26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2007 года: "СУМАСШЕДШИЙ КЬЮ"

Архивная публикация 2007 года: "СУМАСШЕДШИЙ КЬЮ"

Audi выводит на рынок новую версию своего самого большого вседорожника Q7 — с дизельным двигателем 4,2 TDI, которая станет мощнейшим кроссовером в своем классе.Практически у всех ведущих автопроизводителей есть необычные версии рядовых авто для искушенных и знающих толк в машинах покупателей. Для тех, кто предпочитает не выделяться на дороге, но иметь перед всеми скрытые преимущества. При обычной внешности такая машина обладает возможностями, о которых окружающие до поры до времени не догадываются, и в этом весь прикол.

У Audi такой моделью теперь станет ее самый большой вседорожник — Q7. В компании создали дизельный мотор в 4,2 л мощностью 326 л.с. с сумасшедшим крутящим моментом — 650 ньютон-метров. Он оказался настолько хорош, что его не побоялись поставить на представительскую модель А8 и получили самый мощный лимузин в этом классе.

По словам Манфреда Баха, главного специалиста Audi по дизелям, такие версии занимают ныне не менее 13% от всего выпуска флагманской модели. Усовершенствовав этот мотор, конструкторы получили еще более впечатляющий момент (для дизеля он определяющий) — 760 ньютон-метров. Этот вариант мотора и будут теперь устанавливать на вседорожник, который становится самым динамичным из всех SUV, что сегодня имеются.

Его разгон такой же, как у легкового Porsche Cayman S: за 6,4 секунды до 100 км/ч. Дизели продолжают доказывать, что они самые крутые и перспективные в автостроении и им подвластно все. При этом мотор получился еще и компактнее, чем у других производителей: он на 15 см короче своих конкурентов — невиданный выигрыш в подкапотном пространстве! А весит всего 257 кг, поскольку в его производстве используется чугун с вкраплениями пластинчатого графита. Система прямой подачи топлива в цилиндры позволяет осуществлять до пяти впрысков горючего за один рабочий цикл различными порциями, в зависимости от условий движения и загрузки автомобиля (порции и количество солярки определяет электроника). Это обеспечивает не только оптимальную мощность в каждый момент времени, но и полное сгорание топлива, экономию горючего и хороший выхлоп, который по чистоте соперничает с самыми прогрессивными «зелеными» технологиями.

Спортивный джип

Максимальный момент на Audi Q7 4,2 TDI проявляется уже на 1200 об/мин, то есть фактически при первом нажатии на педаль газа, что обеспечивает машине высочайшую тягу, а значит — рывок с места, спортивный разгон. Если нажать на педаль по-настоящему, тело вдавится в спинку кресла, и перед глазами замаячат черно-серые круги. Эта громадина в состоянии мчаться со скоростью более 230 км/ч — больших дизельных SUV темпераментнее этого не сыскать.

Я испытывал машину на немецких автобанах, где нет ограничений скорости, и больше всего меня поражала устойчивость авто на дороге и особенно в поворотах. Обычно большие скорости — самое слабое место всех вседорожников, тем более полноразмерных. А стремление к опрокидыванию в поворотах и при маневрах у них просто притча во языцех. Уже после 140 км/ч на большинстве из них надо держать ухо востро и быть готовым к самому неприятному. Гигант Q7 4,2 TDI едет на скорости 240 км/ч (по спидометру, который, как известно, у всех машин врет), словно прижатый к дороге гоночный автомобиль. Его не трясет, не качает, не дергает из стороны в сторону, как это обычно бывает. Напротив, он катит по асфальту, как железнодорожный состав по рельсам. И управляться с машиной при этом не труднее, чем с какой-нибудь городской микролитражкой. За несколько часов напряженного теста меня обогнал только один автомобиль — Aston Martin DB9. Остальные после нескольких секунд безуспешных попыток сами прекращали всякое сопротивление. Такого удовольствия от вождения огромных вседорожников я еще не получал.

При этом скорость на Q7 4,2 TDI почти не ощущается: на 240 едешь как на 120 км/ч. А на скорости 90 км/ч вообще кажется, что тащишься еле-еле. К слову, это первое, о чем предупреждают создатели машины всех садящихся первый раз за руль Audi Q7 4,2 TDI. Приходится практически все время сверять свои ощущения со спидометром. А ведь можно включить еще более улетный спортивный режим.

Франк Херман, специалист по маркетингу модели Q7, рассказал, что машине помогает быть устойчивой на трассе и хорошо держать повороты множество специальных систем. Одна, например, уменьшает дорожный просвет и опускает автомобиль ближе к дороге, как только скорость превышает 120 км/ч. Вторая делает амортизаторы жестче и ежесекундно (точнее, миллисекундно) перераспределяет усилия между ними в зависимости от нагрузки и кренов. Не обходится, конечно, и без классических систем динамической стабилизации, устойчивости, антипробуксовки, помощи на спусках и т.д. Плюс знаменитая система полного привода quattro, которая на этой машине устанавливается обязательно.

На Audi Q7 4,2 TDI водитель может выбрать три режима работы подвески — от спортивного до сверхкомфортного, и пять уровней дорожного просвета — от 20,5 до 13 см. У тормозов по 6 поршней — как на крутых спортивных машинах. А расход топлива составляет всего 11,1 л на 100 км. Солярки, заметим.

Чистый премиум

Внешне новая модель от Audi ничем не отличается от своих товарок с индексом Q7. Автомобиль шикарен как снаружи, так и внутри. Особенно достойно он смотрится в белом перламутровом «фраке» и с черно-красной обивкой. Никакого пластика, ничего проходного и второстепенного, хотя машина ориентирована главным образом на американский рынок, где к отделке относятся в общем-то равнодушно.

В машине установлена куча так называемых систем поддержки водителя, вроде парктроника и датчиков дождя. Но самая прикольная из них — система бокового видения машин (немаловажно для такой громадины, едущей с огромной скоростью), при которой на соответствующем зеркале — левом или правом — загорается бегущая строка — предупреждение об опасности перестроения, как только попутный автомобиль оказывается в непосредственной близости от Q7 или в слепой зоне. Система начинает работать начиная со скорости 65 км/ч.

Не менее впечатляюще выглядит и оригинальная, специально разработанная для этого авто датчанином Вольфрамом Яном аудиосистема: акустика, как в концертном зале. Она будет массово устанавливаться на Q7 со следующего года. Покупатель может выбрать Audi Q7 4,2 TDI из трех базовых исполнений, которые отличаются внешне. Спортивное имеет красную строчку по коже и вышитые вензеля на спинках кресел. Внедорожное обустраивается традиционным обвесом — кенгурином, подножками, релингами и т.д.

Такие машины выпускают для путешествий и отдыха. Красивый лайнер, который плывет по дороге. Большой, шикарный, уютный. Вести его легко и приятно. Без устали и на большой скорости можно провести хоть весь день за рулем, да и пассажирам в салоне места и развлечений хватает. Безопасности тоже. В машине не укачивает, а ночью салон горит красными огнями, как лайнер в черноте океана. Спинку заднего кресла можно откинуть и ехать полулежа. Дизельная версия сохранила 5, 6 и 7-местный варианты и 28 комбинаций посадочных мест и пространства для размещения багажа. А вскоре компания начнет выпускать и 4-местную модификацию повышенной комфортности. Огромная мощность и крутящий момент нужны Q7 4,2 TDI еще и для буксировки прицепа, автодома или яхты.

Предсказывают, что в ближайшие годы класс SUV будет расти наиболее активно — на 22% в мире, потому производители и стремятся занять в нем ниши поплотнее и как можно скорее. В Audi считают, что версия 4,2 TDI займет примерно 8% всех модификаций Q7 (это еще три бензиновые и одна дизельная). Основной рынок сбыта — Америка, затем Европа и Китай. В любом случае это эксклюзивно, а значит, машина получает дополнительную привлекательность в глазах знающего толк потребителя.

Модель создает хорошую альтернативу прежде всего VW Touareg, который и вдохновил «аудистов» на Q7. От него Q7 отличает большая вместимость и класс отделки. Но главный сторонний конкурент (VW и Audi находятся в одной группе) новинки — Mercedes GL, а также Range Rover и Lexus LX470, которых Audi Q7 4,2 TDI, как уже было сказано, мощнее

В России новая версия появится к сентябрю, и цены на модель пока не определены. Но желающие уже записываются на нее в очередь. В Европе цена на Q7 4,2 TDI начинается от 77 тыс. евро. Стало быть, у нас машина будет стоить примерно 100—120 тыс. евро. Возможно, в следующем году Audi выпустит еще более сумасшедшую версию Q7 — с 6-литровым мотором в 500 л.с. и 1000 ньютон-метров крутящего момента.

Audi выводит на рынок новую версию своего самого большого вседорожника Q7 — с дизельным двигателем 4,2 TDI, которая станет мощнейшим кроссовером в своем классе.Практически у всех ведущих автопроизводителей есть необычные версии рядовых авто для искушенных и знающих толк в машинах покупателей. Для тех, кто предпочитает не выделяться на дороге, но иметь перед всеми скрытые преимущества. При обычной внешности такая машина обладает возможностями, о которых окружающие до поры до времени не догадываются, и в этом весь прикол.

У Audi такой моделью теперь станет ее самый большой вседорожник — Q7. В компании создали дизельный мотор в 4,2 л мощностью 326 л.с. с сумасшедшим крутящим моментом — 650 ньютон-метров. Он оказался настолько хорош, что его не побоялись поставить на представительскую модель А8 и получили самый мощный лимузин в этом классе.

По словам Манфреда Баха, главного специалиста Audi по дизелям, такие версии занимают ныне не менее 13% от всего выпуска флагманской модели. Усовершенствовав этот мотор, конструкторы получили еще более впечатляющий момент (для дизеля он определяющий) — 760 ньютон-метров. Этот вариант мотора и будут теперь устанавливать на вседорожник, который становится самым динамичным из всех SUV, что сегодня имеются.

Его разгон такой же, как у легкового Porsche Cayman S: за 6,4 секунды до 100 км/ч. Дизели продолжают доказывать, что они самые крутые и перспективные в автостроении и им подвластно все. При этом мотор получился еще и компактнее, чем у других производителей: он на 15 см короче своих конкурентов — невиданный выигрыш в подкапотном пространстве! А весит всего 257 кг, поскольку в его производстве используется чугун с вкраплениями пластинчатого графита. Система прямой подачи топлива в цилиндры позволяет осуществлять до пяти впрысков горючего за один рабочий цикл различными порциями, в зависимости от условий движения и загрузки автомобиля (порции и количество солярки определяет электроника). Это обеспечивает не только оптимальную мощность в каждый момент времени, но и полное сгорание топлива, экономию горючего и хороший выхлоп, который по чистоте соперничает с самыми прогрессивными «зелеными» технологиями.

Спортивный джип

Максимальный момент на Audi Q7 4,2 TDI проявляется уже на 1200 об/мин, то есть фактически при первом нажатии на педаль газа, что обеспечивает машине высочайшую тягу, а значит — рывок с места, спортивный разгон. Если нажать на педаль по-настоящему, тело вдавится в спинку кресла, и перед глазами замаячат черно-серые круги. Эта громадина в состоянии мчаться со скоростью более 230 км/ч — больших дизельных SUV темпераментнее этого не сыскать.

Я испытывал машину на немецких автобанах, где нет ограничений скорости, и больше всего меня поражала устойчивость авто на дороге и особенно в поворотах. Обычно большие скорости — самое слабое место всех вседорожников, тем более полноразмерных. А стремление к опрокидыванию в поворотах и при маневрах у них просто притча во языцех. Уже после 140 км/ч на большинстве из них надо держать ухо востро и быть готовым к самому неприятному. Гигант Q7 4,2 TDI едет на скорости 240 км/ч (по спидометру, который, как известно, у всех машин врет), словно прижатый к дороге гоночный автомобиль. Его не трясет, не качает, не дергает из стороны в сторону, как это обычно бывает. Напротив, он катит по асфальту, как железнодорожный состав по рельсам. И управляться с машиной при этом не труднее, чем с какой-нибудь городской микролитражкой. За несколько часов напряженного теста меня обогнал только один автомобиль — Aston Martin DB9. Остальные после нескольких секунд безуспешных попыток сами прекращали всякое сопротивление. Такого удовольствия от вождения огромных вседорожников я еще не получал.

При этом скорость на Q7 4,2 TDI почти не ощущается: на 240 едешь как на 120 км/ч. А на скорости 90 км/ч вообще кажется, что тащишься еле-еле. К слову, это первое, о чем предупреждают создатели машины всех садящихся первый раз за руль Audi Q7 4,2 TDI. Приходится практически все время сверять свои ощущения со спидометром. А ведь можно включить еще более улетный спортивный режим.

Франк Херман, специалист по маркетингу модели Q7, рассказал, что машине помогает быть устойчивой на трассе и хорошо держать повороты множество специальных систем. Одна, например, уменьшает дорожный просвет и опускает автомобиль ближе к дороге, как только скорость превышает 120 км/ч. Вторая делает амортизаторы жестче и ежесекундно (точнее, миллисекундно) перераспределяет усилия между ними в зависимости от нагрузки и кренов. Не обходится, конечно, и без классических систем динамической стабилизации, устойчивости, антипробуксовки, помощи на спусках и т.д. Плюс знаменитая система полного привода quattro, которая на этой машине устанавливается обязательно.

На Audi Q7 4,2 TDI водитель может выбрать три режима работы подвески — от спортивного до сверхкомфортного, и пять уровней дорожного просвета — от 20,5 до 13 см. У тормозов по 6 поршней — как на крутых спортивных машинах. А расход топлива составляет всего 11,1 л на 100 км. Солярки, заметим.

Чистый премиум

Внешне новая модель от Audi ничем не отличается от своих товарок с индексом Q7. Автомобиль шикарен как снаружи, так и внутри. Особенно достойно он смотрится в белом перламутровом «фраке» и с черно-красной обивкой. Никакого пластика, ничего проходного и второстепенного, хотя машина ориентирована главным образом на американский рынок, где к отделке относятся в общем-то равнодушно.

В машине установлена куча так называемых систем поддержки водителя, вроде парктроника и датчиков дождя. Но самая прикольная из них — система бокового видения машин (немаловажно для такой громадины, едущей с огромной скоростью), при которой на соответствующем зеркале — левом или правом — загорается бегущая строка — предупреждение об опасности перестроения, как только попутный автомобиль оказывается в непосредственной близости от Q7 или в слепой зоне. Система начинает работать начиная со скорости 65 км/ч.

Не менее впечатляюще выглядит и оригинальная, специально разработанная для этого авто датчанином Вольфрамом Яном аудиосистема: акустика, как в концертном зале. Она будет массово устанавливаться на Q7 со следующего года. Покупатель может выбрать Audi Q7 4,2 TDI из трех базовых исполнений, которые отличаются внешне. Спортивное имеет красную строчку по коже и вышитые вензеля на спинках кресел. Внедорожное обустраивается традиционным обвесом — кенгурином, подножками, релингами и т.д.

Такие машины выпускают для путешествий и отдыха. Красивый лайнер, который плывет по дороге. Большой, шикарный, уютный. Вести его легко и приятно. Без устали и на большой скорости можно провести хоть весь день за рулем, да и пассажирам в салоне места и развлечений хватает. Безопасности тоже. В машине не укачивает, а ночью салон горит красными огнями, как лайнер в черноте океана. Спинку заднего кресла можно откинуть и ехать полулежа. Дизельная версия сохранила 5, 6 и 7-местный варианты и 28 комбинаций посадочных мест и пространства для размещения багажа. А вскоре компания начнет выпускать и 4-местную модификацию повышенной комфортности. Огромная мощность и крутящий момент нужны Q7 4,2 TDI еще и для буксировки прицепа, автодома или яхты.

Предсказывают, что в ближайшие годы класс SUV будет расти наиболее активно — на 22% в мире, потому производители и стремятся занять в нем ниши поплотнее и как можно скорее. В Audi считают, что версия 4,2 TDI займет примерно 8% всех модификаций Q7 (это еще три бензиновые и одна дизельная). Основной рынок сбыта — Америка, затем Европа и Китай. В любом случае это эксклюзивно, а значит, машина получает дополнительную привлекательность в глазах знающего толк потребителя.

Модель создает хорошую альтернативу прежде всего VW Touareg, который и вдохновил «аудистов» на Q7. От него Q7 отличает большая вместимость и класс отделки. Но главный сторонний конкурент (VW и Audi находятся в одной группе) новинки — Mercedes GL, а также Range Rover и Lexus LX470, которых Audi Q7 4,2 TDI, как уже было сказано, мощнее

В России новая версия появится к сентябрю, и цены на модель пока не определены. Но желающие уже записываются на нее в очередь. В Европе цена на Q7 4,2 TDI начинается от 77 тыс. евро. Стало быть, у нас машина будет стоить примерно 100—120 тыс. евро. Возможно, в следующем году Audi выпустит еще более сумасшедшую версию Q7 — с 6-литровым мотором в 500 л.с. и 1000 ньютон-метров крутящего момента.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».