Архивная публикация 2002 года: "У нас -- реклама, у вас -- премии"
4 июня в Культурном центре Украины на Арбате наши любимые и активные рекламодатели собрались на церемонию вручения премий "Рекламный профиль -- 2001". Премия вручается в четвертый раз, но впервые -- от имени группы изданий Издательского дома Родионова, в которую входят еженедельник "Профиль" и два ежемесячника -- "Карьера" и "Парадокс".Для начала исполнительный директор Издательского дома Евгений Серов поблагодарил гостей, отметив, что с каждым годом их становится все больше. Однако, пообещал он, и изданий скоро тоже станет больше, а потому без рекламной поддержки нынешних и будущих партнеров не обойтись.
Символ премии "Рекламный профиль" -- оригинальную серебряную статуэтку -- ежегодно создают мастера российской ювелирной фирмы "Аскор", лидера по изготовлению наград для самых известных церемоний в стране. А торговая сеть "Страна подарков", другой бессменный спонсор "Рекламного профиля", предоставила замечательные призы для победителей и памятные подарки для всех гостей вечера.
Первая из номинаций -- "Кит рекламного бизнеса" -- присуждается личности, имеющей наибольший вес и авторитет на рекламном рынке. "Китом" был признан руководитель отдела маркетинга представительства компании "Майкрософт" в России и странах СНГ Гамид Костоев. Победитель признался, что каждый понедельник, доставая из почтового ящика свежий "Профиль", буквально впивается в него.
В номинации "Рекламный дебют" оказалось два победителя. Компьютерная компания "Крок" сделала свои первые рекламные шаги на страницах журнала "Карьера". Премию получила заместитель генерального директора компании Вероника Тараба.
Второй дебютант -- российское представительство компании "Subaru". В прошлом году компания успешно атаковала рекламный рынок российских СМИ, "удар" пришелся и по "Профилю". За верно выбранную стратегию приз получил генеральный директор компании Казуси Иосида.
Какой, скажите, руководитель рекламного агентства откажется прослыть среди коллег настоящей акулой своего дела? Премия "Акула рекламного бизнеса" вручается руководителю целеустремленному, расчетливому, обладающему внезапностью нападения, умением схватить добычу и опередить конкурентов. Акульей хваткой, как оказалось, обладает президент группы компаний "Video International" Юрий Заполь. Еще один подарок "Акуле" -- изумительный бренди десятилетней выдержки от винного дома "Торрес" -- преподнес партнер церемонии компания "Сварог-М".
"Самым перспективным рекламодателем" была названа компания Мercury. Пока их реклама появлялась только на страницах "Профиля", но возможности для сотрудничества гораздо шире: аудитория каждого из изданий группы -- целевая для Мercury. Премию вручили сотруднику компании Василию Погромову.
"Самым клиентским агентством" было признано агентство РЕК.А. Его клиенты рекой текут в "Профиль". За что генеральный директор агентства Артур Аветисян и получил заслуженный приз.
Агрессивность -- не последнее качества для рекламщика. В номинации "Самое агрессивное агентство" победило агентство Universal McCann. В прошлом году оно стремительно ворвалось на рекламный рынок и сегодня играет на равных с сильнейшими игроками. За призом на сцену поднялась менеджер агенства Валентина Бакланова.
Для любого издательского дома самая приятная номинация -- "Самый крупный рекламодатель" -- то есть тот, кто разместил наибольшее количество рекламы на страницах изданий. Номинации присуждались по нескольким отраслям.
Среди банков победителем оказался БИН-банк, который работает с журналом "Профиль" со дня его основания. Подарки были вручены пресс-директору банка Камилле Спенс.
В области аудио-видео рекламы вне конкуренции оказалась компания Samsung Electronics. Эта компания побеждает не в первый раз, и вручить приз старой знакомой -- руководителю отдела маркетинга Светлане Смирновой -- было особенно приятно.
В области телекоммуникационной рекламы победа была одержана компанией "ВымпелКом". Впервые в истории "Рекламного профиля" она обогнала компанию МТС. Первый вице-президент компании Николай Прянишников торжествовал не напрасно.
Среди фирм, работающих на автомобильном рынке, фаворитом оказалось российское представительство компании AUDI. (Кстати, в прошлом году представительство AUDI получило премию в номинации "Дебют года"). Ведущий церемонии Дмитрий Никульшин пошутил, что лучшую рекламу компании сделал фильм "Властелин колец" -- именно так теперь называют счастливых владельцев стремительных авто. Приз получил менеджер по маркетингу Роман Шутов.
Лучше всех рекламировала недвижимость компания "Аvgur Estate" со своим брендом "Камелот" -- приз получил заместитель генерального директора Кирилл Игнатов.
Компания SEIKO EPSON CORPORATION вышла на первое место среди фирм, работающих на компьютерном рынке. Обладателем приза стала PR-менеджер компании Маргарита Морозова
В рекламе товаров народного потребления всех опередила компания "Феликс", заполонившая своей продукцией едва ли не все столичные офисы. Коммерческий директор компании Вадим Кузнецов искренне радовался победе.
От проигрыша себя застраховала компания "Ингосстрах" -- руководитель центра общественных связей Александр Вершинин получил приз в номинации "Самый крупный рекламодатель среди страховых компаний".
И, наконец, в творческой номинации "Макет-оригинал" победила серия макетов нового телефона "Моторола" с изумительными морскими раковинами. Приз оказался в руках у директора по дистрибуции и маркетингу в России и странах СНГ Инги Чуратовой.
В этот вечер подарки получили не только победители в номинациях. Лотерея с призами от спонсоров игры "Бесконечное путешествие", которую проводит журнал "Парадокс" (победители игры этой осенью отправятся в увлекательное десятидневное путешествие во Вьетнам), порадовала многих гостей.
Туристическая путевка на двоих в провинцию Бретань от компании TSW досталась Аркадию Вишнякову из агентства Sorec-media.
Diners Club Russia предоставила сертификат на приобретение пластиковой карточки Diners Club International без страхового депозита со скидкой 50% обладателю другого счастливого лотерейного билета -- им по поистине парадоксальному стечению обстоятельств стал первый секретарь посольства Социалистической республики Вьетнам в России Нгуэн Ха Хыу.
Компания "Овод", официальный дилер "Рено" и "Ниссан" в России, предоставила автомобильную сигнализацию, которая теперь будет охранять автомобиль представителя интернет-агентства IMHO VI. Сертификат на прохождение тренинга в Академии водительских тренингов "Мастер-пилот" достался рисковому автовладельцу Василию Погромову из Меrcury.
Подарочный сертификат номиналом 10 000 рублей от компании "Страна подарков" попал к Ольге Шаяхметовой из страховой компании "НАСТА". Механические часы легендарной серии Big Crown от фирмы ОRIS украсили руку директора коммерческих проектов Большого театра Виталия Виленского.
Спортивно-развлекательный комплекс "Мульти-Спорт", который находится на территории Лужников, разыграл годовой сертификат на посещение клуба. Укреплять здоровье тела и духа будет Ирина Архипова из компании "Интегрум-техно". Бренди десятилетней выдержки от винного дома "Торрес" (компания "Сварог-М") будет дегустировать Игорь Киселев из компании "Мiele".
Затаив дыхание рекламодатели ждали розыгрыша трех специальных призов -- бесплатных площадей в "Профиле", "Карьере" и "Парадоксе". Мечта каждого рекламиста -- бесплатная реклама -- осуществилась в этом году соответственно у компаний Universal McCann, "Страна подарков" и туристической компании TSW.
4 июня в Культурном центре Украины на Арбате наши любимые и активные рекламодатели собрались на церемонию вручения премий "Рекламный профиль -- 2001". Премия вручается в четвертый раз, но впервые -- от имени группы изданий Издательского дома Родионова, в которую входят еженедельник "Профиль" и два ежемесячника -- "Карьера" и "Парадокс".Для начала исполнительный директор Издательского дома Евгений Серов поблагодарил гостей, отметив, что с каждым годом их становится все больше. Однако, пообещал он, и изданий скоро тоже станет больше, а потому без рекламной поддержки нынешних и будущих партнеров не обойтись.
Символ премии "Рекламный профиль" -- оригинальную серебряную статуэтку -- ежегодно создают мастера российской ювелирной фирмы "Аскор", лидера по изготовлению наград для самых известных церемоний в стране. А торговая сеть "Страна подарков", другой бессменный спонсор "Рекламного профиля", предоставила замечательные призы для победителей и памятные подарки для всех гостей вечера.
Первая из номинаций -- "Кит рекламного бизнеса" -- присуждается личности, имеющей наибольший вес и авторитет на рекламном рынке. "Китом" был признан руководитель отдела маркетинга представительства компании "Майкрософт" в России и странах СНГ Гамид Костоев. Победитель признался, что каждый понедельник, доставая из почтового ящика свежий "Профиль", буквально впивается в него.
В номинации "Рекламный дебют" оказалось два победителя. Компьютерная компания "Крок" сделала свои первые рекламные шаги на страницах журнала "Карьера". Премию получила заместитель генерального директора компании Вероника Тараба.
Второй дебютант -- российское представительство компании "Subaru". В прошлом году компания успешно атаковала рекламный рынок российских СМИ, "удар" пришелся и по "Профилю". За верно выбранную стратегию приз получил генеральный директор компании Казуси Иосида.
Какой, скажите, руководитель рекламного агентства откажется прослыть среди коллег настоящей акулой своего дела? Премия "Акула рекламного бизнеса" вручается руководителю целеустремленному, расчетливому, обладающему внезапностью нападения, умением схватить добычу и опередить конкурентов. Акульей хваткой, как оказалось, обладает президент группы компаний "Video International" Юрий Заполь. Еще один подарок "Акуле" -- изумительный бренди десятилетней выдержки от винного дома "Торрес" -- преподнес партнер церемонии компания "Сварог-М".
"Самым перспективным рекламодателем" была названа компания Мercury. Пока их реклама появлялась только на страницах "Профиля", но возможности для сотрудничества гораздо шире: аудитория каждого из изданий группы -- целевая для Мercury. Премию вручили сотруднику компании Василию Погромову.
"Самым клиентским агентством" было признано агентство РЕК.А. Его клиенты рекой текут в "Профиль". За что генеральный директор агентства Артур Аветисян и получил заслуженный приз.
Агрессивность -- не последнее качества для рекламщика. В номинации "Самое агрессивное агентство" победило агентство Universal McCann. В прошлом году оно стремительно ворвалось на рекламный рынок и сегодня играет на равных с сильнейшими игроками. За призом на сцену поднялась менеджер агенства Валентина Бакланова.
Для любого издательского дома самая приятная номинация -- "Самый крупный рекламодатель" -- то есть тот, кто разместил наибольшее количество рекламы на страницах изданий. Номинации присуждались по нескольким отраслям.
Среди банков победителем оказался БИН-банк, который работает с журналом "Профиль" со дня его основания. Подарки были вручены пресс-директору банка Камилле Спенс.
В области аудио-видео рекламы вне конкуренции оказалась компания Samsung Electronics. Эта компания побеждает не в первый раз, и вручить приз старой знакомой -- руководителю отдела маркетинга Светлане Смирновой -- было особенно приятно.
В области телекоммуникационной рекламы победа была одержана компанией "ВымпелКом". Впервые в истории "Рекламного профиля" она обогнала компанию МТС. Первый вице-президент компании Николай Прянишников торжествовал не напрасно.
Среди фирм, работающих на автомобильном рынке, фаворитом оказалось российское представительство компании AUDI. (Кстати, в прошлом году представительство AUDI получило премию в номинации "Дебют года"). Ведущий церемонии Дмитрий Никульшин пошутил, что лучшую рекламу компании сделал фильм "Властелин колец" -- именно так теперь называют счастливых владельцев стремительных авто. Приз получил менеджер по маркетингу Роман Шутов.
Лучше всех рекламировала недвижимость компания "Аvgur Estate" со своим брендом "Камелот" -- приз получил заместитель генерального директора Кирилл Игнатов.
Компания SEIKO EPSON CORPORATION вышла на первое место среди фирм, работающих на компьютерном рынке. Обладателем приза стала PR-менеджер компании Маргарита Морозова
В рекламе товаров народного потребления всех опередила компания "Феликс", заполонившая своей продукцией едва ли не все столичные офисы. Коммерческий директор компании Вадим Кузнецов искренне радовался победе.
От проигрыша себя застраховала компания "Ингосстрах" -- руководитель центра общественных связей Александр Вершинин получил приз в номинации "Самый крупный рекламодатель среди страховых компаний".
И, наконец, в творческой номинации "Макет-оригинал" победила серия макетов нового телефона "Моторола" с изумительными морскими раковинами. Приз оказался в руках у директора по дистрибуции и маркетингу в России и странах СНГ Инги Чуратовой.
В этот вечер подарки получили не только победители в номинациях. Лотерея с призами от спонсоров игры "Бесконечное путешествие", которую проводит журнал "Парадокс" (победители игры этой осенью отправятся в увлекательное десятидневное путешествие во Вьетнам), порадовала многих гостей.
Туристическая путевка на двоих в провинцию Бретань от компании TSW досталась Аркадию Вишнякову из агентства Sorec-media.
Diners Club Russia предоставила сертификат на приобретение пластиковой карточки Diners Club International без страхового депозита со скидкой 50% обладателю другого счастливого лотерейного билета -- им по поистине парадоксальному стечению обстоятельств стал первый секретарь посольства Социалистической республики Вьетнам в России Нгуэн Ха Хыу.
Компания "Овод", официальный дилер "Рено" и "Ниссан" в России, предоставила автомобильную сигнализацию, которая теперь будет охранять автомобиль представителя интернет-агентства IMHO VI. Сертификат на прохождение тренинга в Академии водительских тренингов "Мастер-пилот" достался рисковому автовладельцу Василию Погромову из Меrcury.
Подарочный сертификат номиналом 10 000 рублей от компании "Страна подарков" попал к Ольге Шаяхметовой из страховой компании "НАСТА". Механические часы легендарной серии Big Crown от фирмы ОRIS украсили руку директора коммерческих проектов Большого театра Виталия Виленского.
Спортивно-развлекательный комплекс "Мульти-Спорт", который находится на территории Лужников, разыграл годовой сертификат на посещение клуба. Укреплять здоровье тела и духа будет Ирина Архипова из компании "Интегрум-техно". Бренди десятилетней выдержки от винного дома "Торрес" (компания "Сварог-М") будет дегустировать Игорь Киселев из компании "Мiele".
Затаив дыхание рекламодатели ждали розыгрыша трех специальных призов -- бесплатных площадей в "Профиле", "Карьере" и "Парадоксе". Мечта каждого рекламиста -- бесплатная реклама -- осуществилась в этом году соответственно у компаний Universal McCann, "Страна подарков" и туристической компании TSW.
НАТАЛЬЯ ШИРЯЕВА
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".