26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2007 года: "САМОЛЁТ МЕЧТЫ ДОСТАЛСЯ S7"

Архивная публикация 2007 года: "САМОЛЁТ МЕЧТЫ ДОСТАЛСЯ S7"

Новейшая разработка Boeing — модель 787 Dreamliner — с 2014 года будет летать и в России. Контракт на покупку 15 Boeing 787 и опцион еще на 10 таких самолетов получил на прошлой неделе крупнейший частный российский авиаперевозчик — S7 Airlines.Стоимость контракта стороны не раскрывают. Согласно каталогу Boeing, общая сумма сделки может составить $2,4 млрд. Однако система скидок Boeing наверняка позволит S7 существенно сэкономить.

Любопытно, что год назад на Dreamliner претендовал другой крупнейший российский авиаперевозчик — государственный «Аэрофлот». Один из основных акционеров «Аэрофлота», глава НРБ Александр Лебедев, вел тогда переговоры с Boeing о покупке 22 машин. По словам Лебедева, он договорился с Boeing на очень выгодных условиях, речь могла идти о скидках в $15—20 млн. на каждый самолет. Однако главный акционер в лице государства предпочел тогда выбрать конкурента американцев — европейский Airbus 350 XWB. Стоимость сделки тщательно скрывалась. Теперь «Аэрофлоту» остается завидовать S7. Как заявил представитель Boeing, «переговоры о возможной покупке Dreamliner с «Аэрофлотом» продолжаются, но прежних скидок мы предложить уже не можем».

Dreamliner, заказанный S7, — дальнемагистральный самолет вместимостью 210—250 пассажиров. Учитывая огромные расстояния внутри России, он, безусловно, будет востребован. Кроме того, гендиректор компании Владислав Филев отметил возможность расширения географии полетов компании. «Этот революционный самолет сам создаст для себя рынок», — заявил Филев.

Новейшая разработка Boeing — модель 787 Dreamliner — с 2014 года будет летать и в России. Контракт на покупку 15 Boeing 787 и опцион еще на 10 таких самолетов получил на прошлой неделе крупнейший частный российский авиаперевозчик — S7 Airlines.Стоимость контракта стороны не раскрывают. Согласно каталогу Boeing, общая сумма сделки может составить $2,4 млрд. Однако система скидок Boeing наверняка позволит S7 существенно сэкономить.

Любопытно, что год назад на Dreamliner претендовал другой крупнейший российский авиаперевозчик — государственный «Аэрофлот». Один из основных акционеров «Аэрофлота», глава НРБ Александр Лебедев, вел тогда переговоры с Boeing о покупке 22 машин. По словам Лебедева, он договорился с Boeing на очень выгодных условиях, речь могла идти о скидках в $15—20 млн. на каждый самолет. Однако главный акционер в лице государства предпочел тогда выбрать конкурента американцев — европейский Airbus 350 XWB. Стоимость сделки тщательно скрывалась. Теперь «Аэрофлоту» остается завидовать S7. Как заявил представитель Boeing, «переговоры о возможной покупке Dreamliner с «Аэрофлотом» продолжаются, но прежних скидок мы предложить уже не можем».

Dreamliner, заказанный S7, — дальнемагистральный самолет вместимостью 210—250 пассажиров. Учитывая огромные расстояния внутри России, он, безусловно, будет востребован. Кроме того, гендиректор компании Владислав Филев отметил возможность расширения географии полетов компании. «Этот революционный самолет сам создаст для себя рынок», — заявил Филев.

95,68 млрд. рублей перечислило в минувший вторник ООО «Прана» на счета конкурсного управляющего ЮКОСа за купленные им на аукционе недвижимость и ряд «дочек» нефтяной компании. Ранее компания уже перечислила задаток в размере 4,4 млрд. рублей. Акционеры таинственного ООО до сих пор неизвестны.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».