26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2008 года: "СВОЙ СРЕДИ СВОИХ"

Архивная публикация 2008 года: "СВОЙ СРЕДИ СВОИХ"

Одним из основных вопросов, на которые предстояло дать ответ
Международному авиакосмическому салону в Фарнборо (Великобритания),
было то, насколько капризных европейских покупателей устроит первый
выпущенный в России после распада СССР принципиально новый самолет —
ближнемагистральный лайнер Sukhoi SuperJet-100. Эксперты хотя и осторожно, но предсказывали российскому гражданскому авиапрому зарубежные контракты. Реальность в целом подтвердила благоприятные ожидания, однако с определенными оговорками.
Для начала Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) объявила о продаже
55 гражданских лайнеров: 24 единиц SSJ-100 и 31 среднемагистрального Ту-204 СМ-100. Также были объявлены и суммы предполагаемых контрактов — $630 млн и
$1,5 млрд соответственно. Однако покупателями по этим контрактам выступили соотечественники — лизинговые компании «Авиализинг» и «Ильюшин финанс» (ИФК), входящая в ОАК. При этом крупнейшие отечественные авиаперевозчики предпочли воспользоваться продукцией зарубежных компаний. «Сибирь» заявила, что берет в операционный лизинг шесть самолетов Boeing-737 и два Вoeing-767. «Аэрофлот» приобретет пять лайнеров Аirbus-321 с началом поставок в 2013 году, общая сумма контракта может составить $415 млн.
Однако уже на следующий день авиасалона стало известно, что в Европу все-таки «улетят» 25 российских лайнеров SSJ-100 на сумму $750 млн. Совместное предприятие «SuperJet International», созданное специально для продаж SSJ-100
за рубежом, подписало твердые контракты на поставку этих лайнеров с двумя европейскими покупателями. Кроме того, Алессандро Франзони, глава СП, пообещал, что до конца этого года объявит о нескольких новых заказах европейских компаний на лайнер SSJ-100.

Одним из основных вопросов, на которые предстояло дать ответ

Международному авиакосмическому салону в Фарнборо (Великобритания),

было то, насколько капризных европейских покупателей устроит первый

выпущенный в России после распада СССР принципиально новый самолет —

ближнемагистральный лайнер Sukhoi SuperJet-100. Эксперты хотя и осторожно, но предсказывали российскому гражданскому авиапрому зарубежные контракты. Реальность в целом подтвердила благоприятные ожидания, однако с определенными оговорками.
Для начала Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) объявила о продаже
55 гражданских лайнеров: 24 единиц SSJ-100 и 31 среднемагистрального Ту-204 СМ-100. Также были объявлены и суммы предполагаемых контрактов — $630 млн и
$1,5 млрд соответственно. Однако покупателями по этим контрактам выступили соотечественники — лизинговые компании «Авиализинг» и «Ильюшин финанс» (ИФК), входящая в ОАК. При этом крупнейшие отечественные авиаперевозчики предпочли воспользоваться продукцией зарубежных компаний. «Сибирь» заявила, что берет в операционный лизинг шесть самолетов Boeing-737 и два Вoeing-767. «Аэрофлот» приобретет пять лайнеров Аirbus-321 с началом поставок в 2013 году, общая сумма контракта может составить $415 млн.
Однако уже на следующий день авиасалона стало известно, что в Европу все-таки «улетят» 25 российских лайнеров SSJ-100 на сумму $750 млн. Совместное предприятие «SuperJet International», созданное специально для продаж SSJ-100
за рубежом, подписало твердые контракты на поставку этих лайнеров с двумя европейскими покупателями. Кроме того, Алессандро Франзони, глава СП, пообещал, что до конца этого года объявит о нескольких новых заказах европейских компаний на лайнер SSJ-100.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».