17 мая 2024
USD 90.92 -0.33 EUR 98.9 +0.07
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "Поправки для водителей"

erid: LjN8KCWD2​

Архивная публикация 2006 года: "Поправки для водителей"

Российские автолюбители почувствуют себя европейцами.Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении поправки к закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ОСАГО). Теперь повышающие/понижающие коэффициенты (система «бонус-малус») будут привязаны не к автомобилю, а к водителю. Это означает, что учет аварийности будет вестись по каждому водителю в отдельности, то есть стоимость ОСАГО для него будут повышать все ДТП, в которых он «поучаствовал». К тому же автоматически будет повышена страховка для всех автомобилей, в которых такой «лихач» указан в качестве лица, допущенного к управлению. «В отношении юридических лиц новые поправки не действуют, — объясняет заместитель гендиректора группы «АльфаСтрахование» Илья Оленин. — Система «бонус-малус» в отношении тарифов ОСАГО для юридических лиц по-прежнему привязана к конкретному автомобилю. А безаварийность вождения своих водителей организация регулирует самостоятельно — например, приглашая наиболее опытных и квалифицированных водителей и увольняя «аварийных» сотрудников». Подобные правила уже давно действуют в европейских странах.

Российские автолюбители почувствуют себя европейцами.Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении поправки к закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ОСАГО). Теперь повышающие/понижающие коэффициенты (система «бонус-малус») будут привязаны не к автомобилю, а к водителю. Это означает, что учет аварийности будет вестись по каждому водителю в отдельности, то есть стоимость ОСАГО для него будут повышать все ДТП, в которых он «поучаствовал». К тому же автоматически будет повышена страховка для всех автомобилей, в которых такой «лихач» указан в качестве лица, допущенного к управлению. «В отношении юридических лиц новые поправки не действуют, — объясняет заместитель гендиректора группы «АльфаСтрахование» Илья Оленин. — Система «бонус-малус» в отношении тарифов ОСАГО для юридических лиц по-прежнему привязана к конкретному автомобилю. А безаварийность вождения своих водителей организация регулирует самостоятельно — например, приглашая наиболее опытных и квалифицированных водителей и увольняя «аварийных» сотрудников». Подобные правила уже давно действуют в европейских странах.

Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль