29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2005 года: "Снова в строю"

Архивная публикация 2005 года: "Снова в строю"

Ространснадзор на прошлой неделе разрешил эксплуатацию самолетов Ил-96, полеты которых были приостановлены 22 августа из-за технических проблем.За полтора месяца у 13 лайнеров — ими владеют авиакомпании России — устранили недостатки в системе торможения колес. Особое внимание на Воронежском авиастроительном объединении уделили самолетам, на которых летает президент Владимир Путин. Напомним, что запрет на полеты Ил-96 был наложен вскоре после инцидента в аэропорту города Турку. Перед вылетом в Москву командир президентского лайнера обнаружил неисправность, и Путину пришлось возвращаться домой после официального визита в Финляндию на резервном Ил-62.

— Насколько мы знаем, неполадки в тормозной системе Ил-96 случались с начала 90-х годов, когда этот самолет вышел на регулярные линии, — заявил «Профилю» представитель государственной транспортной компании «Россия». — Мы сталкивались с этой неисправностью несколько раз. В сентябре Воронежское авиастроительное объединение провело на наших бортах RA-96012 и RA-96016 работы по устранению дефектов агрегата, который применяется в системе торможения этих лайнеров. Работы проводились по утвержденному регламенту, одинаковому для всех Ил-96 — и «президентских», и летающих в других авиакомпаниях. С 3 октября оба борта введены в эксплуатацию. Они готовы взлететь в любой момент. С нашей точки зрения, безопасность полетов Ил-96 гарантирована. Собственно, неполадки в системе торможения на нее и не влияли. Кстати, мы планируем в ближайшем будущем купить еще два подобных самолета.

Помимо ГТК «Россия» дальнемагистральные Ил-96 эксплуатируют авиакомпании «КрасЭйр» и «Домодедовские авиалинии» (входят в альянс AirUnion), а также «Аэрофлот». За полтора месяца простоя убытки «КрасЭйр» и ДАЛ составили около $7 млн. «Аэрофлот», который владеет шестью самолетами Ил-96, заявил об убытках на $20 млн.

Ространснадзор на прошлой неделе разрешил эксплуатацию самолетов Ил-96, полеты которых были приостановлены 22 августа из-за технических проблем.За полтора месяца у 13 лайнеров — ими владеют авиакомпании России — устранили недостатки в системе торможения колес. Особое внимание на Воронежском авиастроительном объединении уделили самолетам, на которых летает президент Владимир Путин. Напомним, что запрет на полеты Ил-96 был наложен вскоре после инцидента в аэропорту города Турку. Перед вылетом в Москву командир президентского лайнера обнаружил неисправность, и Путину пришлось возвращаться домой после официального визита в Финляндию на резервном Ил-62.

— Насколько мы знаем, неполадки в тормозной системе Ил-96 случались с начала 90-х годов, когда этот самолет вышел на регулярные линии, — заявил «Профилю» представитель государственной транспортной компании «Россия». — Мы сталкивались с этой неисправностью несколько раз. В сентябре Воронежское авиастроительное объединение провело на наших бортах RA-96012 и RA-96016 работы по устранению дефектов агрегата, который применяется в системе торможения этих лайнеров. Работы проводились по утвержденному регламенту, одинаковому для всех Ил-96 — и «президентских», и летающих в других авиакомпаниях. С 3 октября оба борта введены в эксплуатацию. Они готовы взлететь в любой момент. С нашей точки зрения, безопасность полетов Ил-96 гарантирована. Собственно, неполадки в системе торможения на нее и не влияли. Кстати, мы планируем в ближайшем будущем купить еще два подобных самолета.

Помимо ГТК «Россия» дальнемагистральные Ил-96 эксплуатируют авиакомпании «КрасЭйр» и «Домодедовские авиалинии» (входят в альянс AirUnion), а также «Аэрофлот». За полтора месяца простоя убытки «КрасЭйр» и ДАЛ составили около $7 млн. «Аэрофлот», который владеет шестью самолетами Ил-96, заявил об убытках на $20 млн.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама