляется в необязательных, казалось бы, мелочах вроде изящного подсвечника или вышитой бисером салфетки. Именно детали могут рассказать о хозяевах дома, их вкусах и характерах.

Сегодня актуальны изделия не просто из мебельного или посудного магазина, а сделанные известными дизайнерами. Еще лучше, если вручную. Такие вещи высоко ценятся во всем мире -- это естественная защитная реакция на унифицированность быта. Вещи, сделанные руками, хранят энергетику мастера и всегда индивидуальны. Даже когда художник выполняет однотипную роспись, каждый раз это получается чуть иначе".

Один из самых востребованных в Европе интерьерных стилей -- анималистический, мотивы которого заимствованы из фауны. Законодатель стиля -- итальянский дизайнер Roberto Cavalli. Новая коллекция Cavalli состоит из нескольких сюжетных линий, позаимствованных у живой природы. Большинство из них посвящены африканской теме и носят названия "Зебра", "Питон", Жираф", "Тигр". Поверхность изделий из "тигриной" серии, например, напоминает полосатую шкуру хищника. В основном все сделано из высококачественного текстиля: пледы и подушки с тигриными мордами, полосатые полотенца и скатерти, пуфики. Кроме того, тигриные "следы" можно обнаружить в оформлении рамок для фотографий и зеркал. В отделке последних дизайнер позаимствовал кое-что у настоящих хищников, например, некоторые рамки обтянуты натуральной крашеной крокодильей кожей.

Важно не забывать, что "звериные" вещи достаточно агрессивны: если подарить одну такую подушку, она может разрушить весь интерьер. Поэтому поклонники марки обычно приобретают сразу несколько предметов анималистического направления. Зато и проблема с подарком для любимой "кошечки" решена на пару лет вперед.

Специально для женщин разработана еще одна тема Roberto Cavalli -- Dark Lady, героиня которой -- роза различных цветов. В форме розы выполнены фарфоровые блюда и чашки, а также лоточки для конфет и икры. Дополняют сервировку хрустальные бокалы, расписанные вручную позолотой в стиле Людовика XIV. Розы украшают и остальные предметы коллекции Dark Lady: шкатулки, пепельницы, шелковое постельное белье, пуфы, пледы, скатерти. А небольшая скатерть из тончайшего шелка (черная роза на красном фоне) может использоваться в качестве платка. Такие розы никогда не вянут и всегда радуют глаз.

Бронзовые предметы интерьера всегда считались удачным подарком. Сегодня важно, чтобы "бронза" носила имя известного дизайнера. Например, дуэт французских дизайнеров Dewael & Hattab специализируется на интерьерных предметах из позолоченной и посеребренной бронзы. Коллекция французов представлена разнообразными светильниками, зеркалами, рамками для фотографий, подсвечниками. Поверхность всех изделий -- нарочито неровная, напоминает апельсиновую корку или пенку от варенья -- фирменный знак дуэта. Самый экзотичный предмет коллекции -- жардиньерка -- ваза для невысоких цветов. Столичные светские дамы нашли для нее оригинальное применение: они разводят в вазе пророщенный бамбук -- последний писк домашней флористики.

Свечи постепенно перестают быть исключительно новогодним украшением и становятся самостоятельным элементом домашнего декора. В первый весенний праздник можно смело подарить любимой богато оформленную ароматическую свечу, которая источает тонкий аромат очень дорогого парфюма.

Оригинальный подарок -- специальные флаконы для духов в форме цветка или женской фигурки. На Западе в них наливают элитные ароматы, сделанные на заказ. Наши дамы предпочитают использовать стеклянные флаконы в качестве статуэток.

Посуда в авторском исполнении порадует любую женщину. Например, изделия итальянского дизайнера Martinetti, выполненные в актуальном стиле милитари: тарелки расписаны под "камуфляж", а чашки и вазы украшены еще и кожаными ремешками.

Для романтичных натур по душе придутся бокалы для шампанского от французского дизайнера Elue -- в форме тюльпанов на длинных ножках без подставки. Предполагается, что, вкусив искрящегося полусладкого, дама поставит "тюльпан" в специальную вазу для устойчивости.

Надежда Набережнева: "Особое внимание при выборе подарка нужно уделить упаковке. Стандартная упаковка с бантиком, принятая в московских супермаркетах, способна убить всю идею дизайнерского подарка. Оригинальная вещь требует достойной оправы. "Правильная" упаковка выполнена из дорогой бумаги, тюля, декоративной сетки, украшена бисером, искусственным жемчугом, перьями и т.д. Многие элементы упаковки взяты из флористики: недаром подарок в "цветочном" оформлении выглядит как праздничный букет".

Невыразимая сладость бытия


Путь к сердцу женщины лежит через шоколад. Главный любовник всех времен и народов Казанова непременно угощался сам и предлагал дамам своего сердца горячий шоколад, считая его лучшим афродизиаком, повышающим настроение и возбуждающим чувства.

Впрочем, подарив возлюбленной традиционный набор конфет, вы вряд ли вырастете в ее глазах. Совсем другое дело -- шоколад от фабрики "Конфаэль". Кондитеры "Конфаэля" позаботились о том, чтобы сладкий подарок выделил мужчину из толпы воздыхателей.

Ирина Эльдарханова, председатель совета директоров кондитерской фабрики "Конфаэль": "Очень трудно выбрать подарок для любимого человека, особенно если у него "есть все". Вся продукция "Конфаэль" -- это эксклюзивные изделия, имеющие патентную защиту. Наши сладкие подарки выпускаются по специальному заказу или в единичных экземплярах. Например, конфеты ручной работы -- единственные на нашем рынке конфеты "от кутюр". Они рассчитаны на гурманов, и срок их годности всего 12 дней. Мы сознательно не добавляем в них никаких стабилизаторов и консервантов, используем только натуральные ингредиенты: сгущенное цельное молоко, натуральное какао-масло и тертое какао".

Теперь мужчина может подарить своей даме все, что она пожелает: автомобиль, ключ от своего сердца, а то и звезду с неба -- по заказу клиента на кондитерской фабрике их отольют из настоящего шоколада. (Ирина Понаровская на 60-летний юбилей Льва Лещенко преподнесла ему шоколадного льва весом 94 кг -- почти столько же, сколько весит и сам именинник. Мужчины, очередь за вами!)

Специально к весенним праздникам "Конфаэль" приготовил целую серию романтических подарков. Чего стоят одни шоколадные картины: шоколадное полотно заключено в настоящую шоколадную рамку. На картине изображены ангелочки, сердечки, розочки -- одним словом, все, что ассоциируется с прекрасным словом "любовь". Кстати, техника рисунка на шоколаде -- эксклюзив от "Конфаэль". Покупатель найдет и шоколадные открытки с нежными поздравлениями, а при желании может заказать на фабрике шоколадное письмецо с собственным романтическим текстом -- специальная техника позволяет перенести на шоколадную поверхность все нюансы вашего почерка. Или другая идея для влюбленных: к роскошному букету живых цветов можно прикрепить визитную карточку, выполненную из шоколада.

Говорят, что эпистолярный жанр уходит в прошлое. Неправда! Написав на шоколаде добрые пожелания или признание в любви, мужчина может смело рассчитывать на взаимность. В супермаркетах и в кондитерском бутике "Конфаэль" на Тверской-Ямской к 8 Марта подготовлена большая "романтическая" коллекция сувенирных лакомств -- на шоколадки различной формы нанесен рисунок: сердечки или слова любви. Кстати, это отличное решение и для корпоративных подарков: женская половина коллектива будет рада получить столь нетрадиционный сладкий знак внимания от коллег-мужчин.

Для любителей удивлять -- конфеты в нежно-розовых коробках в форме сердца, украшенных нежными букетиками весенних цветов. Внутри -- ассорти из тропических фруктов и экзотических орехов в шоколаде в окружении "ракушек" с кофейным, кокосовым или шоколадным кремом.

Гурманам и ценителям "Конфаэль" предлагает необычный деликатес -- орех макадамия в белом и горьком шоколаде. Макадамия настолько редка, что в мире ее выращивается меньше, чем добывается черной икры. Слой высококачественного шоколада, покрывающего орех, рассчитан до миллиметра, чтобы оттенить, а не заглушить нежный вкус ореха. И что немаловажно, макадамия способствует выведению из организма холестерина. В качестве маленького презента можно приобрести макадамию в шоколаде в индивидуальной упаковке -- каждый орешек уютно устроился в крошечной коробочке.

Ирина Эльдарханова: "Наши кондитеры создают не просто сладкую продукцию, а повод для радости. Для любой женщины крайне важно, чтобы подарок был сделан и выбран с душой".

ПЕТР ГОЛОВИН, ВЛАДИМИР СМИРНОВ

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».