Наверх
16 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2009 года: "СТИЛЬ"

Leica — это фотокамера-легенда, первая массовая модель которой была
выпущена еще в 1925 году. С тех пор Leica стала не просто эталоном
качества, а именем нарицательным.    гаджет
   LEICA X1
   Leica — это фотокамера-легенда, первая массовая модель которой была выпущена еще в 1925 году. С тех пор Leica стала не просто эталоном качества, а именем нарицательным. Марка была хорошо известна даже в закрытом для основных благ цивилизации Советском Союзе: слова «с лейкой и блокнотом» из симоновской песни понимались без всяких расшифровок. Хотя мало кто помнит сегодня, что первые пять лет Leica не пользовалась успехом: профессиональные фотографы использовали более широкую пленку, формат 35 мм почти не применялся. Зато небольшие размер и вес, практически герметичный корпус снискали камере любовь сотен тысяч фотолюбителей во всем мире. Но Leica — это не просто хорошо сконструированная камера, это — фотоаппарат, который изменил саму фотографию, сделал ее массовым увлечением. Один из величайших фотографов ХХ века — Анри Картье-Брессон назвал это «безыскусным искусством моментального снимка». Leica сделала первый шаг в этом направлении.
   В свое время поклонники марки ждали с нетерпением выхода профессиональной цифровой камеры. Всех интересовал вопрос, каким образом Leica сможет совместить «цифру» и «классику». И тогда появилось изящное и оригинальное решение для зеркальных «леек» серии R — так называемый Digital Modul R. Решение было как всегда простое и гениальное: инженеры фирмы создали заменяемую заднюю крышку для камеры, которая превращала обыкновенную пленочную «зеркалку» в цифровую десятимегапиксельную камеру. Причем эта крышка ставилась и снималась за считанные минуты, давая возможность по желанию снимать как на пленку, так и на «цифру».
   Сегодня компания представляет новую модель — Leica X1. Компактная камера оснащена КМОП-сенсором, типичным для полупрофессиональных «зеркалок». Несменный объектив Leica Elmarit 24/2.8 эквивалентен по углу зрения объективу с фокусным расстоянием 36 мм. Это фокусное расстояние считается классическим: именно такими объективами создано большинство репортажных шедевров мировой фотографии. Четкие контуры металлического корпуса и компактный размер со всей очевидностью указывают на родство новой модели с легендарными дальномерными камерами системы Leica M. ЖК-дисплей можно отключить и контролировать точность фокусировки по расположенному на верхней панели камеры светодиоду. Зарегистрировав камеру, можно бесплатно скачать программу Adobe Lightroom для обработки изображений.
   
   уход
   NICKEL ПОХОДНЫЙ НАБОР
   В отличие от большинства мужских брендов французский Nickel — это не бедный родственник при раскрученной женской марке. Десять лет назад косметолог Филипп Дюмон рискнул и создал марку специально для мужчин. В то время основные женские бренды еще только задумывались о возможностях, которые таит в себе мужской косметический рынок. Характерная для Nickel упаковка в виде маленьких канистр для бензина и тюбиков для краски сразу дает понять, что это именно мужская косметика. Помимо этого марка уделяет особое внимание названиям продуктов: все-таки наименования «Утро после» и «Огнетушитель» говорят мужчинам больше, чем какие-нибудь стандартные «Успокаивающий гель» или «Освежающий бальзам». Особая специализация бренда — наборы быстрого реагирования: в мини-тюбиках собраны средства, которые должны привести лицо в чувство за считанные минуты. Особенно такие наборы полезны в путешествиях и в то самое «утро после».
   
   обувь
   JOHN LOBB WINNER
   До того как стать поставщиком знаменитостей и особ королевских кровей, Джон Лобб шил обувь для австралийских золотоискателей. И заработал денег для открытия мастерской в Лондоне благодаря модели с пустотелым каблуком — в нем было удобно прятать небольшие золотые слитки. Фирма, открытая в 1849 году, до сих пор называется так же незатейливо, как и полтора века назад, John Lobb Bootmaker, то есть «Джон Лобб, сапожник». Лобб придумал новый принцип пошива — каждую операцию выполнял один специально обученный человек. Таким образом, требовалось шесть работников, чтобы изготовить одну пару туфель. В результате такого мануфактурного разделения труда марке и удалось добиться высокого качества. Стиль John Lobb можно охарактеризовать как консервативный, хотя в последнее время марка ввела некоторые новшества. Теперь помимо очень строгих туфель у фирмы есть и спортивные модели. Резиновая рельефная подошва и мягкий нубук вместо гладкой кожи — такие туфли можно носить вместе с мягкими брюками и джемпером в каком-нибудь очень элитном гольф-клубе.
   
   часы
   BOVET 7-DAY TOURBILLION WITH JUMPING HOURS
   По большому счету, Bovet — это китайская марка. В начале XIX века, когда еще стиль шинуазри не распространился по всей Европе, молодой швейцарский часовщик Эдуард Бове приехал по торговым делам в Китай, осел там и основал собственную фирму. Причем дела у него пошли настолько успешно, что спустя несколько десятилетий слово Bovet стало синонимом слова «часы». Соединив созерцательную культуру Китая и достижения европейской механики, Бове стал первым, кто открыл механизм часов на обозрение — он поставил вместо металлической задней крышки стеклянную. Спустя двадцать лет после основания компании Эдуард Бове перенес производство в Швейцарию, но особый китайский взгляд на вещи у часовщика остался. Модель Fleurier напоминает по стилю карманные часы, которые когда-то поразили китайский императорский двор. Объемное кольцо, крепежные болтики, корпус, состоящий из трех элементов, и накатанная коронка с кабошоном — красочное обрамление для гравированного в технике флюаризан турбийона. Fleurier имеют функцию «прыгающий час»: в окошке циферблата показываются часовые отметки, сменяющиеся мгновенно, «прыжком».
   
   удовольствия
   МИЛЛЕЗИМНЫЙ ДИСК CHRISTOFLE
   Далеко не все гурманы способны запомнить год удачного урожая для определенных сортов винограда и провинций, а вот пить хорошее вино хочется большинству. Специально для них компании, специализирующиеся на столовых принадлежностях, производят подсказки — миллезимные диски. Как правило, это изящная вещица, которую не стыдно достать даже из кармана смокинга и, чуть прищурясь, высчитать самый удачный год для белого бургундского. В этом году свой миллезимный диск обновил французский серебряный дом Christofle. Данный аксессуар представляет оценки по 20-балльной шкале винтажей с 1945 по 2007 год, а также дает полезную информацию о том, когда лучше употребить данное вино. Оценки вин, которые требуют дополнительной выдержки по состоянию на 2009 год, заключены в квадрат.
   
   аксессуар
   ЧЕМОДАНЫ TUMI
   Те, кто часто путешествует, давно сформулировали свои требования к чемоданам — они должны быть легкими, прочными и не терять презентабельного внешнего вида при перелетах. Tumi в максимальной степени соответствует этим требованиям. В последней коллекции Vapor особое внимание уделено вопросу веса, а то иногда оказывается, что в разрешенных авиакомпаниями к перевозке двадцати килограммах чуть ли не четверть — это вес чемодана. Модели из новой коллекции выполнены из тройного слоя поликарбоната — прочного и долговечного материала, который хорошо переносит холодную погоду. На верхний слой поликарбоната нанесен металлизированный принт с эффектом штриха, позволяющий визуально скрыть царапины, которые неизбежно появляются со временем. Внутри есть съемный портплед. Все чемоданы прошли предварительные тесты на изнашиваемость и стойкость в барабане, а также показали хороший результат при низкотемпературных испытаниях.
   
   Материалы подготовила Ядвига ЖУК.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK