Архивная публикация 2010 года: "САМ СЕБЕ КОНСАЛТЕР"
Если по каким-то причинам вариант обратиться в консалтинговое агентство не рассматривается, а необходимость в подобного рода услугах есть, стоит попробовать самостоятельно разработать несколько вариантов повышения эффективности бизнес-процессов. Для начала достаточно ознакомиться с базовыми принципами консалтинга, приведенными ниже. 15 советов НАЧИНАЮЩЕМУ КОНСУЛЬТАНТУ
1. Возьмите за основу любых своих дальнейших действий и решений принцип "не навреди".
2. Всегда помните, что в отличие от бизнес-консультанта, у которого есть фиксированный гонорар, ваша прибыль ограничивается лишь тем, насколько стабилен и успешен ваш бизнес.
3. Стоит регулярно повышать свою квалификацию в избранной области, а также следить за пополнением информационного контента в той области консалтинга, которой вы решили заняться.
4. Перераспределение ответственности - один из залогов успешного бизнеса. Навык грамотно делегировать ответственность подчиненным гарантирует непрерывную и бесперебойную работу всей организации даже в случае вашего вынужденного или запланированного отсутствия.
5. Постарайтесь построить производственный процесс таким образом, чтобы свести на нет барьеры между подразделениями. Проектирование, производство и реализация должны быть объединены, чтобы была возможность предвидеть проблемы производства и эксплуатации.
6. Необходимо установить четкие объёмы работы и избегать произвольно установленных заданий и количественных норм.
7. Поощряйте стремление сотрудников к повышению квалификации и самосовершенствованию.
8. Введите в практику подготовку и переподготовку кадров.
9. Создайте ту атмосферу, в которой каждый сотрудник мог бы гордиться тем, что он делает.
10. Сделайте качество неотъемлемой составляющей каждой единицы вашей продукции. Постарайтесь максимально устранить зависимость от массового контроля в достижении качества.
11. Перераспределите денежный поток таким образом, чтобы инвестировать в первую очередь то, от чего напрямую зависит повышение результативности и производительности бизнеса.
12. Введите систему оплаты труда по конечному результату, а не за процесс.
13. Стремитесь к тому, чтобы улучшить каждый отдельно взятый процесс для улучшения качества, повышения производительности и уменьшения затрат.
14. Всегда помните, что бизнес-консультант - это в первую очередь высококвалифицированный специалист в своей области.
15. Ваши наработки в процессе - ваша собственность и возможность выгодного инвестирования в карьерный рост, в случае если вы решите сменить сферу деятельности.
Если по каким-то причинам вариант обратиться в консалтинговое агентство не рассматривается, а необходимость в подобного рода услугах есть, стоит попробовать самостоятельно разработать несколько вариантов повышения эффективности бизнес-процессов. Для начала достаточно ознакомиться с базовыми принципами консалтинга, приведенными ниже. 15 советов НАЧИНАЮЩЕМУ КОНСУЛЬТАНТУ
1. Возьмите за основу любых своих дальнейших действий и решений принцип "не навреди".
2. Всегда помните, что в отличие от бизнес-консультанта, у которого есть фиксированный гонорар, ваша прибыль ограничивается лишь тем, насколько стабилен и успешен ваш бизнес.
3. Стоит регулярно повышать свою квалификацию в избранной области, а также следить за пополнением информационного контента в той области консалтинга, которой вы решили заняться.
4. Перераспределение ответственности - один из залогов успешного бизнеса. Навык грамотно делегировать ответственность подчиненным гарантирует непрерывную и бесперебойную работу всей организации даже в случае вашего вынужденного или запланированного отсутствия.
5. Постарайтесь построить производственный процесс таким образом, чтобы свести на нет барьеры между подразделениями. Проектирование, производство и реализация должны быть объединены, чтобы была возможность предвидеть проблемы производства и эксплуатации.
6. Необходимо установить четкие объёмы работы и избегать произвольно установленных заданий и количественных норм.
7. Поощряйте стремление сотрудников к повышению квалификации и самосовершенствованию.
8. Введите в практику подготовку и переподготовку кадров.
9. Создайте ту атмосферу, в которой каждый сотрудник мог бы гордиться тем, что он делает.
10. Сделайте качество неотъемлемой составляющей каждой единицы вашей продукции. Постарайтесь максимально устранить зависимость от массового контроля в достижении качества.
11. Перераспределите денежный поток таким образом, чтобы инвестировать в первую очередь то, от чего напрямую зависит повышение результативности и производительности бизнеса.
12. Введите систему оплаты труда по конечному результату, а не за процесс.
13. Стремитесь к тому, чтобы улучшить каждый отдельно взятый процесс для улучшения качества, повышения производительности и уменьшения затрат.
14. Всегда помните, что бизнес-консультант - это в первую очередь высококвалифицированный специалист в своей области.
15. Ваши наработки в процессе - ваша собственность и возможность выгодного инвестирования в карьерный рост, в случае если вы решите сменить сферу деятельности.
в следующем номере СПАСИ И СОХРАНИ Создать и приумножить богатство компании - это лишь полдела. Вторая половина - защитить и сохранить накопленное. Тут-то и пригодится страховка. А к кому за ней обратиться, читайте в октябрьском номере. |
Учредитель и издатель ООО "ИДР" 109544, Москва, Б.Андроньевская, д.17. ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕДАКЦИЯ ДЕЛОВЫХ ИЗДАНИЙ ("Профиль", "Компания", "Карьера") Шеф-редактор Андрей Москаленко По вопросам размещения рекламы обращаться (495) 745-84-02 Все права на материалы, Перепечатка без разрешения Отпечатано в ОАО "Можайский Журнал распространяется в салонах первого и бизнес-классов авиакомпаний "Аэрофлот", Сибирь", группы компаний "Ист лайн". "Карьера" 2010 |
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».