27 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2007 года: "Территория здоровья"

Архивная публикация 2007 года: "Территория здоровья"

Открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция» в седьмой раз назвал лидеров отрасли.Продукция фармацевтического рынка напрямую связана со здоровьем и жизнью людей, что накладывает особый отпечаток на все события, происходящие в этом секторе. Серьезные игроки отрасли — и иностранные компании, имеющие за плечами более 100 лет развития, и отечественные предприятия, только начинающие свой путь, — одинаково заинтересованы в структурированности, прозрачности и цивилизованности рыночных механизмов, чтобы исключить возможность недобросовестной деятельности. Серьезной вехой в процессе становления и роста рынка медикаментов стали всероссийские конкурсы.

Открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция» — зеркало наиболее ярких и значительных событий, происходящих на отечественном рынке лекарств. С такой оценкой согласны производители, дистрибьюторы и аналитики, изучающие структуру рынка и прогнозирующие его дальнейшее развитие. Победители продемонстрировали лучшие фармацевтические проекты, рекламные и информационные кампании, методы управления производственными, дистрибьюторскими и аптечными предприятиями. Конкурс проходит под эгидой Совета Федерации РФ. Официальным аудитором мероприятия стала компания Ernst & Young.

Устроители внесли в регламент конкурса существенные изменения. Во-первых, к прежнему составу оргкомитета присоединились представители известного маркетингового агентства DSM GROUP. Во-вторых, с января 2007 года компания Pressto передала исполнительские функции по координации событий «Платиновой Унции» коммуникационному агентству «Коннекта», имеющему немалый опыт в проведении крупных конкурсных мероприятий. «Мы собираемся сохранить добрые традиции популярного и заслуженного конкурса, — обещает генеральный директор КА «Коннекта» Светлана Цыгарева. — Наша цель — еще выше поднять планку «Платиновой Унции», чаще собирать под эгидой конкурса российское фармацевтическое сообщество».

Непростая миссия генерального партнера «Платиновой Унции» уже не первый год возложена на ФГУП «НПО «Микроген». «Мы неоднократно участвовали и побеждали в конкурсе и храним награды «Платиновой Унции» как зримые символы наших побед, — говорит Дмитрий Ледянкин, заместитель генерального директора ФГУП «НПО «Микроген» по стратегическому развитию. — В этом году «Микроген» в очередной раз решил поддерживать конкурс, оставаясь генеральным партнером».

Компания «Микроген» — российский лидер в производстве и разработке новых эффективных иммунобиологических препаратов. «Наши высококачественные вакцины востребованы не только в России, — говорит генеральный директор НПО «Микроген» при Минздравсоцразвития Российской Федерации, профессор Антон Катлинский. — Именно это позволило нам не раз становиться призерами «Платиновой Унции». В настоящее время свою задачу мы видим в том, чтобы способствовать дальнейшему укреплению позиций этого конкурса. Фармсообществу необходим открытый и престижный конкурс, который стимулировал бы его на дальнейшее цивилизованное развитие».

«Платиновая Унция» высоко оценила вклад в развитие отрасли другого партнера — патриарха отечественной фармацевтики компании «Нижфарм». Сложно представить, что менее 10 лет назад «Нижфарм» был одним из многих десятков постсоветских предприятий, пытавшихся выжить в новых экономических условиях. Сегодня это признанный лидер, достижения которого не раз были оценены в разных номинациях «Платиновой Унции». «Нижфарм» — единственный троекратный победитель в номинации «Компания года».

Все достижения предприятия — результат качественных изменений, которые произошли в компании за последние годы. Реконструкция и модернизация производства, сертификация систем менеджмента качества и экологического менеджмента по стандартам ISO, изменение продуктового портфеля, создание одной из самых эффективных на рынке систем продаж и маркетинга, открытие представительств в СНГ и Балтии, привлечение профильного инвестора — компании STADA.

Лидер всегда видит свою миссию в развитии не только собственного бизнеса, но и всего фармрынка. «В этом году, как и в прошлом, мы решили отказаться от участия в конкурсе, поддержав «Платиновую Унцию» в качестве почетного спонсора, — рассказывает Дмитрий Ефимов, генеральный директор «Нижфарм». — Пройдя сквозь медные трубы, получив неоднократное признание российского фармацевтического сообщества, мы поняли, насколько важно поддержать цели конкурса. Среди них — привлечение внимания общественности к проблемам развития открытого, цивилизованного рынка, повышение стандартов качества фармацевтической продукции, создание и поддержание благоприятных и равных условий для научной и коммерческой деятельности участников фармрынка». Компания «Нижфарм» в этом году в очередной раз по результатам опроса экспертов была выбрана «Компанией года», но не смогла получить приз, поскольку спонсорское участие исключает участие в конкурсе в качестве номинанта.

Одним из триумфаторов «Платиновой Унции-2006» стала российская компания «Отечественные лекарства», которая номинировалась сразу в пяти номинациях. Такой результат — отражение динамизма компании, ее лидерских позиций на стратегических направлениях развития рынка.

В этом году в «Платиновой Унции» впервые принимала участие компания «АстраЗенека». Ее дебют оказался более чем удачным. Коммерческий директор компании Татьяна Родионова вошла в тройку победителей в номинации «Менеджер года». «Платиновая Унция-2006» стала достоянием истории. Главный конкурс фармацевтической отрасли год от года набирает обороты, становится все более заметным событием, — говорит Юрий Литвищенко, директор по маркетингу компании «АстраЗенека». — Отраслевые конкурсы, подобные «Платиновой Унции», проводятся не только в России. Зарубежные представительства компании «АстраЗенека» также принимают участие в таких мероприятиях, становясь победителями в номинациях «Проект года», «Компания года», «Благотворительный проект года». Мы уверены, что такого рода форумы крайне необходимы».

Интерес к конкурсу «Платиновая Унция» проявляют крупнейшие зарубежные производители. В номинации «Препарат года» награду за лучший «Рецептурный препарат» получило российское представительство «КРКА» (Словения) за лекарство «Энап», используемое для лечения артериальной гипертензии. «Степень влиятельности компании напрямую зависит от ее активности, от деятельности ее медицинских представителей, проведения маркетинговых и PR-мероприятий и акций, участия в знаковых для отрасли мероприятиях, — отмечает Миран Бевец, директор группы компаний «КРКА» в России. — Поэтому «КРКА» намерена дальше развивать партнерские отношения со всеми участниками фармацевтического рынка, способствуя укреплению здоровья и повышению качества жизни россиян».

Оргкомитет «Платиновой Унции» находится в постоянном поиске. В планах — расширение географии конкурса. Для привлечения внимания компаний, работающих в странах СНГ, планируется ввести новую номинацию.

Открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция» в седьмой раз назвал лидеров отрасли.Продукция фармацевтического рынка напрямую связана со здоровьем и жизнью людей, что накладывает особый отпечаток на все события, происходящие в этом секторе. Серьезные игроки отрасли — и иностранные компании, имеющие за плечами более 100 лет развития, и отечественные предприятия, только начинающие свой путь, — одинаково заинтересованы в структурированности, прозрачности и цивилизованности рыночных механизмов, чтобы исключить возможность недобросовестной деятельности. Серьезной вехой в процессе становления и роста рынка медикаментов стали всероссийские конкурсы.

Открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция» — зеркало наиболее ярких и значительных событий, происходящих на отечественном рынке лекарств. С такой оценкой согласны производители, дистрибьюторы и аналитики, изучающие структуру рынка и прогнозирующие его дальнейшее развитие. Победители продемонстрировали лучшие фармацевтические проекты, рекламные и информационные кампании, методы управления производственными, дистрибьюторскими и аптечными предприятиями. Конкурс проходит под эгидой Совета Федерации РФ. Официальным аудитором мероприятия стала компания Ernst & Young.

Устроители внесли в регламент конкурса существенные изменения. Во-первых, к прежнему составу оргкомитета присоединились представители известного маркетингового агентства DSM GROUP. Во-вторых, с января 2007 года компания Pressto передала исполнительские функции по координации событий «Платиновой Унции» коммуникационному агентству «Коннекта», имеющему немалый опыт в проведении крупных конкурсных мероприятий. «Мы собираемся сохранить добрые традиции популярного и заслуженного конкурса, — обещает генеральный директор КА «Коннекта» Светлана Цыгарева. — Наша цель — еще выше поднять планку «Платиновой Унции», чаще собирать под эгидой конкурса российское фармацевтическое сообщество».

Непростая миссия генерального партнера «Платиновой Унции» уже не первый год возложена на ФГУП «НПО «Микроген». «Мы неоднократно участвовали и побеждали в конкурсе и храним награды «Платиновой Унции» как зримые символы наших побед, — говорит Дмитрий Ледянкин, заместитель генерального директора ФГУП «НПО «Микроген» по стратегическому развитию. — В этом году «Микроген» в очередной раз решил поддерживать конкурс, оставаясь генеральным партнером».

Компания «Микроген» — российский лидер в производстве и разработке новых эффективных иммунобиологических препаратов. «Наши высококачественные вакцины востребованы не только в России, — говорит генеральный директор НПО «Микроген» при Минздравсоцразвития Российской Федерации, профессор Антон Катлинский. — Именно это позволило нам не раз становиться призерами «Платиновой Унции». В настоящее время свою задачу мы видим в том, чтобы способствовать дальнейшему укреплению позиций этого конкурса. Фармсообществу необходим открытый и престижный конкурс, который стимулировал бы его на дальнейшее цивилизованное развитие».

«Платиновая Унция» высоко оценила вклад в развитие отрасли другого партнера — патриарха отечественной фармацевтики компании «Нижфарм». Сложно представить, что менее 10 лет назад «Нижфарм» был одним из многих десятков постсоветских предприятий, пытавшихся выжить в новых экономических условиях. Сегодня это признанный лидер, достижения которого не раз были оценены в разных номинациях «Платиновой Унции». «Нижфарм» — единственный троекратный победитель в номинации «Компания года».

Все достижения предприятия — результат качественных изменений, которые произошли в компании за последние годы. Реконструкция и модернизация производства, сертификация систем менеджмента качества и экологического менеджмента по стандартам ISO, изменение продуктового портфеля, создание одной из самых эффективных на рынке систем продаж и маркетинга, открытие представительств в СНГ и Балтии, привлечение профильного инвестора — компании STADA.

Лидер всегда видит свою миссию в развитии не только собственного бизнеса, но и всего фармрынка. «В этом году, как и в прошлом, мы решили отказаться от участия в конкурсе, поддержав «Платиновую Унцию» в качестве почетного спонсора, — рассказывает Дмитрий Ефимов, генеральный директор «Нижфарм». — Пройдя сквозь медные трубы, получив неоднократное признание российского фармацевтического сообщества, мы поняли, насколько важно поддержать цели конкурса. Среди них — привлечение внимания общественности к проблемам развития открытого, цивилизованного рынка, повышение стандартов качества фармацевтической продукции, создание и поддержание благоприятных и равных условий для научной и коммерческой деятельности участников фармрынка». Компания «Нижфарм» в этом году в очередной раз по результатам опроса экспертов была выбрана «Компанией года», но не смогла получить приз, поскольку спонсорское участие исключает участие в конкурсе в качестве номинанта.

Одним из триумфаторов «Платиновой Унции-2006» стала российская компания «Отечественные лекарства», которая номинировалась сразу в пяти номинациях. Такой результат — отражение динамизма компании, ее лидерских позиций на стратегических направлениях развития рынка.

В этом году в «Платиновой Унции» впервые принимала участие компания «АстраЗенека». Ее дебют оказался более чем удачным. Коммерческий директор компании Татьяна Родионова вошла в тройку победителей в номинации «Менеджер года». «Платиновая Унция-2006» стала достоянием истории. Главный конкурс фармацевтической отрасли год от года набирает обороты, становится все более заметным событием, — говорит Юрий Литвищенко, директор по маркетингу компании «АстраЗенека». — Отраслевые конкурсы, подобные «Платиновой Унции», проводятся не только в России. Зарубежные представительства компании «АстраЗенека» также принимают участие в таких мероприятиях, становясь победителями в номинациях «Проект года», «Компания года», «Благотворительный проект года». Мы уверены, что такого рода форумы крайне необходимы».

Интерес к конкурсу «Платиновая Унция» проявляют крупнейшие зарубежные производители. В номинации «Препарат года» награду за лучший «Рецептурный препарат» получило российское представительство «КРКА» (Словения) за лекарство «Энап», используемое для лечения артериальной гипертензии. «Степень влиятельности компании напрямую зависит от ее активности, от деятельности ее медицинских представителей, проведения маркетинговых и PR-мероприятий и акций, участия в знаковых для отрасли мероприятиях, — отмечает Миран Бевец, директор группы компаний «КРКА» в России. — Поэтому «КРКА» намерена дальше развивать партнерские отношения со всеми участниками фармацевтического рынка, способствуя укреплению здоровья и повышению качества жизни россиян».

Оргкомитет «Платиновой Унции» находится в постоянном поиске. В планах — расширение географии конкурса. Для привлечения внимания компаний, работающих в странах СНГ, планируется ввести новую номинацию.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».