29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2004 года: "Новости"

Архивная публикация 2004 года: "Новости"

&nbspИ ты, брют

&nbspИ ты, брют

Открылся магазин "Articoli Весна"

Компания Bosco di Ciliegi открыла новый трехуровневый магазин "Articoli Весна" на Новом Арбате. В помещении общей площадью 3000 кв. м (1000 из них принадлежит собственно Articoli) нашлось место для 130 марок парфюмерии и косметики и 100 марок аксессуаров. Сердцем магазина станет бутик Articoli Sublime, где представлены ювелирные украшения и часы от Cartier, Vacheron Constantin, Officine Panerai, Ulisse Nardin, а также шампанское престижных марок, которые популярны в Европе, но еще не известны у нас. "В основном здесь миллезимные сорта - урожая определенного года - или розовые брюты", - говорит управляющий Articoli Sublime Евгений Цыбуков. На втором этаже Bosco di Ciliegi разместит бутики одежды MaxMara и Marina Rinaldi. Нижний уровень занят привлекающим внимание посетителей бассейном.

Все лучшее - русским

Новый аромат дома Feraud

Духи, посвященные создателю дома, Луи Феро, называются просто - Feraud Paris, ведь с середины прошлого века Феро был уже так знаменит, что представлялся современникам богом в мире моды. Парфюмеры говорят, что нашли вдохновение в солнце его родины - Прованса. Этот образ передает неправильная, "природная" форма флакона. Аромат кажется легким и весенним, но он очень непрост и лишь постепенно раскрывает свой характер. Верхние ноты - груша, розовый перец и грейпфрут, ноты сердца - вишня, сухофрукты и лилии, базовые ноты - ваниль, сандал, кедр и амбра. Любопытно, что новый парфюм представлен в России на два месяца раньше, чем во Франции. Цена 30 мл - $37.

Заклинание духов

Пульсирующий парфюм от Narciso Rodriguez

Нарсисо Родригес у нас не слишком известен, хотя последние два года он получал премию Совета дизайнеров моды Америки как лучший дизайнер женской одежды, став одним из потенциальных претендентов на место Тома Форда в Gucci. От такой персоны можно было ожидать чего-то нестандартного. Новый женский аромат Narciso Rodriguez for her, недавно появившийся в Москве, действительно с сюрпризом: в нем нет привычной трехуровневой пирамиды из верхних, средних и базовых нот. Этот аромат называют пульсирующим: не разделяясь на составляющие, он распространяется волнами. В основе композиции, обладающей дерзким и сексуальным характером, - запах египетского мускуса, оттененный апельсином, янтарем и пряно-древесными ароматами. Духи с роллером (10 мл) - 58 евро, туалетная вода-пульверизатор (50 и 100 мл) - 58 и 80 евро, масло для тела (100 мл) - 150 евро.

Сказки для взрослых

Ювелирная выставка Christian Dior

Не являясь изначально ювелирной маркой, Christian Dior создает интересные ювелирные коллекции с 1998 года. В Москве эти изделия начали продаваться всего несколько месяцев назад. Сейчас в московском бутике проходит выставка работ бессменного ювелирного дизайнера компании Виктуар де Кастеллан. Ее творения отличаются насыщенными красками и необузданной фантазией. Кастеллан через украшения рассказывает волшебные истории. Например, о невесте вампира (так называется одна из коллекций), подарившей инфернальному возлюбленному разбитое сердце, из которого вытекает одна-единственная капля крови. Такая же капля стекает и с колье в виде побега розы.

От заката до рассвета

Вечерние сумки от Chloe

В новой коллекции аксессуаров Chloe особенно интересны вечерние модели. Жесткая сумочка с отделкой из стеклянных шариков, с ручками, имеющими узорчатые металлические крепления, не выглядит такой уж маленькой, хотя на самом деле в нее помещается только традиционный дамский набор - кошелек, помада и мобильный телефон. Барышни, которым для вечеринки требуется чуть больше подручных предметов, наверняка обратят внимание на мягкую серебряную "чешуйчатую" сумку оригинальной формы. Цена - 1269 и 1715 евро соответственно.

За козу отвечаю

Органайзеры Louis Vuitton

Компания Louis Vuitton, когда-то создававшая сумки и чемоданы для путешественников, сегодня предлагает путешествие сквозь время. Два новых органайзера-еженедельника выпущены как дополнение к кожаной сумке Suhali и холщовой Monogram Multicolore. Линия Suhali из кожи козы представлена в черном, белом, бордовом и голубом цветах, а линия с монограммами - в черном и белом. Прошивка из седельных нитей и чемоданные металлические уголки напоминают об исторических "дорожных" корнях марки. Цена - 250 евро.

Сор из избы

В Париже неспокойно

В Нью-Йорке, Лондоне и Милане прошли показы pret-a-porter осень-зима 2004 года. Осталась парижская Неделя, а с ней - основная интрига модного мира: кто заменит Тома Форда на посту креативного директора Gucci и Yves Saint Laurent Rive Gauche? Об этом руководство Gucci Group объявит после дефиле YSL, которое состоится 7 марта. Уже известно, что от предложенного поста в YSL отказался наиболее реальный претендент - Александр МакКуинн. Несколько лет назад он работал в Givenchy, а теперь занимается собственной маркой. Правда, беспокоиться почитателям Форда еще рано: одежда, созданная им, будет продаваться в магазинах Gucci и YSL до следующей весны.

Дизайнер Марк Джейкобс недоволен своим положением в Louis Vuitton. У него сходные с Томом Фордом проблемы: Джейкобс жалуется на нехватку контроля над креативным процессом и на размер собственного вознаграждения. Сравнивая свое положение с положением Форда, Джейкобс пришел к выводу, что Gucci Group обращалась со своим креативным директором лучше: Форд получал около $4,7 млн., а Джейкобс - только $1млн.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама