19 апреля 2024
USD 94.09 -0.23 EUR 100.53 +0.25
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2007 года: "«ТРАНСНЕФТЬ» УВИДЕЛА ДЕФИЦИТ"

Архивная публикация 2007 года: "«ТРАНСНЕФТЬ» УВИДЕЛА ДЕФИЦИТ"

Для финансирования строительства нефтепровода Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО) компания «Транснефть» заключит договор со Сбербанком об открытии кредитной линии на 145 млрд. рублей сроком на 7 лет.

Об этом сообщило агентство «РБК». Ранее компания уже привлекла кредит Сбербанка на те же цели на сумму 65 млрд. рублей. Таким образом, за счет средств крупнейшего банка страны может быть профинансировано свыше половины стоимости первой очереди ВСТО, Тайшет—Сковородино, которая оценивается в $11 млрд. По словам главы «Транснефти» Семена Вайнштока, уже построено 940 км из 2757. «Это беспрецедентные скорости в строительстве трубопроводов», — отмечает он. Мощность первой очереди нефтепровода составит 30 млн. тонн, второй (участок протяженностью 2,1 тыс. км соединит Сковородино с тихоокеанским побережьем) — 50 млн. тонн, то есть всего система сможет прокачивать до 80 млн. тонн нефти в год. Несколькими днями ранее Семен Вайншток опроверг спекуляции на тему нехватки нефти для заполнения ВСТО. «Мы уже сейчас получили от «Роснефти» заявку на 25 млн. тонн. Мы видим реально, что это действительно имеет под собой основание. И это только одна компания. Я не говорю о ТНК, «Сургутнефтегазе» и многих компаниях, которые направили заявку на подключение к этой трубе», — сказал он и добавил, что «будет определенный дефицит мощностей по данной трубе, но мы это преодолеем». Семен Вайншток назвал и стоимость строительства ответвления в Китай — $436 млн. Строить его будет китайская сторона.

Для финансирования строительства нефтепровода Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО) компания «Транснефть» заключит договор со Сбербанком об открытии кредитной линии на 145 млрд. рублей сроком на 7 лет.

Об этом сообщило агентство «РБК». Ранее компания уже привлекла кредит Сбербанка на те же цели на сумму 65 млрд. рублей. Таким образом, за счет средств крупнейшего банка страны может быть профинансировано свыше половины стоимости первой очереди ВСТО, Тайшет—Сковородино, которая оценивается в $11 млрд. По словам главы «Транснефти» Семена Вайнштока, уже построено 940 км из 2757. «Это беспрецедентные скорости в строительстве трубопроводов», — отмечает он. Мощность первой очереди нефтепровода составит 30 млн. тонн, второй (участок протяженностью 2,1 тыс. км соединит Сковородино с тихоокеанским побережьем) — 50 млн. тонн, то есть всего система сможет прокачивать до 80 млн. тонн нефти в год. Несколькими днями ранее Семен Вайншток опроверг спекуляции на тему нехватки нефти для заполнения ВСТО. «Мы уже сейчас получили от «Роснефти» заявку на 25 млн. тонн. Мы видим реально, что это действительно имеет под собой основание. И это только одна компания. Я не говорю о ТНК, «Сургутнефтегазе» и многих компаниях, которые направили заявку на подключение к этой трубе», — сказал он и добавил, что «будет определенный дефицит мощностей по данной трубе, но мы это преодолеем». Семен Вайншток назвал и стоимость строительства ответвления в Китай — $436 млн. Строить его будет китайская сторона.

$150 млн. Такую сумму планирует потратить АФК «Система» на выкуп своих акций с фондового рынка. Акции будут выкупаться по цене $1350 за штуку и пойдут на опционы для топ-менеджеров компании. Также они могут быть использованы «Системой» в сделках по слияниям и поглощениям.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».