Архивная публикация 2005 года: "Непростое украшение"
Компания Zenith всегда славилась точными механизмами. А ее последняя женская коллекция оказалась еще и необыкновенно яркой. Президент Zenith Тьерри НАТАФ рассказал «Профилю», за что он так любит женщин.
«Профиль»: Женские часы Zenith неожиданно для всех стали очень модными. Как вам удалось этого добиться?
Тьерри Натаф: Я хотел пойти наперекор правилам и воплотить свою мечту. Я стремился к духу haute couture — не изменчивой, а вечной моды. Потому что женщина вечна, и при этом она всегда разная: сначала она чиста и невинна, потом она влюбляется, а вечером, в полумраке, становится гламурной. Этим превращениям соответствуют линии Baby Doll, Queen of Hearts и Glam Rock. Мужчины более рациональны и меньше меняются. Женщины же умнее и тоньше, они лучше чувствуют время и позволяют мне искать более рискованные дизайнерские решения.
«П.»: Но и в женской коллекции вы используете сложные механизмы...
Т.Н.: Красота женщины и ее ум существуют параллельно. То же и в часах: снаружи — дизайн, внутри — «мозги». Мужчин всегда интересуют детали и функции, а женщинам механика нравится по другой причине: всем вокруг понятно, что такие часы собраны вручную. В то же время корпус безупречно обработан, а ремешок натерт бриллиантовой пылью. Вы знаете, с автомобилями то же самое: женщина не станет копаться в моторе и тем не менее любит ездить на мощной, быстрой и красивой машине.
«П.»: Как вы думаете, возникнет ли среди женщин спрос на турбийоны, ведь этот дополнительный механизм сделает часы еще крупнее? (Турбийон компенсирует влияние гравитации на точность хода, используется в престижных мужских моделях. — «Профиль».)
Т.Н.: Я уже создал женский турбийон по специальному заказу для частной коллекции. Он стоил очень дорого — больше 300 000 евро.
«П.»: А сколько стоят серийные модели без турбийона?
Т.Н.: Цены начинаются от 2500 евро, но почему-то лучше раскупаются более дорогие часы — за 5000—10 000 евро, с бриллиантами и золотом.
«П.»: Что же остается мужчинам?
Т.Н.: У Zenith есть четыре мужские коллекции. Tourbillon подойдет человеку искусства, Open — более молодому и сексуальному, Grand Class — пожалуй, для бизнесмена. А последняя коллекция, PortRoyal, — чистый модернизм, влияние Нью-Йорка и «Матрицы». Эти прямоугольные часы предназначены для современных, агрессивных и мобильных людей.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".