27 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "Повышение напряжения"

Архивная публикация 2006 года: "Повышение напряжения"

Американцы стали работать больше, а успевать меньше.
К такому выводу пришла компанияInc. (Аллентаун, штат Пенсильвания), крупнейший в США консультант по вопросам организации рабочего времени, опросив 1000 служащих, которые работают хотя бы на полставки. Последнее подобное исследование проводилось в 1994 году, и специалистам удалось сравнить результаты. Выяснилось, что 60% опрошенных постоянно или часто испытывают напряжение на работе, но количество тех, кто считает свою деятельность высокопродуктивной, снизилось с 83% в 1994-м до 51% в прошлом (сейчас опубликованы результаты опроса, проведенного в 2005 году). Если в 1994-м 82% опрошенных успевали за день сделать хотя бы половину запланированного, то теперь таких всего 50%. Десять лет назад 40% считали себя очень или чрезвычайно успешными, нынче эта цифра составляет 28%.

Джон Челленджер, руководитель чикагской фирмы Challenger, Gray & Christmas Inc., консультирующей по вопросам трудоустройства уволенных, считает: «Развитие технологий неимоверно все ускорило. В результате работник не может долго концентрироваться на одном деле. Выполнит одно задание частично или кое-как – и уже нужно переходить к следующему. Отсюда и чувство неудовлетворенности». По мнению Челленджера, лучше всего чувствуют себя сотрудники тех фирм, где нет мелочной опеки и люди сами могут распоряжаться своим временем. Гораздо труднее приходится тем, чьи начальники вмешиваются в мельчайшие детали. Кроме того, работодатели постоянно сокращают рабочие места, и оставшимся «рабочим лошадкам» приходится больше вкалывать. Плохо сказывается на психике и стремление многих руководителей регулярно проверять исполнение задания. «У работников возникает чувство, что сколько бы он ни сделал, все будет мало, а это ведет к стрессам», – говорит Челленджер.


Американцы стали работать больше, а успевать меньше.
К такому выводу пришла компанияInc. (Аллентаун, штат Пенсильвания), крупнейший в США консультант по вопросам организации рабочего времени, опросив 1000 служащих, которые работают хотя бы на полставки. Последнее подобное исследование проводилось в 1994 году, и специалистам удалось сравнить результаты. Выяснилось, что 60% опрошенных постоянно или часто испытывают напряжение на работе, но количество тех, кто считает свою деятельность высокопродуктивной, снизилось с 83% в 1994-м до 51% в прошлом (сейчас опубликованы результаты опроса, проведенного в 2005 году). Если в 1994-м 82% опрошенных успевали за день сделать хотя бы половину запланированного, то теперь таких всего 50%. Десять лет назад 40% считали себя очень или чрезвычайно успешными, нынче эта цифра составляет 28%.

Джон Челленджер, руководитель чикагской фирмы Challenger, Gray & Christmas Inc., консультирующей по вопросам трудоустройства уволенных, считает: «Развитие технологий неимоверно все ускорило. В результате работник не может долго концентрироваться на одном деле. Выполнит одно задание частично или кое-как – и уже нужно переходить к следующему. Отсюда и чувство неудовлетворенности». По мнению Челленджера, лучше всего чувствуют себя сотрудники тех фирм, где нет мелочной опеки и люди сами могут распоряжаться своим временем. Гораздо труднее приходится тем, чьи начальники вмешиваются в мельчайшие детали. Кроме того, работодатели постоянно сокращают рабочие места, и оставшимся «рабочим лошадкам» приходится больше вкалывать. Плохо сказывается на психике и стремление многих руководителей регулярно проверять исполнение задания. «У работников возникает чувство, что сколько бы он ни сделал, все будет мало, а это ведет к стрессам», – говорит Челленджер.


Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».