Архивная публикация 2011 года: "Водителям придется раскошелиться"
Стоимость проезда по западному скоростному диаметру (ЗСД) в Санкт-Петербурге составит порядка 100-150 руб.Стоимость проезда по западному скоростному диаметру (ЗСД) в Санкт-Петербурге составит порядка 100-150 руб. Об этом, как сообщает «БалтИнфо», рассказал сегодня на пресс-конференции председатель комитета правительства Санкт-Петербурга по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов.
Уточняется, что стоимость проезда будет зависеть от типа транспортного средства.
Для удобства автолюбителей и профессиональных водителей предусмотрено три типа оплаты проезда: ручной (наличными или по кредитной карте), по бесконтактной смарт-карте и при помощи так называемого транспондера, благодаря которому можно расплатиться фактически на ходу, не останавливая автомобиль.
Сегодня власти Санкт-Петербурга приняли долгосрочную целевую программу о финансировании ЗСД, к которому Смольный со своей стороны рассчитывает подключить частного инвестора, способного оплатить строительство центрального участка трассы.
Напомним, строительство западного скоростного диаметра стартовало в 2005 году, в 2008 году первый участок был готов к введению в эксплуатацию.
Согласно проекту, протяженность трассы, которая должна соединить северные районы города с южными, минуя городскую дорожную сеть, составит 46,4 км. При этом средняя ширина трассы – шесть-восемь полос, эстакадные участки составят чуть больше половины всей ЗСД. Пропускная способность магистрали – более 100 тысяч автомобилей в сутки.
Стоимость проезда по западному скоростному диаметру (ЗСД) в Санкт-Петербурге составит порядка 100-150 руб.Стоимость проезда по западному скоростному диаметру (ЗСД) в Санкт-Петербурге составит порядка 100-150 руб. Об этом, как сообщает «БалтИнфо», рассказал сегодня на пресс-конференции председатель комитета правительства Санкт-Петербурга по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов.
Уточняется, что стоимость проезда будет зависеть от типа транспортного средства.
Для удобства автолюбителей и профессиональных водителей предусмотрено три типа оплаты проезда: ручной (наличными или по кредитной карте), по бесконтактной смарт-карте и при помощи так называемого транспондера, благодаря которому можно расплатиться фактически на ходу, не останавливая автомобиль.
Сегодня власти Санкт-Петербурга приняли долгосрочную целевую программу о финансировании ЗСД, к которому Смольный со своей стороны рассчитывает подключить частного инвестора, способного оплатить строительство центрального участка трассы.
Напомним, строительство западного скоростного диаметра стартовало в 2005 году, в 2008 году первый участок был готов к введению в эксплуатацию.
Согласно проекту, протяженность трассы, которая должна соединить северные районы города с южными, минуя городскую дорожную сеть, составит 46,4 км. При этом средняя ширина трассы – шесть-восемь полос, эстакадные участки составят чуть больше половины всей ЗСД. Пропускная способность магистрали – более 100 тысяч автомобилей в сутки.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».