Наверх
20 октября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2010 года: "СТИЛЬ"

Эра благоденствия британских сапожников началась с принятия закона об
обязательном ношении башмаков в церкви.    обувь
   JOHN LOBB
   Эра благоденствия британских сапожников началась с приня-тия закона об обязательном ношении башмаков в церкви. С этого момента каждый добропорядочный житель страны должен был иметь хотя бы одну пару ботинок. Именно тогда John Lobb заложил основу своей безбедной жизни. К концу XIX века скучных добропорядочных жителей постепенно вытеснила эксцентричная знать: в клиентских книгах John Lobb стали появляться имена принцев крови, кинозвезд и крупных бизнесменов.
   Сегодня глава парижского ателье John Lobb раз в квартал лично объезжает вверенные ему территории и принимает от преданных клиентов заказы на пошив обуви. Модели, которые шьются индивидуально, как правило, не воспроизводятся в сезонных коллекциях. Да и как можно их воспроизвести? Клиент, если захочет, может создать собственную модель, которой не будет ни у ко-го, ее назовут личным именем автора. Обувь на заказ — это вообще отдельная история. Главное открытие, которое ждет частного заказчика, получившего свою первую пару, — ботинок не сидит на ноге туго. Отсутствие привычного ощущения сжатия стопы чаще всего вызывает у неофита панику, иногда настолько острую, что он звонит в ателье и жалуется на то, что пара ему велика. На самом деле, это просто новое ощущение независимости от собственной обуви. Вторым открытием, которое делает владельца сшитой на заказ пары постоянным клиентом собственного обувщика, становится отсутствие болей в спине, голове и ногах, даже если пришлось пешком обойти полгорода.
   Но это все для избранных. Среднестатистическому клиенту доступны сезонные коллекции — качественные, красивые, привлекающие внимание знатоков. В летних коллекциях John Lobb этого года идеальным образом сошлись настроения винтажные и инновационные. В моделях много парусиновых деталей, которые от-сылают нас к 20-м годам ХХ века. При этом традиционные туфли поставлены на резиновую подошву, что стало главным трендом этого лета.
   
   хобби
   МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОТКРЫТКИ
   Красноярский завод цветных металлов выпустил коллекцию ювелирных открыток и породил новую единицу коллекционирования. Первые наборы металлических открыток посвящены истории, географии и символике России. Открытки выполнены с применением высоких технологий из серебра высшей, 999-й пробы с покрытием из золота или родия. Некоторые модели инкрустированы эмалью и украшены фианитами. При желании пластины могут быть выполнены из любого драгоценного металла с бриллиантами и другими драгоценными камнями. Вес пластин — 20-30 г. Качество каждого изделия «Красцветмета» гарантируется клеймом Российской государственной пробирной палаты.
   
   аксессуар
   MONTBLANC
   Главное в хороших марках — внимание к деталям. Именно эта часть производственной концепции отличает маленькие и даже большие производства от мастодонтов, имя которых становится брендом и остается в веках. Компания Montblanc уже обеспечила себе место в истории. Безупречные письменные принадлежности, изделия часового искусства и всевозможные мелочи вроде сезонных коллекций аксессуаров дают покупателям бренда понять, что о них думают, заботятся, учитывают их мнение. С одной стороны, конечно, кожаные браслеты немного выбиваются из стилистики строгой элегантности марки. С другой — все-таки лето, и в это время года допустимы незначительные отступления от канонов. Все-таки мы отдыхаем.
   
   гаджет
   PHILIPS NP2900
   Медиаплееры могут быть не только портативными, решили в Philips и создали домашний беспроводной плеер NP2900. Размером он с бумбокс, который таскали на плечах почитатели рэп-музыки в начале 90-х годов прошлого века, однако, предназначен в первую очередь для домашнего использования. Причем для использования в очень дизайнерской среде. Центр подключается к компьютеру без проводов и может проигрывать музыку из домашней аудиотеки или с интернет-радио. Встроенные колонки и внутренний спикер обеспечивают немедленное и высококачественное воспроизведение.
   
   парфюм
   PENHALIGON’S LOVE POTION № 9
   Английский парфюмерный дом, созданный в 60-х годах XIX века, экспериментирует с классикой — берет рецепты столетней выдержки и переосмысливает их с учетом времени и новейших социальных тенденций. Более ста лет является поставщиком британского королевского двора, так что рекомендации у парфюмеров самые лучшие. Используя только натуральные ингредиенты, Penhaligon’s создает не сезонные, а вневременные ароматы. Мужской Love Potion № 9 — это очень маскулинное сочетание нот кожи, березового дегтя, жасмина, пряностей и герани. У аромата несколько восточный букет — за это отвечают апельсин, гвоздика и бергамот. Сандал, амбра, древесина в шлейфе не оставят сомнений — никаких феминистских настроений.
   
   часы
   DE WITT BLACKSTREAM CHRONOGRAPH
   Швейцарской марке De Witt всего несколько лет, хотя в это сложно поверить. Несколько лет назад Жером де Витт (потомок, на минуточку, Наполеона Бонапарта, а также нашего Сергея Юльевича Витте) собрал прекрасную команду часовщиков, купил старинный особняк над Женевским озером и за четыре года подготовил дебютную коллекцию, в которой были минутный репетир, турбийон, хронограф со стрелкой, способной отсчитывать восьмые доли секунды и вечный календарь с двумя ретроградными указателями. Отличительной чертой бренда является корпус Academia — корпус-шестеренка. Выступы шестеренки носят слегка громоздкое название «Императорские колонны». Часы De Witt агрессивны и опасны — они выглядят авангардно, но в то же время у них серьезная механическая начинка, за которую не стыдно. Это не пластмассовая игрушка на один день — у De Witt есть все основания стать серьезной маркой с коллекционным потенциалом.
   
   Материалы подготовила Ядвига ЖУК.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK