Наверх
27 января 2020
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2011 года: "В этом году россияне потратят на игры $1,5 млрд"

Всего в России насчитывается 38 млн геймеров (83% от общего числа пользователей Интернета) – это больше, чем в Великобритании и Германии. При этом 53% российских игроков тратят на игры деньги.Суммы оказались сопоставимы с относительными показателями в западных странах. Как показывают результатам нового исследования, проведенного компанией Newzoo, большая часть этих расходов (56 %) идет на PC-игры и игры ММО (массовые многопользовательские онлайн-игры). Всего на ММО расходуется 270 миллионов долларов в год, что на 45 миллионов долларов превышает затраты на консольные игры. Из 570 миллионов долларов, которые игроки тратят на PC-игры, 210 миллионов приходится на игры, загруженные с веб-сайтов. Доходы с коробочных версий игр (ритейл) по-прежнем у сравнительно высоки, даже учитывая тот факт, что 75% покупателей игр для PC и консолей загружают бесплатные пиратские версии. На казуальные игры (онлайн и скачиваемые), игры в социальных сетях и игры для мобильных устройств россияне тратят по 10% от общих расходов на игры, уделяя им 48% времени.

«Российский рынок отличается от западных и от так называемых «развивающихся рынков» (например, от бразильского). Хотя россияне в своем увлечении PC-играми и ММО схожи с немцами, их предпочтения и структура расходов отличаются. Многие вообще ничего не тратят на игры, в то время как довольно значительное число людей тратит немалые средства. А благодаря тому, что 48% российских геймеров составляют женщины, в России очень хорошо развита индустрия казуальных игр. Кто знает, может Россия в итоге окажется самой «игровой» страной», — прокомментировал Питер Уормен, генеральный директор и соучредитель компании Newzoo.

Благодаря быстрому росту количества пользователей Интернет а (в 2011 году насчитывается уже 45 миллионов человек от 10 до 65 лет) и тому, что в России ежедневно появляются качественные российские и локализованные зарубежные игры, исследователи прогнозируют дальнейший устойчивый рост игрового рынка.

«К российскому рынку часто относятся несерьезно, не веря в то, что он может приносить неплохой доход, будь то индустрия казуальных игр или российский App Store. Но мы видим, что рынок развивается, повышаются требования к качеству продукта, увеличивается количество игроков – и исследование Newzoo это подтверждает», — отметил Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании Nevosoft, ведущего российского разработчика и издателя казуальных игр.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK