26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "У КОГО CHEVROLET?"

Архивная публикация 2006 года: "У КОГО CHEVROLET?"

Калининградский «Автотор» планирует собирать на своих мощностях несколько легковых моделей концерна General Motors, сообщило ИА «Прайм-ТАСС».Наиболее перспективными для производства в РФ считаются одни из самых дешевых моделей: Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Evanda и Chevrolet Rezzo, цена которых начинается от $10 тыс. Благодаря локализации производства в Калининграде стоимость этих машин на российском рынке должна снизиться примерно на 5—10% по сравнению с иномарками.
Для GM сотрудничество с «Автотором» — шанс поправить пошатнувшееся положение дел в России после конфликта с новым руководством Волжского автозавода. Напомним, что АвтоВАЗ предъявил GM претензии по поводу несправедливого раздела прибыли в СП «GM-АвтоВАЗ». Если партнеры окончательно разругаются, GM, вероятно, захочет перенести центр своего российского производства в Калининград. Для «Автотора», переживающего сейчас спад производства, развитие сотрудничества с GM может означать укрепление позиций на рынке отечественного автомобилестроения.
В компаниях информацию о сотрудничестве пока не прокомментировали.

Калининградский «Автотор» планирует собирать на своих мощностях несколько легковых моделей концерна General Motors, сообщило ИА «Прайм-ТАСС».Наиболее перспективными для производства в РФ считаются одни из самых дешевых моделей: Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Evanda и Chevrolet Rezzo, цена которых начинается от $10 тыс. Благодаря локализации производства в Калининграде стоимость этих машин на российском рынке должна снизиться примерно на 5—10% по сравнению с иномарками.

Для GM сотрудничество с «Автотором» — шанс поправить пошатнувшееся положение дел в России после конфликта с новым руководством Волжского автозавода. Напомним, что АвтоВАЗ предъявил GM претензии по поводу несправедливого раздела прибыли в СП «GM-АвтоВАЗ». Если партнеры окончательно разругаются, GM, вероятно, захочет перенести центр своего российского производства в Калининград. Для «Автотора», переживающего сейчас спад производства, развитие сотрудничества с GM может означать укрепление позиций на рынке отечественного автомобилестроения.

В компаниях информацию о сотрудничестве пока не прокомментировали.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».