27 апреля 2024
USD 92.01 -0.12 EUR 98.72 +0.01
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2010 года: "СТИЛЬ"

Архивная публикация 2010 года: "СТИЛЬ"

Ежегодно в Европе производят 7,5 млн тонн яблок, из них 2 млн тонн - во Франции, где каждая семья съедает 18 кг в год. удовольствие
КАЛЬВАДОС PERE MAGLOIRE
Ежегодно в Европе производят 7,5 млн тонн яблок, из них 2 млн тонн - во Франции, где каждая семья съедает 18 кг в год. И только нормандцы догадались, что яблоки можно не только есть, но и пить. Из тех же 18 кг они получают 13-14 л сидра. Если эти литры перегнать, на выходе получится аккурат одна бутылка кальвадоса крепостью 40%. Пожалуй, самый узнаваемый бренд кальвадоса, причем не только во Франции, но и во всем мире, Pere Magloire: с каждой бутылки смотрит добродушный старикан в синей блузе и полосатом колпаке. Любители кальвадоса убеждены: папаша Маглуар - реальный персонаж из XVII века. Он содержал постоялый двор и делал отменный кальвадос. Кроме того, молва приписывает ему кучу достоинств: весельчак, балагур, который никогда не отказывался выпить, жил счастливо, умер в глубокой старости абсолютно здоровым и завещал принимать рюмочку-другую кальвадоса ежедневно. Нормандцы уважают свой напиток, но говорят о нем просто и без патетики, присущей "коньячникам". Здесь никто не скажет "вдохните аромат божественного нектара, этого бес-ценного сокровища", даже если в вашем бокале редчайший пятидесятилетний кальвадос. Жан-Люк Фосси, мастер купажа хо-зяйства Pere Magloire, подождет, пока вы отхлебнете, выслушает ваше мнение так, будто бы вы гуру из Wine & spirits, и совер-шенно искренне обрадуется, если вы заметите даже в самом старом кальвадосе аромат яблок: "Это и есть стиль Pere Magloire". Когда вы спросите мастера, что самое важное в производстве кальвадоса, он перечислит хорошие яблоки, хороший сидр, хороший дистиллят и хорошие бочки, но никогда не признается, что главное достояние хозяйства - он сам. Заодно можно вспомнить главного промоутера кальвадоса - Ремарка, который устами врача Равика настоятельно советовал: "Выпейте еще. И что бы с вами ни случилось, ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным".

Ежегодно в Европе производят 7,5 млн тонн яблок, из них 2 млн тонн - во Франции, где каждая семья съедает 18 кг в год. удовольствие
КАЛЬВАДОС PERE MAGLOIRE
Ежегодно в Европе производят 7,5 млн тонн яблок, из них 2 млн тонн - во Франции, где каждая семья съедает 18 кг в год. И только нормандцы догадались, что яблоки можно не только есть, но и пить. Из тех же 18 кг они получают 13-14 л сидра. Если эти литры перегнать, на выходе получится аккурат одна бутылка кальвадоса крепостью 40%. Пожалуй, самый узнаваемый бренд кальвадоса, причем не только во Франции, но и во всем мире, Pere Magloire: с каждой бутылки смотрит добродушный старикан в синей блузе и полосатом колпаке. Любители кальвадоса убеждены: папаша Маглуар - реальный персонаж из XVII века. Он содержал постоялый двор и делал отменный кальвадос. Кроме того, молва приписывает ему кучу достоинств: весельчак, балагур, который никогда не отказывался выпить, жил счастливо, умер в глубокой старости абсолютно здоровым и завещал принимать рюмочку-другую кальвадоса ежедневно. Нормандцы уважают свой напиток, но говорят о нем просто и без патетики, присущей "коньячникам". Здесь никто не скажет "вдохните аромат божественного нектара, этого бес-ценного сокровища", даже если в вашем бокале редчайший пятидесятилетний кальвадос. Жан-Люк Фосси, мастер купажа хо-зяйства Pere Magloire, подождет, пока вы отхлебнете, выслушает ваше мнение так, будто бы вы гуру из Wine & spirits, и совер-шенно искренне обрадуется, если вы заметите даже в самом старом кальвадосе аромат яблок: "Это и есть стиль Pere Magloire". Когда вы спросите мастера, что самое важное в производстве кальвадоса, он перечислит хорошие яблоки, хороший сидр, хороший дистиллят и хорошие бочки, но никогда не признается, что главное достояние хозяйства - он сам. Заодно можно вспомнить главного промоутера кальвадоса - Ремарка, который устами врача Равика настоятельно советовал: "Выпейте еще. И что бы с вами ни случилось, ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным".

костюм
БУШЛАТ MARINA YACHTING
Те, кто силен духом и считает, что температуры еще не пессимистич-ны, могут с головой погрузиться в один из главных трендов этой осени - матросские бушлаты. Они есть практически у всех марок, но тут закономерность обычная: чем дороже, тем лучше материал и крой, а иногда, опционно, и целый набор высокотехнологичных дополнений, вроде пропиток от грязи, ветра, дождя и прочих природных ката-клизмов. Бушлат Marina Yachting именно такой: снаружи выглядит, как традиционная куртка моряков. Все положенные признаки на месте: цвет - глубокий синий, блестящие пуговицы в два ряда. Дальше начинаются отличия: за счет защитного покрытия куртка выглядит просмоленной. Это, естественно, никакая не смола, а самые что ни на есть высокие технологии и пропитка эта призвана не только сохранить вещь и ее обладателя от дождя и ветра, но и подобно термосу держать тепло, если температуры вдруг стремительно упадут ниже ожидаемого.

часы
JACOB&CO. EPIC II BRITISH GREEN
Джейкоб Арабо - часовщик не совсем обычный. Когда другие бьются, чтобы усовершенствовать часовые внутренности, он все внимание уделяет дизайну, между тем как под циферблатом ему тоже есть чем похвастаться. Вот, например, серия автоматических хронографов Epic II известна скорее не начинкой, а экспериментами с черным цветом корпуса, которые достигли апогея в модели Brittish Green. Зеленого здесь, правда, не то чтобы много, зато переливы матового черного действительно завораживают. Хотя последнее время эксперименты с черным проводили и многие швейцарские марки, но американский ювелир опять всех опередил - его "эпический черный" дал фору всем остальным и даже, можно сказать, задал тенденцию.

гаджет
ФОТОАППАРАТ ДЛЯ ПОДВОДНОЙ СЪЕМКИ SPEEDO
Когда большинство уже вернулось из отпусков, умные люди только отправляются на моря - теперь там меньше барахтающихся тел, можно свободно развести руки в широком гребке и посмотреть, наконец, на подводную флору и фауну, ранее распуганную невероятным скопищем туристов. Speedo представляет непотопляемую подводную камеру в прорезиненном корпусе, выполненном в нескольких ярких цветах, которые не дадут ей затеряться в серых волнах морей и океанов. Помимо опции всплытия, камера оснащена 5-мегапиксельным сенсором и 4-кратным цифровым зумом. С ее помощью можно делать фото или снимать VGA-видео (с разрешением 640 х 480) на глубине до 3 м. Так же производитель обещает, что корпус и компоненты стойко выдерживают падение с высоты 1 м. В качестве видоискателя используется ЖК-экран с диагональю 2,4 дюйма.

аксессуар
СУМКА DIESEL
Сумка-раскладушка из новой коллекции знаменитой джин-совой марки - это, конечно, ретро в чистом виде. В вось-мидесятые даже любители портфелей на время забыли о своей главной страсти и переключились на эти немного расхристанные, но изо всех сил обещающие собраться сумки-трансформеры. Предполагалось, что у них есть два варианта жизненной стратегии. В сложенном виде они становились прообразом барсеток - и по размеру, и по способу ношения на петле, на запястье. Этот путь выбирали немногие, потому что был он непонятен и совершенно не функционален. Чаще всего сумка существовала в разложенном виде, даже если в нем болталось всего лишь яблоко и тетрадь в 48 листов. Несмотря на отвратительный дерматин, из которого ее шили, вид у нее был все равно шикарный - она легко дополняла абсолютно все образы и мужского, и женского гардеробов. Diesel в этом году решил вспомнить молодость и выпустил "раскладушку" в чуть обновленном облике, хотя серьезно менять не стал. В общем, легкая распущенность (с намеком на то, что всегда можно успеть собраться) в этом сезоне снова в тренде.

Материалы подготовила Ядвига ЖУК.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».