6 июля 2025
USD 78.84 +0.05 EUR 93.01 -0.12
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "Мальчики – налево"

Архивная публикация 2006 года: "Мальчики – налево"

Мелодрама «Доверься мужчине» режиссера Барта Фройндлиха («Запретная миссия») появится на экранах с 14 сентября.
Нью-Йорк. Успешная актриса Ребекка (Джулианна Мур — «Забытое») и ее муж-домохозяин Том (Дэвид Духовны — «Эволюция») с ностальгией вспоминают времена, когда клялись друг другу в любви до гроба. С тех пор многое изменилось — у них двое детей, совместная жизнь приелась, а секс не доставляет прежнего удовольствия. Не помогает даже психолог — супруги ставят его в тупик своими проблемами. Брат Ребекки Тоби (Билли Крадап — «Красота по-английски») много лет живет с писательницей Элен (Мэгги Гилленхаал — «Улыбка Моны Лизы») и чувствует, что их отношения себя исчерпали. И мужчины, и женщины отправляются на поиски новых ощущений на стороне. Мужчины быстро понимают, что совершают ошибку. Но вернуть доверие своих вторых половин оказывается не так просто. Как принято в американских фильмах, супруги будут выяснять отношения у всех на виду.

«Капоте». Убийство и творческий метод. Реж. Беннетт Миллер. США, 2006.

В названии — имя писателя Трумэна Капоте, это «байопик» — биографическая лента. Но это еще и детектив, только следователем выступает писатель. Узнав о жестоком немотивированном убийстве, совершенном в 1959 году двумя психически здоровыми людьми, изуверски уничтожившими целую семью, Капоте задумал показать в романе In Cold Blood психологию криминальных порывов. Он стал встречаться с убийцами в их камерах смертников и попытался реконструировать ход событий. Эта история и рассказана в фильме, получившем 5 номинаций и «Оскара» за исполнение мужской роли Филипом Сеймуром Хоффманом. Роль и впрямь непростая: Хоффман должен был сбросить 40 фунтов и ему пришлось научиться говорить почти сопрано — Капоте был человеком нетрадиционной сексуальной ориентации. По-моему, все творческие силы актера были брошены на выполнение этих задач, а для остального их не осталось. Роль сыграна на внешних приемах: дамская мелкость в движениях, кокетливый хохоток и нарциссизм. Получился тип неприятный — искусственный: героическое перевоплощение налицо, а убедительного образа нет. Тем не менее завоевания Хоффмана признаны не только американскими, но и британскими киноакадемиками, его усыпали наградами критические сообщества почти всех штатов, и я умолкаю: судите сами.

«Штрафбат». Вырезанные цензурой страницы Великой Отечественной войны. Реж. Николай Досталь. Россия, 2004.

Идея этого телесериала стучалась в сердца Николая Досталя и драматурга Эдуарда Володарского давно: о штрафных батальонах молчат историки, их подвигов нет в летописях, их бойцы были людьми, списанными советской властью, обреченными. Народ это пестрый: уголовники рядом с политзаключенными, всем им даровали право искупить вину смертью. Ни питания, ни вооружения им никто давать не собирался — все надо было добывать в бою. Штрафбаты использовались как таран, живой стреляющий щит для наступающих частей, их бросали на самые трудные участки фронта. Авторы фильма собрали на съемочной площадке команду актеров не просто отличных, но и самоотверженных. Им удалось из безымянной массы, стоящей за безликим словом «штрафбат», создать панораму сильных характеров и трагических судеб, поставленных в самое отчаянное положение, какое только может выпасть человеку: ни родины, ни друзей, ни семьи, все это осталось в другой жизни, а впереди — гибель. Фильм так мощно погружает нас в коллизии этих безумных марш-бросков, этого безвестного героизма, что по способности захватить даст сто очков вперед и крепкому боевику, и психологической драме. Великолепны актерские работы Юрия Степанова, Романа Мадянова, Александра Баширова, Андрея Смолякова, Алексея Жаркова, Ильи Коврижных и особенно Алексея Серебрякова в роли командира обреченного батальона. Это лучший телефильм 2004 года, который, как и его героев, попытались замолчать, утопить в тени более коммерческих сериалов. Теперь он вышел на DVD CP Digital.

«Цветок 1001 ночи». Из «Средневековой трилогии». Реж. Пьер-Паоло Пазолини. Италия, 1974.

Вернемся к «золотому веку» кинематографа — там на месте выжженного поля, каким предстает сегодня кино Италии, творили Феллини, Висконти, Антониони, Пазолини, каждый — гений. Обратите внимание на серию «Коллекция» фирмы Film Prestige. В ней, в частности, собрана «средневековая» трилогия Пазолини «Декамерон», «Кентерберийские рассказы» и «Цветок 1001 ночи», созданная между 1970 и 1974 годами. Для России это премьера: эти картины у нас не шли, а черно-белые копии, появлявшиеся на «клубных просмотрах», не дают представления о босховской живописи кадра и пиршестве фантазии итальянского бунтаря, полной экзотики и по-восточному пряных эротических видений. Пазолини обращается с литературными сюжетами свободно, пользуясь ими как музыкальными темами. Уход в некое вневременное пространство, в античность, оправдывает наивность положений, простоту диалогов, раскованность нравов. Обнаженное тело здесь обычное зрелище, камера ласкает его, ощупывает взглядом. Здесь есть та полнота жизни, какую утратила цивилизация, и потому даже в самых рискованных эпизодах нет ни грана пошлости. Во всех трех лентах снимались непрофессиональные статисты и фаворит режиссера Нинетто Даволи. Обладатели диска с «Цветком 1001 ночи» получат неоценимый дар в виде эпизодов, удаленных из окончательного монтажа. Это альманах сцен, совершенно готовых и представляющих художественный интерес, но так как объем картины был слишком велик для киносеанса, ими пришлось пожертвовать.

Топ-10 продаж DVD

по данным сети «Пурпурный легион»:

1. «Люди Икс-3: Последняя битва»

2. «Новый свет»

3. «Тройной форсаж: Токийский дрифт»

4. «Омен-666»

5. «Сайлент Хилл»

6. «Перевозчик-2»

7. «Основной инстинкт-2: Жажда риска»

8. «Остаться в живых»

9. «Гарфилд»

10. «Возвращение»

Мелодрама «Доверься мужчине» режиссера Барта Фройндлиха («Запретная миссия») появится на экранах с 14 сентября.
Нью-Йорк. Успешная актриса Ребекка (Джулианна Мур — «Забытое») и ее муж-домохозяин Том (Дэвид Духовны — «Эволюция») с ностальгией вспоминают времена, когда клялись друг другу в любви до гроба. С тех пор многое изменилось — у них двое детей, совместная жизнь приелась, а секс не доставляет прежнего удовольствия. Не помогает даже психолог — супруги ставят его в тупик своими проблемами. Брат Ребекки Тоби (Билли Крадап — «Красота по-английски») много лет живет с писательницей Элен (Мэгги Гилленхаал — «Улыбка Моны Лизы») и чувствует, что их отношения себя исчерпали. И мужчины, и женщины отправляются на поиски новых ощущений на стороне. Мужчины быстро понимают, что совершают ошибку. Но вернуть доверие своих вторых половин оказывается не так просто. Как принято в американских фильмах, супруги будут выяснять отношения у всех на виду.

«Капоте». Убийство и творческий метод. Реж. Беннетт Миллер. США, 2006.

В названии — имя писателя Трумэна Капоте, это «байопик» — биографическая лента. Но это еще и детектив, только следователем выступает писатель. Узнав о жестоком немотивированном убийстве, совершенном в 1959 году двумя психически здоровыми людьми, изуверски уничтожившими целую семью, Капоте задумал показать в романе In Cold Blood психологию криминальных порывов. Он стал встречаться с убийцами в их камерах смертников и попытался реконструировать ход событий. Эта история и рассказана в фильме, получившем 5 номинаций и «Оскара» за исполнение мужской роли Филипом Сеймуром Хоффманом. Роль и впрямь непростая: Хоффман должен был сбросить 40 фунтов и ему пришлось научиться говорить почти сопрано — Капоте был человеком нетрадиционной сексуальной ориентации. По-моему, все творческие силы актера были брошены на выполнение этих задач, а для остального их не осталось. Роль сыграна на внешних приемах: дамская мелкость в движениях, кокетливый хохоток и нарциссизм. Получился тип неприятный — искусственный: героическое перевоплощение налицо, а убедительного образа нет. Тем не менее завоевания Хоффмана признаны не только американскими, но и британскими киноакадемиками, его усыпали наградами критические сообщества почти всех штатов, и я умолкаю: судите сами.

«Штрафбат». Вырезанные цензурой страницы Великой Отечественной войны. Реж. Николай Досталь. Россия, 2004.

Идея этого телесериала стучалась в сердца Николая Досталя и драматурга Эдуарда Володарского давно: о штрафных батальонах молчат историки, их подвигов нет в летописях, их бойцы были людьми, списанными советской властью, обреченными. Народ это пестрый: уголовники рядом с политзаключенными, всем им даровали право искупить вину смертью. Ни питания, ни вооружения им никто давать не собирался — все надо было добывать в бою. Штрафбаты использовались как таран, живой стреляющий щит для наступающих частей, их бросали на самые трудные участки фронта. Авторы фильма собрали на съемочной площадке команду актеров не просто отличных, но и самоотверженных. Им удалось из безымянной массы, стоящей за безликим словом «штрафбат», создать панораму сильных характеров и трагических судеб, поставленных в самое отчаянное положение, какое только может выпасть человеку: ни родины, ни друзей, ни семьи, все это осталось в другой жизни, а впереди — гибель. Фильм так мощно погружает нас в коллизии этих безумных марш-бросков, этого безвестного героизма, что по способности захватить даст сто очков вперед и крепкому боевику, и психологической драме. Великолепны актерские работы Юрия Степанова, Романа Мадянова, Александра Баширова, Андрея Смолякова, Алексея Жаркова, Ильи Коврижных и особенно Алексея Серебрякова в роли командира обреченного батальона. Это лучший телефильм 2004 года, который, как и его героев, попытались замолчать, утопить в тени более коммерческих сериалов. Теперь он вышел на DVD CP Digital.

«Цветок 1001 ночи». Из «Средневековой трилогии». Реж. Пьер-Паоло Пазолини. Италия, 1974.

Вернемся к «золотому веку» кинематографа — там на месте выжженного поля, каким предстает сегодня кино Италии, творили Феллини, Висконти, Антониони, Пазолини, каждый — гений. Обратите внимание на серию «Коллекция» фирмы Film Prestige. В ней, в частности, собрана «средневековая» трилогия Пазолини «Декамерон», «Кентерберийские рассказы» и «Цветок 1001 ночи», созданная между 1970 и 1974 годами. Для России это премьера: эти картины у нас не шли, а черно-белые копии, появлявшиеся на «клубных просмотрах», не дают представления о босховской живописи кадра и пиршестве фантазии итальянского бунтаря, полной экзотики и по-восточному пряных эротических видений. Пазолини обращается с литературными сюжетами свободно, пользуясь ими как музыкальными темами. Уход в некое вневременное пространство, в античность, оправдывает наивность положений, простоту диалогов, раскованность нравов. Обнаженное тело здесь обычное зрелище, камера ласкает его, ощупывает взглядом. Здесь есть та полнота жизни, какую утратила цивилизация, и потому даже в самых рискованных эпизодах нет ни грана пошлости. Во всех трех лентах снимались непрофессиональные статисты и фаворит режиссера Нинетто Даволи. Обладатели диска с «Цветком 1001 ночи» получат неоценимый дар в виде эпизодов, удаленных из окончательного монтажа. Это альманах сцен, совершенно готовых и представляющих художественный интерес, но так как объем картины был слишком велик для киносеанса, ими пришлось пожертвовать.

Топ-10 продаж DVD

по данным сети «Пурпурный легион»:

1. «Люди Икс-3: Последняя битва»

2. «Новый свет»

3. «Тройной форсаж: Токийский дрифт»

4. «Омен-666»

5. «Сайлент Хилл»

6. «Перевозчик-2»

7. «Основной инстинкт-2: Жажда риска»

8. «Остаться в живых»

9. «Гарфилд»

10. «Возвращение»

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".